Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Поговорим о характеристаиках трасс

03.02.2004 00:00
Начнём с "Московской лыжни":



В протоколах дана характеристика трассы:

перепад высоты (HD) 35,8 м.

максимальный подъем (MC) 29,2 м.

сумма перепадов высот (TC) 1247,3 м.



По моим данным получилось:

перепад высоты (HD) 52 м.

максимальный подъем (MC) 39 м.

сумма перепадов высот (TC) 490 м.



Кто прав? Кто-нибудь занимался измерениями?

  • Просмотров:2796
  • Комментариев:91
  • Рейтинг: 0 0 0
Я вижу ответов нет.
04.02.2004 20:43
В фотографиях я опубликовал фото-файл POLAR с профилем трассы.

Его можно посмотреть по ссылке: http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2,w=2,id=930,page=,choice=1
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я тут разместил файлик с "Лыжни России"-2004
10.02.2004 16:58
если кому интересно, то смотрите ссылку:



http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2,w=2,id=931,page=,choice=1
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей,
10.02.2004 17:12
Интересно! Очень понравилась повторяемость графика рельефа - я к альтиметру скептически относился, но вижу, что был неправ. Трасса, на мой взгляд, весьма непростая. Результат 3.17 - в общем, небыстро для ср. пульса 160 - или лыжи не ехали?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это конечно
10.02.2004 17:16
интересно, но хотелось бы услышать комментарии и общие выводы к этим графикам. Насколько сложная трасса и т.д.





Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Частично комментарии были в "отчётах о ..."
11.02.2004 09:42
Если учесть, что в этом году пульс доходил до 187, то ехал не быстро.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дополнительные комментарии:
11.02.2004 10:37
Так как температура прибора (воздуха в корпусе, где установлен датчик давления) снижалась, изменялось давление (падало), то график имеет тенденцию падения. На ЛР видно, что отметка со временем ушла примерно на 10м. Так что прибор желательно выдерживать на улице достаточно длительное время перед началом измерений. Чем дольше по времени происходит измерение, тем больше могут быть искажения из-за причин перечисленных выше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Падение графика"
12.02.2004 10:54
Может, просто давление воздуха падало? Мне кажется, температура должна довольно быстро стабилизироваться, тем более, что и подвод тепла от руки присутствует. Мне кажется, что перепады атм. давления здесь играют не меньшую роль, чем температурные,и с этим влиянием в длинной гонке/тренировке просто смириться надо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В приборе есть датчик температуры
12.02.2004 16:02
он на старте показывал +15 в конце +9, если не ошибаюсь. А атмосферное давление серьёзно влияет. Я во время сна успеваю подняться более чем на 5м.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
мой график
12.02.2004 11:44
если интересно



http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2,w=2,id=932,page=,choice=1



Видимо, где-то совсем рядом по дистанции шли. Но ср. ЧСС!

160 у тебя и 180 у меня...  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Илья, я забыл, а сколько тебе лет?
12.02.2004 16:04
Хотелось бы сравнить возраст. Я 1976 г.р.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
1975 гр    
12.02.2004 16:12
1975 гр

                     
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Несколько вопросов к Илье
12.02.2004 16:41
В протоколах написано, что ты 1975г.р. Тут возникает вопрос нашим медицинским корифеям о пульсовой стоимости. Бежали рядом, но ты имел крутой номер. Ты, что рвал старт?



Илья, а сколько у тебя fitnesstest  в TOP режиме? И предсказание HRmax?

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ответы
12.02.2004 18:09
"Крутой" номер достался мне достаточно неожиданно, наверное, как выполнившему норматив Russialoppet-мастера (меня заявляли от города). Стартовал из элитного кармана, но поначалу брел по краю, чтобы пропустить несколько сотен участников - я трезво оцениваю свои силы, и где-то через 1 км попал к равным по силе. Так что со старта я не рвал, ехал в толпе себе подобных, просто обычно на первых км все едут чуть быстрее своей крейсерской скорости.

Ну и старался держать 180 +/-5уд, более-менее для меня комфортно. На 190 и выше могу бежать, но недолго.

