...какие лыжи реже ломаются, с пенопластовым клином или с сотами, т.е. какие прочнее? IMHO лыжи верхних моделей ломаются, как спички. Я не гонщик и при выборе коньковых лыж руководствуюсь не в последнюю очередь их надежностью.
руководствоваться при покупке таким критерием как надежность (то бишь прочность). Времена, когда лыжи легко было сломать канули в лету. Не припомню, чтобы кто-то из моих знакомых за последние годы сломал лыжи. Хотя, если вы хотите на них заняться экстремальным спортом, например, прыгать с вертолета на скалы, то тогда стоит подумать )
Увы… ломал носок у верхней сине-красно-белой Атомик ARC, потом другой Атомик (шлагбаум) сломал на ровном участке коньковой трассы (в середине оторвался кап от скользячки)…
Может я не так выразился... Как раз не хотел сказать, что топовые лыжи - самые крепкие лыжи. А про вертолет или куда-то въехать - это уж как "повезет". И так и так можно лыжу заломать. Но во втором случае более вероятно. Malex, извиняюсь за свою "темноту", а что такое ИМХО?
сломал упав (лыжа в наст ушла на спуске - возврат на второе поле перед оврагами, разбитой лыжне) не проехав на новейших в то время как тут их назвали "красно-сине-белых" атомиках 6-ой базе и двух месяцев . Потом нашел аналогичную, но шлагбаум (тоже сломанную) - купил за 40 баксов. Отличная получилась пара (меня кстати по ней можно идентифицировать, я ее бросать даже после перехода на Фишера не собираюсь - отличная пара попалась). Вот так
...ломаются и топовые, и пенопластовые модели. Просто ломать топовые жальче. Вот какие лыжи у меня ни разу не ломались - так это полудерево с громким названием Air channel (Тиса, STC). Но там возникала другая проблема: наедешь на коряжку, и канта как не бывало, в т.ч. у их моделей с еще более громким названием Cap
Если говорить о профессиональных лыжах, то они в обычном режиме не ломаются;
бывают в основном трех типов:
1. Сотовые.
2. Заполненные поропластом .
3. Заполненные поропластом без боковых ребер жесткости.
Самые непрочные - третьи, они рассчитаны на определенное количество пройденных километров.
Вторые - вполне хорошие лыжи, но они менее долговечные и боятся наездов на сучки.
Сотовые лыжи отвечают всем требованиям, но и они не рассчитаны на Российские трассы.
Их надо беречь, бугры ехать по диагонали, на ямках не толкаться, в наст носками не тыкаться. А самое главное - это соответствие жесткости лыж весу лыжника. Они (для конька) не должны быть очень мягкие, которые легко можно сломать на ямке.
но как, в таком случае, определить при покупке лыж, следующих за топовыми, к какому типу (второму или третьему) они относятся, если даже продавцы это не всегда знают? Вряд ли и на сайте производителя есть столь детальное описание вторых-третьих (не топовых) моделей лыж. У меня есть пара Атомик vasa skate, знаю, что с поропластом, а как узнать детальнее?
Топовые Fischer RCS Classic Plus длина 207 весят 1250 (сам взвесил).
---------------------------------------------
Правда где ты найдешь этот вес если нет каталога-фиг знает
---------------------------------------------
Взять с собой обычные бытовые весы для продуктов.
---------------------------------------------
но как, в таком случае, определить при покупке лыж, следующих за топовыми, к какому типу (второму или третьему) они относятся, если даже продавцы это не всегда знают?
---------------------------------------------
В интернете поискать по названию, найти сайты магазинов, и ориентроваться по цене.
Потом, хотя бы ширина и продольный профиль лыж должна быть, как у топовых. Туристские делают шире.
и идею понял. Спасибо всем. Мои лыжи в модельном ряду находятся на 3-м месте. Вес пары 1240 гр. (193 см). Анатолий! Как сломаю лыжи, - сразу пойду к Алексею