Подскажите, пожалуйста, кто имел опыт установки и последующей эксплуатации креплений Salomon Pilot Equipe Skate, решение следующей проблемы:
- в магазине по кондуктору Salomon были установлены крепления SNS Pilot Equipe Skate (2003-04, черный цвет) на лыжи Fischer RCS
- тем не менее, имеется заметный зазор (около 1,5 мм) между носком крепления и его пяточной частью в месте, где они соединяются (рядом с канавкой для фиксации 1-й скобы ботинка)
- естественно, на морозе зазор становится еще больше (около 3-х мм)
Стоит ли обращать на это внимание? Если "да", то как решается проблема?
Не будет ли во время катания щелкать или выскакивать пяточная часть в районе ее соединения с носком крепления?
крепления Вам ставили лохи. Но если они сразу не выходят из зацепления у двух саморезов, то все обойдется. Проверьте еще - не висят-ли вообще у Вас саморезы, т.е. нет ли щели между площадкой и креплением в передней ее части. Лохи из сервиса используют сверля 3,6, а саморез-6,5 - все вспучивается и поднимается. Если они используют шуруповерты, то этого даже не замечают.
Сверло такого диаметра может применяться, если и шейка самореза тоже 3,6. Для лыж Фишер это не годится, так как в месте установки креплений находится толстый слой механической смеси опилок и смолы ( и еще в лыжах Фишер имеется дефект технологии, влияющий на установку креплений без кондуктора). После сверла 3,6 крепления на Фишер руками на поставить, нужен рачаг. Применения рычага (мощной отвертки) - начало к поломке лыж.
Свердло должно быть не менее диаметра шейки самореза, а именно (в ширпотребовских вариантах) 4,2 - 4,6, затем следует сделать только один оборот!!! метчиком на 6 , самой его начальной (где неполная резьба) частью.
Далее саморез более менее легко заворачивается и разворачивается обратно. Применение эпоксидный смол - в очень ограниченном количестве !!! (тоже потом), лучше пользоваться ПОКСИПОЛ 10 минут.
По заднему саморезу обоих систем Саломон.
Тесно (близко к началу) саморез вкручивать нельзя. Это большее зло, чем когда он находится сзади (как в нашем случае). Если поставлен тесно - площадка начнет хлопать, с ума сойдете на тренировке. Также при этом может отламаться один из усиков направляющей площадки. Только не подумайте, что это страшилки.
Я извиняюсь за грубость в первой части ответа, понимаю , что так разговаривать нельзя.
Теперь несколько собственных соображений по данной проблеме (хотя, может быть она и не такая "проблемная", эта проблема).
Исходя из особенностей "поточной" установки креплений Salomon в сервисах, т. е. быстренько установил кондуктор, засверлил, прикрутил и забыл, напрашиваются некоторые советы по контролю за такой "установкой":
- после установки кондуктора сверлим только 3 отверстия под переднюю часть крепления,
- прикручиваем переднюю часть,
- примериваем пяточную часть, добиваясь максимально плотного ее прилегания к передней, отмечаем места для отверстий под шурупы,
- далее уже без помощи кондуктора просверливаем оставшиеся отверстия,
- заворачиваем шурупы под небольшим углом, слегка притягивая вперед пяточную часть.
Хотя понятно, что в поточном производстве никто так делать не будет.
Кстати, возникает вопрос, почему фирменный кондуктор дает такие погрешности, ведь не только все дело в спешке и неаккуратности установщика.
Полагаю, что расстояния между отверстиями в кондукторе не учитывают того, что площадка для установки крепления на лыже не плоская, а в виде "горки" с тем или иным радиусом, отверстия засверливаются вертикально, также вертикально в них заходит и "пяточный" шуруп, оттягивая пятку крепления назад, увеличивая зазор.
Уважаемые обитатели форума, подскажите пожалуйста, где могут профессионально поставить крепления(пилоты) на беговые лыжи(Fischer rcs)? Чтобы не испортили всякими там «зазорами», деньги то вложены не малые, во всяком случае, для меня.
без зазора. Конудкторы неточные или крепления имеют разброс относительно кондуктора, не знаю. Я колдовал 4 часа. Сделал шаблон на миллиметровке по реальному креплению, состыкованному без зазора. наклеил шалон на лыжу и аккуратно просверлил, перез сверлением накренил дырочки сверлом по дереву.
В сервис-центре так возится никто не будет. У кого плохо установлены скрипят и я таких много встречал на трассах. Попробуйте найти умельца дядю Васю и объясните ему задачу.
- в магазине по кондуктору Salomon были установлены крепления SNS Pilot Equipe Skate (2003-04, черный цвет) на лыжи Fischer RCS
- тем не менее, имеется заметный зазор (около 1,5 мм) между носком крепления и его пяточной частью в месте, где они соединяются (рядом с канавкой для фиксации 1-й скобы ботинка)
- естественно, на морозе зазор становится еще больше (около 3-х мм)
Стоит ли обращать на это внимание? Если "да", то как решается проблема?
Не будет ли во время катания щелкать или выскакивать пяточная часть в районе ее соединения с носком крепления?
Заранее спасибо за советы