На тренировках получается ЧССср ~150-160уд. ЧСС лежа через пару часов после тренировки - 75-80, в день отдыха - 55-60.



Сейчас посмотрел файл с прошлой ЛР, там ехал 1 круг (был после болезни). По времени 1.53, ЧССмах=191, ЧССср=179. Т.е. почти то же самое. Кстати, в 2003г стартовал из последнего ряда - овраг на 3км прошел всего на 4 мин позже, чем теперь.



Предсказания МПК по Polar - вещь тонкая, год назад было ~ 52, сейчас ~47, но это некорректно, поскольку только что заметил, что установки  сбились. Пользуюсь редко. Не совсем понял про TOP-режим. Это что?

На ЧССмах даже внимания не обращаю, т.к. предсказывает что-то около 186, а реально разгонялся до 198. Алгоритмы предсказания строились на основании тестов на велоэргометре, думаю, что для лыж они не совсем корректны.



Считаю, что высокая ЧСС в гонке - следствие непроработанных, быстрозакисляющихся мышц - летом ничего не делаю, отращиваю пузо, а также следствие отсутствия интервальной работы. После трудового дня в 9-10 вечера как-то не до ускорений :(

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну, не совсем согласен с  
12.02.2004 18:56
утверждением, что в твоем случае "высокая ЧСС в гонке - следствие непроработанных, быстрозакисляющихся мышц". Смотри - у тебя ЧСС макс  в районе 198, а ты бежал на 180+-5, а недолго можешь на 190. Т.е АнП где-то в районе 190 при макс 198-200. Это не так уж и плохо. Конечно, можно на 190 выдать большую мощность, если проработать мышцы получше, но все равно это неплохо, если учесть, что ты интервалы и скоростную работу не делаешь.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Интересно
12.02.2004 19:17
Слушай, а во время сна ты не пробовал измерять ЧСС? Я мерил, так вот там картина очень интересная. У меня абсол. мин. был 37, а максимум 85. За ночь несколько пиков под 80. Может кто объяснит на счёт пиков (историю про сны я слышал в школе). Измерения проводил через 3 дня после нагрузки.



Я вижу, что у тебя сердце работает в очень широком диапазоне. Укажи свой вес и рост.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А мне интересно
12.02.2004 21:09
как можно замерить пульс во сне?

Датчик же съезжает, когда ворочаешься.

Правда, у меня Сигма.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Polar 610
13.02.2004 10:37
У меня нет проблем с прилеганием датчика - лыжи, лыжероллеры, футбол, плавание, бег, сон.

Иногда проскакивают единичные выбросы, но при помощи поларовского софта их можно корректировать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сигма во время сна бестолкова, если
16.02.2004 12:14
не оставлять рядом наблюдателя, так как минимумы прибор не фиксирует. И не записывает ЧСС через интервалы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пульс ночью (+)
13.02.2004 00:19
У Гордона была передачка про сон. В ней приглашенные спецы рассказывали, что ночью сердце (и организм) проходят через несколько режимов. Сердце гоняет себя (или мозг его гоняет) через "нагрузку" - проверяет себя на работоспособность. Именно в такие моменты и умирают люди во сне, если сердце не выдерживает. В таком режиме и повышается пульс и, наоборот, большие и резкие сокращения тоже присутствуют.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
оптимистично
13.02.2004 10:39
>Именно в такие моменты и умирают люди во сне, если сердце не выдерживает.



оптимистично ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
пробовал
13.02.2004 10:34
картина такая же.

В день отдыха Ср=52, мах=89, мин=42. 15-20 пиков >80. Ср.кв. отклонение=5,7

После нагрузки (тяжелая гонка на30км) ср=64, мах=101, min=54, ~30-40 пиков >85, ср.кв. отклонение=8



Рост 180см, с весом интереснее. Два года держался на уровне 90-92, а вот вчера уже 82 :) Три недели без сладкого, жареной картошки и пр :)



Насчет TOP понял. Никогда его не ставил, сейчас medium.



