Одно можно сказать - я счастлив, что добрался до финиша!!! УРА!!! (Финишное время ужасное, но я нынче ехал только на доезжание). Можно было и побыстрее, но для этого надо готовить лучше веловипед, а в первую очередь себя..., что собственно на следующий год и собираюсь сделать.
Теперь хочется пройтись по плюсам и минусам данного мероприятия.
Плюсы:
1. Грамотная организация сего действа.
2. Дождик.
Минусы:
1. Трасса сложна даже, чтобы просто ее доехать.
2. На моем последнем кругу многих контролеров уже не было, и народ мог "срезать" по целым петлям (мне совесть не позволила... ).
3. Дождик.
Пока это все, потом если вдруг что-то всплывет, то напишу.
Теперь немного больше про некоторые пункты.
Главное, что хотется отметить, состоит в том, что, как мне кажется, многие, кто высказывался про усложнение трассы, замечательно уже лежали на финише, когда я начал четвертый круг, т.е. проехали всего 50 км из 100. Как-то это фигово получилось. Дождик отнесен и туда и туда, так как он добавил гонке существенный элемент неожиданности, и в то же время очень сильно "спутал карты" .
Теперь хочу извиниться за то, что всех сильно пугал/ослеплял/мешал_нормально_ехать_гонку своими сигнальными огнями. Была проверка надежности данной схемы в боевых условиях (испытания прощли на 8 из 10 - дождик, знаете ли).
Да и есть одна просьба, если кто-то фотографировал желтый номер 20 (меня то есть), пришли те мне их, пожалуйста, на ящичек (dukam@pisem.net), спасибо.
Костя Володин прислал мне по почте ссылку на один отзыв о велосотне в Интернете. Но думаю, он будет интересен не только мне (а Косте - персональное спасибо).
Иван, зашел я тут только что на марафонский форум:
Столько разговоров было между мной и моим товарищем-велосипедистом про Велосотню, что когда он, сославшись на боли в спине, сказался в нетях, я был весьма расстроен. Однако, совместив полезное с приятным, после поездки в магазин – мегамаркет, завернул на территорию зоны отдыха Битца. Дело было около двух часов дня, т.е. люди ехали уже 4 часа.
Первое, что я увидел, припарковавшись на кольцевой – участников событий, покидающих поле сражения. Были они грязны (видимо попадали в жижу не раз), и на лицах у них лежала печать разочарования.
Добравшись к месту старта, стал наблюдать за происходящим. Основная масса к этому времени заканчивала 50 км. По правде говоря, отличить тех, кто был на грани схода проблем не составляло, педали они еле крутили. Лидеры же держались весьма и весьма бодро, гнали, не сбавляя темпа.
Группы сошедших с дистанции безвольно лежали на поле, и что сразу бросалось в глаза - так это то, что среди них не было людей с желтыми номерами (участники всех трех этапов суперкубка).
Углубившись в лес, мы с дочерью пошли вдоль трассы. Было на удивление много грибов, набрали опят. Народ ехал спокойно, напирать ни у кого уже не было желания за исключением нескольких лидеров. Поразило спокойствие и уверенность на лицах «желтономерников», все они явно ехали с сознанием того, что финиш никуда не денется.
Посмотрев трассу, удостоверился в том, что с погодой людям подфартило, было мягко, но не грязно.
Вернувшись в зону финиша, встретил нескольких знакомых. (Все они- скалолазы, велосипед практикуют время от времени, серьезно не готовились, потому до финиша добраться не смогли.) Общее настроение было такое – кубок ЛС – ВЕЩЬ! А вот готовиться надо серьезно. На халявку не проскочишь.
Действительно, мероприятие увлекательное. Хотя бы преодолеть все три этапа – уже удовольствие. (Наверное только слабоумный может считать победителей этих соревнований средненькими спортсменами). По-моему, так это настоящее дело для мужчин.
Что до меня, рискну попробовать свои силы в марафонском кубке на следующий год. Тем более, что кросс «Тридцатка» обещает стать «Полтинником». Хороший стимул для тренировок.)
P.S. Хотя наибольший трепет мне внушает первый этап - Лыжная сотня. Придется поработать над собой.
..."участников событий, покидающих поле сражения", "на лицах у них лежала печать разочарования" - пять баллов по литературе в третьем классе)) "Группы сошедших с дистанции безвольно лежали на поле" - пять с плюсом!)))
Ну никто не мог разочароваться в гонке в два часа. Либо ты разочаровался и ушел с первого круга (а это не в два часа), либо очаровался и поехал дальше. И "Были они грязны (видимо попадали в жижу не раз)" - тоже чушь, дождь пошел гораздо позже.
Короче, человек очень хотел участвовать, но просто по каким-то причинам не смог. Ничего, приедет на следующий год.
Все было очень классно. У меня есть только два пожелания - поставьте побольше урн (мешков для мусора) и добавьте возможность заявляться через интерет.
И спасибо всем большое! На следующий год обязательно приеду, если буду жив-здоров))
... Т.к. не владею русским языком на уровне выше третьеклассника , то попытаюсь выразиться поточнее.
Люди, думаю, были разочарованы не гонкой, а своим в ней участием (не очень выдающимся). А уж, что попадались граждане, испачканные в грязи, заявляю ответственно(могу под присягой, могу со свидетелями ). А так как они были одеты в велоформу и на рулях висели номера, с большой степенью вероятности можно предположить, что это были участники гонки.
Вообще, могу сказать, что наблюдать соревнования со стороны, это удовольствие совершенно другого уровня, в отличие от участия, или даже нахождения в группе поддержки. Обращаешь внимание на другие вещи и психологического напряжения совершенно нет.
Теперь хочется пройтись по плюсам и минусам данного мероприятия.
Плюсы:
1. Грамотная организация сего действа.
2. Дождик.
Минусы:
1. Трасса сложна даже, чтобы просто ее доехать.
2. На моем последнем кругу многих контролеров уже не было, и народ мог "срезать" по целым петлям (мне совесть не позволила... ).
3. Дождик.
Пока это все, потом если вдруг что-то всплывет, то напишу.
Теперь немного больше про некоторые пункты.
Главное, что хотется отметить, состоит в том, что, как мне кажется, многие, кто высказывался про усложнение трассы, замечательно уже лежали на финише, когда я начал четвертый круг, т.е. проехали всего 50 км из 100. Как-то это фигово получилось. Дождик отнесен и туда и туда, так как он добавил гонке существенный элемент неожиданности, и в то же время очень сильно "спутал карты" .
Теперь хочу извиниться за то, что всех сильно пугал/ослеплял/мешал_нормально_ехать_гонку своими сигнальными огнями. Была проверка надежности данной схемы в боевых условиях (испытания прощли на 8 из 10 - дождик, знаете ли).
Да и есть одна просьба, если кто-то фотографировал желтый номер 20 (меня то есть), пришли те мне их, пожалуйста, на ящичек (dukam@pisem.net), спасибо.