Крепления собирался брать SNS Profile SC, но продавцы сказали, что их нет и выпуск их и ботинок под них прекращен.
Но совместимость с текущими моими ботинками и трен. лыжами я собираюсь поддерживать. Вот и стала проблема, что купить?
Продавцы рекомендовали переходить полностью на пилот, но тогда мне надо выкинуть старые лыжи и крепления, и ботинки.
Я знаю, что в ботинках пилот можно стать на крепления пилот, но не наоборот. Всвязи с этим вопрос, можно ли как-то подпилить(подрезать, подплавить) ботинки профиль(...допустим, что их не жалко),чтобы встать на пилот. или все совсем мертво?
Т.е. думаю поставить пилот на новые лыжи под _будущие_ пилотовские ботинки, а пока кататься на старых ботнках.
Сорри, как-то обыденно все произошло, не почувствовал праздника:)))
Купил на Сигнальном за 205$. 192 медиум, Cold(!) - Плюса уже не было, но я и так сомневался, что взять. Все рекомендуют плюс, это я знаю. Но очень много раз в этом форуме встречал отзывы, что колд едут часто лучше, кроме того пластик износоустойчивее, а для меня это важно.
Просмотрел 3 пары, выбрал самые мягкие и с самым малым ходом носков(1-2см). Все остальные проверки дали почти идеальный результат - пластик идеальный, поверхность идеально ровная.
Правда при проверках дома на газетках, они мне показались жестковаты, карта под колоткой таскалась почти без усилий, но это еще ничего не значит - на лыжне пробовать надо. Но все-таки общий результат моих проверок - "это лыжи мои!!!".
Но неприятность оказывается крылась совсем не там, где ожидал. Только дома обратил внимание на цифры на боку - они оказались 2001года. Этого я не ожидал, дизайн-то, как мне кажется точно прошлогодний, а получилось позапрошлогодние. Или это прошлогодняя коллекция, но сделаны в 2001году...
Еще впечатление. Из-за цен на новую коллекцию, прошлогдние похоже метут с прилавков. При мне двое купили такие же фишки, и третий начал подбирать себе, возможно в последствие он тоже купил. И это где-то за 20минут.
А крепления.... да, можно классические если что...
Но к счастью, только что позвонил, в Ювенте они еще есть.
В их задачу не входит давать правильные советы. АЛЬФА, например выпускает верхние коньковые ботинки под SNS. а крепления есть в ЮВЕНТЕ. Так что беги и покупай.
SNS Profile - это допилотные гоночные топ-крепления, active - насколько я помню - пониже в линейке моделей. Profile действительно стоит спросить в Ювенте, в прошлом сезоне брал там, правда классику. Но резинки были всякие.
Крепления собирался брать SNS Profile SC, но продавцы сказали, что их нет и выпуск их и ботинок под них прекращен.
Но совместимость с текущими моими ботинками и трен. лыжами я собираюсь поддерживать. Вот и стала проблема, что купить?
Продавцы рекомендовали переходить полностью на пилот, но тогда мне надо выкинуть старые лыжи и крепления, и ботинки.
Я знаю, что в ботинках пилот можно стать на крепления пилот, но не наоборот. Всвязи с этим вопрос, можно ли как-то подпилить(подрезать, подплавить) ботинки профиль(...допустим, что их не жалко),чтобы встать на пилот. или все совсем мертво?
Т.е. думаю поставить пилот на новые лыжи под _будущие_ пилотовские ботинки, а пока кататься на старых ботнках.