PS Ребята, я извиняюсь, что тема "Обсудим характеристики трасс" превратилась в мой ЧСС-эксгибиционизм, но ужасно интересно послушать комментарии. Скажете "харе" - закроем тему.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Илья, так в TOP-режиме FT сколько?
16.02.2004 12:12
Есть ли у тебя график сна для публикации.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
****
16.02.2004 12:30
по мылу вышлю *.hrm - так нагляднее будет.

FT в TOP-режме сегодня вечерком сделаю
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Всё просмотрел
16.02.2004 14:35
Гонки ты проходишь достаточно грамотно (Средняя пульсовая линия растёт). Сон у тебя, я думаю, более эмоционален, чем у меня. Ты спать обычно во сколько ложишься?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В добавок
12.02.2004 19:38
Забыл добавить в Polar’е есть уровни активности. Нужно изучать внимательнее. В инструкции написано (по памяти): TOP – если 5 и более раз в неделю тренировка (соревнования); HIGH – если 3 раза и т.д.

Короче если сравнивать OwnerFitnessTest, то нужно сравнивать его в одном режиме активности (он выставляется в настройках User). Пример в TOP у меня 62-66 (давая считать по TOP), в HIGH 50-54. Пишут, что у крутых может достигать 80-90.



На счёт твоего широкого пульсового диапазона должен сказать специалист. Но у меня есть мнение обратное твоему. Ты напротив очень резок, мышцы мало развиты (если с техникой и лыжами всё в порядке) поэтому сердце работает на предельных оборотах. Интервалы насколько я полагаю тебе делать как раз не надо.



Если я не прав, то пусть поправят меня спецы.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А у меня мнение обратное твоему :)
12.02.2004 21:56
Правда, я не спец ...



Если АнП близок к ЧСС макс, то мышцы развиты соответственно или выше возможностей сердца.

Очень просто - представим себе, что мы еще накачали мышцы, можем бежать еще быстрее. Но сердце и так работает на пределе, оно не сможет больше перекачивать кислорода к мышцам. Значит, и незачем наращивать мышцы, пока что надо сердце качать. Или гемоглобин повысить, если есть резерв. Опять же, я не спец, но тут простая логика : кислород в единицу времени=ударный объем сердца*пульс*процент кислорода в крови.



С другой стороны в лыжных гонках при одинаковых возможностях сердца может увеличить скорость увеличение КПД. Например, работа ногами и руками должна иметь разный КПД (правда, я не знаю, какая именно и насколько). Тогда, например, если руками КПД больше, можно подкачать мышцы туловища и изменить стиль в пользу толчков руками.



Вот такие мысли.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не все так просто...
13.02.2004 13:40
Как говорил один уважаемый академик, - "Жизнь сложна, потому что конкретна." Про мышцы и сердце. На самом деле очень много факторов в этом деле. Если АнП близок к ЧСС макс - это неплохой критерий, но может быть и ошибочным в плане того достиг ли человек своего максимума по мышцам или сердцу или нет.



Пример 1. У меня окислительных очень мало от природы. И хотя на данный момент АнП где-то на ЧСС 175-177 при ЧСС макс 184, но аэробный порог все равно остается на уровне ЧСС 100. Поэтому после ЧСС 100 я все равно начинаю потихоньку закисляться, и мощность на АнП относительно низкая. Поэтому чем больше я буду работать над мышцами делая их более окислительными - тем большую мощность на той же ЧСС 175 я выдам. А выше 175-180 ЧСС АнП может мне и нет большого смысла поднимать - там уже ударный объем начнет падать.



Пример 2. Некто имеет много окислительных волокон. У таких людей АэП и АнП могут быть очень близко. Соответственно при тех же пульсовых параметрах он на ЧСС 175 выдаст большую мощность чем я. Потому что у меня ЧСС будет расти в основном из-за закисления, а у него будет в большей мере соответствовать выполняемой мощности. Он все равно на АнП будет немного закисляться - поэтому перейдет в основном на окисление углеводов, что в плане мощности даже более выгодно.



Короче нужно учитывать индивидуальные особенности, а соответственно их знать.



