Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Установка крепления

08.12.2003 00:00
Сразу извиняюсь за наивность вопроса, но нужна помощь.

Купил лыжи RCS (классика). Надо установить крепления (SNS). В проффесионализме установщиков на базе далеко не уверен. Можно ли установить самому? Нюансы? На что обращать внимание? Помогите пожалуйста. Заранее благодарен.

p. s. Возможности обратиться к установщикам на приличную базу нет, т. к. живу в г. Урай.
  • Просмотров:2782
  • Комментариев:6
  • Рейтинг: 0 0 0
SNS конечно новый?
08.12.2003 16:50
Забанен пожизненно.
Имеется ввиду профессиональный (ну самый распространенный)? Просто есть еще старый, т.н. "туристический" полуавтомат, но у вас судя по всему все таки не он.



Ну, с новым, станедартным, дела такие:

1. классика или конек большого значения не имеет, ставится одинаково. У коньковых иногда немного смещают назад относительно центра тяжести (для "скорости"), насчет классики не уверен. Я лично бегаю преимущественно на коньке (к классике только думаю приобщиться) и ставил всегда ровно по центру, не извращаясь.

2. Скорее всего у вас пятка крепления крепится штатно пластмассовой шпилькой (в большинстве случаев именно так, хотя я видел в продаже и с саморезами). Так вот если так - то лучше ее вытащить из крепления и поставить на подходящего размера саморез (так будет надежнее и все так в общем делают).

3. Лыжи сверлятся обычной дрелью (спец. станка у вас как я понимаю нет, хотя с ним конечно удобнее и точнее получится). Сверлите аккуратно (смысл когда сверло "провалится" - тут же его вытаскивать - ваша задача просверлить верхний слой CAP, внутри - пустота - бумага, пропитанная каким то составом - т.н. "пчелиная сота"). Ну, разумеется, при отсутствии в/у станка с шаблоном, вам следует тщательно и аккуратно разметить места под отверстия и накернить их (главное - присмотритесь к креплению - чтобы оно встало строго вдоль оси лыжи, без перекоса - только после тщательной выверки сверлите!).

3. Если крепление новое (у вас это не уточняется - только насчет лыж), то, в принципе, пятку можно клеить по инструкции (т.е. на штатный клей, который на ней уже есть и закрыт бумагой). Главное - тщательным образом прижать (это можно делать движениями от носа к пятке, как показано на картинке в инструкции). Некоторые сразу ставят на свой клей. Если крепления старые - то другого варианта и нет. Наиболее подходящий для этой цели клей - Уран (по своему опыту). Тогда надо и посадочное место на лыже и крепление тщательно зачистить и обезжирить, затем прогреть, намазать клей ровным слоем с двух сторон и через минуту-полторы (как образуется липкая поверхность) - плотно прижать. Держит отлично. Подводный камень - после шурупа, крепящего пятку, есть два (в совсем новых креплениях - одно) деления, которые подлежат отлому в случае, если у вас маленький размер ботинка (кажется 41 и 42), то надо особенно тщательно следить чтобы они были хорошо приклеены (как известно, "задираются" первыми всегда края).



4. Лучше (крайне желательно), если конечно вы потом не собираетесь снимать или переставлять крепления в б. будущем на другие лыжи (или роллеры)- что как раз не явл. желательным, хотя некоторые так и делают, все шурупы ставить на эпоксидку или "суперклей", иначе они будут развинчиваться.

Ну вот, собственно, и все. Порядок самого сбора крепления, в общем, очевиден и описан в инструкции (сначала ставится "нос" в сборе с запорным механизмом на три шурупа, затем под него подсовывается и одновременно приклеивается к лыже пятка, потом завинчивается последним шурупом и в паз под первый центральный шуруп вставляется декоративная заглушка "Scate" или "Classic").

Желательно чтобы клей немного просох перед использованием.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Как добраться до переднего винта?
08.12.2003 19:36
Крепления Salomon Profil Auto. Перед их установкой закрыл (по глупости, конечно)передний винт кнопкой, соответственно теперь вопрос: как до него добраться?

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не бойся
08.12.2003 20:41
все снимается и добирается
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А что именно снимается?
08.12.2003 20:44
А что именно снимается? Как поднять кнопку?

Выташить металлический штырь или снизу разбирать, где пружина и скоба???
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ах у тебя АВТО
09.12.2003 13:43
АВТО не знаю

но все равно

кнопка говоришь? как ставил, по логике должна и сниматься
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Добираемся до переднего винта так...
09.12.2003 03:54
Порядок  демонтажа кнопки передней части крепления Salomon SNS Profil Auto.

Подготовительный этап - усовершенствование инструмента для съема кнопки:

- берем хорошую плоскую и достаточно широкую (около 6 мм) отвертку,

- обклеиваем кончик отвертки в один слой плотной изолентой, чтобы не повредить пластмассовые корпус и кнопку.

Процесс демонтажа:

- нажимаем до упора одним пальцем кнопку крепления,

- в образовавшийся между кнопкой и корпусом зазор вставляем нашу "усовершенствованную" отвертку,

- делаем легкое движение рычагом-отверткой по направлению к носку лыжи, кнопка выходит из зацепления.

Как я понимаю, Ваш случай слегка отличается от описанного мной демонтажа кнопки на уже установленном на лыжу креплении, т. е. кнопка защелкнута, но крепление еще не установлено. Если описанную выше процедуру не удастся сделать "на руке", советую просто прикрутить переднюю часть крепления на какую-нибудь доску и повторить все действия.

Успешной установки!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0