Вчера пронаблюдал картину как один мой знакомый съезжал с горки по класической лыжне и ушёл лыжей в снег и после того как он упал он заметил, что крепление Rotefella(под конек) была полностью выдрана из его MADSHUS`ов ( для меня Rotefella оставила не очень хорошее впечатление ). У кого какие отзовы о PILOT`е и Rotefella`е?
... могу сказать, что подобное может случиться, если было не очнь качественно, с нарушением технологии установлено крепление(винты установил с люфтами, не точно попал в крепежную зону и т.п.), хотя вот само крепление ни разу не ломалось, а вот пластиковые пластины разлетались. Кстати, купить их потом - большая проблема, проще новое крепление приобрести ((
Вопрос из далекого детства: "Кто сильнее, кит или слон?" Никто не знает, кто "сильнее" - PILOT или ROTEFELLA... Надо попробовать то и другое и понять что больше нравится именно тебе. Лично я не чувствую преимуществ PILOTa по сравнению с обычными SNS с красной резинкой. Более того, по моим субъективным ощущениям, резинка работает четче.(SNS PROFIL и ROTEFELLA - ИМХО, одно и то же). Так что для меня, PILOT - это "происки маркетологов"
В этом сезоне куча моих знакомых резко перешла на РОТАФЕЛЛУ. В общем, народ доволен, только вот замечено, что от недолгой эксплуатации NNN 2 сильно разбалтываются по причине деформации зажима.
А вчера мне довелось ремонтировать совсем новые крепления после недельной эксплуатации. Металл, из которого сделаны крепления, весьма мягкий и раза в два тоньше, чем у SALOMON PROFIL, так что зажимной крюк крепления деформировать не составляет никакого труда, после чего ботинок болтается, а то и выскакивает вовсе!
Эксплуатирую крепления оной марки с 1994 года - туринговый автомат на желтом ELAN Lancer - не самые легкие лыжи до сих пор без претензий (могу показать - жена до сих пор юзает), потом уже с 1997 перешел на NNN 2 - безпроблемные.
В форуме больше половины чайников, и все на пилотах.
Если купить ботинки Карху и к ним крепления Ротофеллы, то можно уложиться в сто долларов, а если Саломон, то минимум 250.
А с дуру можно х... сломать.
Если говорить о классических креплениях ротофеллы, то они не в чем не уступают креплениям под профиль sns, а превосходят их.При этом не надо менять эти дебильные резинки и крепеж к ним(оси). Проблема заключается только в том, сколько пар лыж стоит в чулане, так как транспозиция установочных размеров с саломонами не совпадает.
Что касается коньковых креплений, то, на мой взгляд, пилоты вне конкуренции, и напрасно.
Я, в свое время, видел крепления Ротофеллы по принципу работы превосходящие пилоты, а также они были намного проще. Но, видимо, произаводители и фирмы легких путей не ищут.
Почему вырвались крепления на лыжах мадчус?
Друрой вопрос, а что в этой ситуации должно было вырваться? Или сломаться ноги..., лыжи или все-таки - крепления?