А вообще, удаленность  или близость ЧСС АнП к ЧСС макс для каждого в отдельности (кроме талантливых супер монстров) т.е. любителя - хороший показатель роста спортивной формы.  



А если наврал - пусть знающие люди поправят...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Как насчет закона сохранения энергии?
14.02.2004 10:34
Почему при одинаковом пульсе (и одинаковом ударном объеме и гемоглобине) разная мощность в зависимости от того, какая доля окислительных мышц? Конечно, я имею в виду устойчивое состояние, когда уровень молочной кислоты не растет и не падает.



Но дело даже не в этом. Какая бы не была доля окислительных мышц у конкретного человека, на АнП РАБОТАЕТ у всех одинаковый их процент - по определению, потому что АнП -это пульс при конкретном уровне молочной кислоты. Так что если АнП близок к ЧСС макс, я не вижу резервов в проработке мышц.



Хотя...



Это если иметь в виду, что этот АнП достигнут на самом крутом подъеме, когда работает максимальное количество МВ.

Вообще-то лыжник выдает при одинаковом пульсе примерно одинаковую мощность на равнине и на подъеме, но при этом на подъеме больше усилие. (Но скорость сокращения медленнее, так что мощность одинакова).



Так что если на подъеме АнП ниже, все-таки

есть смысл еще подкачать мышцы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дайте время подумать...
15.02.2004 20:34
То что я выше писал - пока только мои догадки, или домыслы - как кому больше нравится. Я не гуру, могу и ошибаться. Предположение сделано на основе графиков тестов. Если удастся съездить на следующей неделе в OlympicLab -  обязательно поинтересуюсь. У них огромное количество данных, что нибудь можно будет подобрать для сравнения. А закон сохранения энергии тут не причем. Доставка кислорода (сердце+кровь) может быть и одинаковой, а сколько из этого съедают мышцы - вопрос.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Раз так, еще подкину вопросов
15.02.2004 23:42
- Куда может деваться кислород, недоставленный к мышцам?

- Когда мы волнуемся, адреналин заставляет биться сердце сильнее и чаще, дыхание тоже чаще и глубже. Куда девается кислород в этом случае?

- Даже самый элитный лыжник в со 100% ОМВ в конце концов выходит на АнП. По крайней мере норвежская система подготовки лыжников предусматривает его наличие как порог интенсивности для тренировок. Откуда у этого лыжника молочная кислота, если нет ГМВ?

- Почему, когда растет уровень молочной кислоты, график пульс/мощность становится круче? То есть молочная кислота действует на сердце как адреналин, и при этом, как в случае с адреналином, часть кислорода расходуется впустую?

- Я читал, что молочная кислота утилизируется в мышцах с образованием энергии. Но я не понял - это происходит только в работающих мышцах, или во всех. Например, помогут ли байкеру мощные спинные мышцы для сжигания молочной кислоты?

- Как Селуянов относится к норвежской системе подготовки лыжников

(есть перевод на http://www.ski-online.narod.ru)?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Частично отвечу
16.02.2004 20:24
- Куда может деваться кислород, недоставленный к мышцам?



Он просто остается в крови. Разница содержания кислорода в артериальной (до мышц) и венозной крови (после мышц) становится меньше. Соответственно диффузия кислорода в кровь в легких тоже снижается.



- Даже самый элитный лыжник в со 100% ОМВ в конце концов выходит на АнП. По крайней мере норвежская система подготовки лыжников предусматривает его наличие как порог интенсивности для тренировок. Откуда у этого лыжника молочная кислота, если нет ГМВ?



Если ОМВ не хватает кислорода для поддержания заданной мощности, то там тоже разворачивается анаэробный гликолиз – отсюда и молочная кислота и АнП. Сердце и кровь не могут обеспечить мышцы кислородом на пиковых нагрузках – будет гликолиз. В тех же статодинамических упражнениях – ОМВ еще как закисляются. Только недостаток кислорода обеспечивается другим способом – затруднением кровотока в напряженных мышцах.



- Почему, когда растет уровень молочной кислоты, график пульс/мощность становится круче? То есть молочная кислота действует на сердце как адреналин, и при этом, как в случае с адреналином, часть кислорода расходуется впустую?



Ну там на самом деле очень много факторов действует на ЧСС, молочная кислота – один из них. Круче график становится обычно при переходе аэробного порога. А если АэП близок  к АнП и они на достаточно высокой ЧСС – то этого даже заметно не будет.



- Я читал, что молочная кислота утилизируется в мышцах с образованием энергии. Но я не понял - это происходит только в работающих мышцах, или во всех. Например, помогут ли байкеру мощные спинные мышцы для сжигания молочной кислоты?



Нет, в основном лактат «съедают» работающие ОМВ. ГМВ его производят, потом он диффундирует в соседние ОМВ или через кровь попадает в другие мышцы, и там служит топливом, окисляется. Неработающие мышцы почти ничего потреблять не будут.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
про интервалы
13.02.2004 10:50
>Интервалы насколько я полагаю тебе делать как раз не надо.



С этим не согласен категорически, ибо на практике, когда все-таки заставлял себя делать интервалы, результаты заметно улучшались. Буквально после 2-3 тренировок.

Также наблюдал улучшение после участия в коротких гонках.



Сейчас не вижу смысла, т.к. нет цели достижения максимально возможного результата, катаюсь для удовольствия. Теоретически могу прибежать на ЛР не в шестой сотне, а в третьей, но стоит ли ради этого напрягать себя скоростной работой по вечерам...  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Некоторые ссылки сменились
06.02.2006 19:18
http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&uid=161&id=931

Если по прямой ссылки инфы нет, то смотрите в галерее:
http://www.skisport.ru/photos/view.php?v=2&uid=161
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А какая модель POLAR дает профиль трассы ???
12.02.2004 10:32
Информация о профиле очень интересна
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ребфта я всем разрекламирую
12.02.2004 15:59
это Polar 710i и 720i других пока не знаю. Когда виден профиль, то график ЧСС читается легче, так как есть кое-какие привязки.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я тут разместил файлик с Токсовского марафона-2004
16.02.2004 11:20
Если кому интересно, то смотри по:

http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2,w=2,id=933,page=,choice=1
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хотел посмотреть, но не тут то было
16.02.2004 21:02
Не грузиться.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня грузится. Попробуй через авторские
17.02.2004 09:55
галереи. Смотри Sergey Birukov.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Николов перевоз-2004
29.02.2004 23:23
Полный перепад ~15м, Сумма перепадов ~80м. Макс. подъём ~9м



Похоже супер равнина.



http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2,w=2,id=949,page=,choice=1
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
совпадает  
01.03.2004 10:01
с данными Трохина.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Характреистики СС-2004
09.03.2004 10:58
Максимальный подъём ~61м, Полный перепад ~71м, сумма подъёмов ~1930м.



Файлик лежит тут.

http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2,w=2,id=1013,page=,choice=1
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Характеристики ГЗ-2004
15.03.2004 10:59
Суммарный подъём: ~1200м, макс. Подъём ~51, полный перепад ~55м.



Ссылка на файл с профилем трассы:

http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2,w=2,id=1048,page=,choice=1
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
МВТУ-2004
23.03.2004 10:11
Вот и гонка МВТУ-2004



Полный перепад ~67, Сумма подъёмов ~1085, Макс. Подъём ~60м



http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2,w=2,id=1065,page=,choice=1



Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Марафон з-да "Двигатель"-2004
07.04.2004 11:52
3х17=51км (со слов организаторов)



Сумма подъёмов ~1265

Максимальный перепад: ~38

Макс. подъём ~32м
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забыл указать ссылку на файл
07.04.2004 11:56
Сумма перепадов высот 425м на круг,
07.04.2004 15:54
если плакату верить. Совпадение потрясающее!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пересмотрел максимальный подъём
08.04.2004 09:30
он оказался ~26-27м, а не 32 как я писал раньше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мурманский марафон-31-2004
07.04.2004 15:44
2х25=50км



Сумма подъёмов ~785,

Максимальный перепад: ~118

Макс. подъём ~82м



От указанных в протоколах данных несколько отличается сумма и полный перепад.



Ссылка на файл: http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2,w=2,uid=161,id=1185,page=
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей
07.04.2004 17:27
информация, которую ты преодставляешь интересна, но сколько ж ты марафонов пробежал в этом году? Со счета можно сбиться!

Не тяжело?







Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ребята отчёт о марафонах (общий)
08.04.2004 09:28
подготовлю чуть позже, а на днях напишу про "Двигатель" и Мурманск. В этом сезоне было 10 кубковых стартов RL + С100.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мой рейтинг сложности марафонов (трасс) 2004 сезон
23.04.2004 08:17
//Жаль, что кроме меня не делали промеров трасс (или просто молчали).





Были опробованы (с прибором) следующие трассы:

1. Московский классический (Москва-Авангард)

2. Московская лыжня (Москва-Планерная)

3. Лыжня России (Яхрома)

4. Токсовский марафон (Токсово)

5. Николов перевоз (Дубна)

6. Супер-100 (Москва-Битца)

7. Гонка Завьялова (Москва-Медик-Ромашково)

8.Гонка МВТУ (Москва-Битца)

9. Двигатель (Зеленогорск)

10. Праздник Севера (Мурманск)



Рейтинг трудности (трудность) трассы рассчитан делением суммарного подъёма на длину дистанции (м/км).

1. Двигатель (Зеленогорск) 24,8

2. МВТУ 21,7

3. ГЗ 20

4.СС 19,3

5. ПС 15,7

6. ТМ 15,2

7.ЛР 13,8

8. МЛ 9,8

9. МК (КБ) 12

10. НП 1,9

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ошибочка!
23.04.2004 08:23
места 8 и 9 нужно поменять местами.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Надо же
23.04.2004 15:30
Двигатель по расчетам - самый сложный марафон, а в моем календаре он оказался самым быстрым по времени при том, что скольжение там было не самым лучшим.









 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати,
23.04.2004 15:38
почему бы эти расчеты не опубликовать в журнале "Лыжный спорт"? Если учесть, что у Сергея хорошо получается рейтинговать и делать отчеты, получилась бы добротная статья о характеристиках трасс наиболее популярных марафонов в стране.







Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
РМ-2005
07.01.2005 23:22
Рождественский марафон-2005



По моим данным получилось:

Дистанция ~37-42км (точно не знаю)



перепад высоты (HD) ~56м

максимальный подъем (MC) ~28м

сумма перепадов высот (TC) ~595м.



Есть файлик с пульсом и профилем:

http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2,w=2,uid=161,id=2913,page=
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Московская лыжня"-2005
06.02.2005 21:03
перепад высоты (HD) 49 м.

максимальный подъем (MC) ~34 м.

сумма перепадов высот (TC) ~459 м



Длина кругов предварительно 43+7=50км



Интересно было сравнить с МЛ-2004. Трасса немного другая, скорости тоже. Погода была тоже другой.



МЛ-2004 t=-2... -4, V=3-5, узкая трасса, народ, ледянистые спуски и повороты, бугристо



МЛ-2005 t=-10... -17, V=1-3, местами узкая трасса, бугристо, на 80% мягкая трасса



Все эти факторы оказали влияние на характеристики трассы. Изменение перепада атмосферного давления было незначительным в 2005г, но температура на открытых участках и в лесу сильно различалась.



Есть файлик с пульсом и профилем:

http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2,w=2,uid=161,id=3296,page=
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
температура на открытых участках и в лесу
06.02.2005 21:45
сильно отличалась (С). - Да, я тоже обратил на это внимание. В лесу катило отлично, на полях в тени снег даже поскрипывал под колодкой и тупило, а на солнце тоже катило отлично.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В протоколах приведены сл. данные
07.02.2005 22:53
перепад высот (HD) 57 м

максимальный подъем (MC) 29.22 м

сумма перепадов высот (ТС) 1000 м



Опять в сумме расхождение. Похоже подъёмы и спуски считают вместе.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лыжня России-2005
13.02.2005 21:59
Решил написать про ЛР-2005 для сравнения с ЛР-2004. Трасса была подобной, но погодные условия разные.



Повторю для сравнения (по моим данным):

ЛР-2004 t= -3...-7, V=3-7, очень мягкая лыжня, сугробы



Полный перепад (HD) ~127м

максимальный подъем (MC) ~61м

Сумма подъёмов (TC) ~ 690м



Атмосферное давление сильно скакало на 2-м круге.

http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2,w=2,uid=161,id=931,page=1





ЛР-2005 t= -10...-12, V=5-9, очень мягкая лыжня 75%, сугробы, сыпучка. Атмосферное давление скакало на первом круге. Второй круг точнее отображает профиль.

http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2,w=2,uid=161,id=3431,page=0



Полный перепад (HD) ~101м

максимальный подъем (MC) ~59м

Сумма подъёмов (TC) ~ 790м



Можете сравнить 2004 и 2005, вот влияние погоды.



Интересно узнать, как изменение давления оказывает влияние на человека в гонке.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Токсовский ММ-2005
21.02.2005 19:52
В протоколах  была информация о характеристиках трассы, но я не запомнил. Помню, что некоторые цифры были похожи, ачасть отличалась. Жду протоколов.



По моим данным:

Длина круга болше 53,2км



t= -3...-5, V=1-3, 70% мягкая лыжня, сугробы

Полный перепад (HD) ~70м

максимальный подъем (MC) ~39м

Сумма подъёмов (TC) ~750м



Файлик с пульсом и профилем тут

http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2,w=2,uid=161,id=3487,page=
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот данные из протоколов 53км
22.02.2005 13:20
Elevation drop        40 m

Highest ascent       550 m

Elevation dropes     760 m



Чтобы это означало? В протоколах на 15км эти же цифры (прикол и камень в сторону организаторов).







Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не только давление
22.02.2005 13:40
Мне кажется показания альтиметра основываются не только на изменении давления, но и температуры (личные наблюдения)!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Плотность воздуха и давление
22.02.2005 14:01
Есть очень простая формула для определения плотности воздуха. Там есть температура и давление, эти параметры связаны
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
плиз
27.02.2005 10:00
А есть ли у кого-нибудь файл перепада высот с гонки "А"? было бы интересно услышать мнения об этой трассе :)

заранее спасибо!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Николов перевоз 2005
27.02.2005 23:39
Николов перевоз 2005



По данным организаторов длина трассы составляла: 2х21=42км

Трасса равнинная. 8км по льду водоёма.



По моим данным:

t= -6...-8, V=1-3, 25% мягкая лыжня



Полный перепад (HD) ~18м

максимальный подъем (MC) ~10м

Сумма подъёмов (TC) ~50м



Мониторинг профиля очень условный получился из-за малых перепадов высот.



Файлик с пульсом и профилем тут

http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2,w=2,id=3555

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Характеристики СС-2005
08.03.2005 23:12
Трасса 2005 была подобной 2004, но немного отличалась и погодные условия были разные.



ЛР-2005 t= -5…-3, V=1-5, выглядывало солнце, сильный первый круг был средней жёсткости, а остальные на 75% очень мягкие. Атмосферное давление сильно скакало во время всей гонки. Шестой круг точнее отображает профиль.

http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2,w=2,id=3746



Полный перепад (HD) ~64м

максимальный подъем (MC) ~25м, с маленькими ступенями ~58м

Сумма подъёмов (TC) ~ 280х7=1960м

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ГЗ-2005 характеристики
13.03.2005 22:01
Гонка на выживание. (Завьялова), 4х15=60км

Трасса 2005 была подобной 2004, погодные условия были разные.



ГЗ-2005 t= -5…-1, V=1-5, Первая половина круга была несколько жёстче второй, много сыпучих подъёмов. Соответственно покрытие было неоднородным. Погода вносила свои коррективы, однако 3-й круг оказался достаточно ровный (с минимум искажений).



http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2,w=2,id=3955



Полный перепад (HD) ~55м

максимальный подъем (MC) ~40м, с маленькими ступенями ~45м

Сумма подъёмов (TC) ~ 287х4=1148м



Расчёты сделал по 3-му кругу, так как он наиболее точно отражал профиль.



Характеристики отличаются от 2004 года, но достаточно близки.



Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Интересная статистика.
13.03.2005 23:25
Сергей, было интересно сравнить высоты на какие мы лезем на конкр. марафоне.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а как ты снимаешь картинку?
15.03.2005 15:36
Сергей, добрый день!

Как ты копируешь картинку из программы Polar Precision Perfomance?

У меня не получилось. :-(

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это просто до банальности
15.03.2005 20:53
Стандартная функция Windows - копия активного окна.



Нажать Alt+PrintScrn  - происходит запись в буфер обмена. Далее вставляем куда требуется, и куда можно, например в AP или MSWord.



С большим удовольствием посмотрю на ваши файлы, присылайте с пояснениями. Если картинку копирнуть не получится, то ещё раз опишу по пунктам.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
получилось!!!
16.03.2005 13:18
Файлы пришлю, комментарии пока не обещаю - работы много. :-(

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А как разместить рисунок
16.03.2005 14:39
на этом сайте? Мог бы предложить характеристики Екатеринбургского и Тольяттинского марафонов. Остальные, имеющиеся у меня марафоны уже представлены Сергеем.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я делаю через A. Photoshop
16.03.2005 16:04
Из буфера вставляю, режу, меняю размер и записываю в *.jpg
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
МВТУ-2005
20.03.2005 23:11
Гонка МВТУ-25



Трасса 2005 несколько отличалась от 2004.



МВТУ-2005 t=-9…-10, V=1-10, Снегопад, сильный ветер, мягкая лыжня 75%



Погода опять внесла свои коррективы, однако 3-й круг оказался достаточно ровный (с минимум искажений), на мой взляд.



http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2,w=2,id=4092



Полный перепад (HD) ~73м

максимальный подъем (MC) ~48м

Сумма подъёмов (TC) ~ 444х3= более 1300м

(это уже достаточно сложная трасса получается, хотя она и была сложной)



Расчёты сделал по 3-му кругу, так как он наиболее точно отражал профиль.



Характеристики отличаются от 2004 года, но достаточно близки. Местность одна, но снега было очень много + порывы ветра (изменение давления). Думаю, что МВТУ-2005 была сложнее МВТУ-2004.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Двигатель - 2005
06.04.2005 12:17
t=-4...+1, V=0-1, лёд



Высокие скорости на дистанции вносят свои коррективы в графики, так как датчик давления обладает инерционностью (не успевает быстро реагировать на изменения перепадов давлений). Опять вырос горб на графике в начале гонки. Что это? Влияние плотной толпы (разрежение пространства) или ещё что-то?



Картинка от 2004 практически мало отлична, однако сумма наборов различается. 2-й и 3-й круги зафиксировались более объективно.



Вот что получилось:

перепад высоты (HD) ~37 м.

максимальный подъем (MC) ~27 м.

сумма подъёмов (TC) ~1500 м (усреднил)



Картинку можно увидеть тут:

http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2,w=2,uid=161,id=4593
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
изменения перепадов?
07.04.2005 00:43
IMHO: изменения давления ~ перепады давления
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен
07.04.2005 08:43
Случайно в спешке написал. Правильно читать следует так "...не успевает быстро реагировать на изменение давления"
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Гонка КБ-2006
30.01.2006 18:11
"Московский классический марафон" на призы В. Кузина и Л. Барановой (Козыревой)
29 января 2006г.
Стадион «Авангард»

По данным организаторов длина трассы составляла: 6х8.3+0.4=50.2км
Впечатления такие, что длина дистанции была меньше 50км (~49.6км или меньше).

По моим данным:
t= -6...-8, V=0…1, 10% мягкая лыжня, небольшой падающий снег

Полный перепад (HD) ~25м
максимальный подъем (MC) ~20м
Сумма подъёмов (TC) ~580м

Из-за скачков атмосферного давления профиль по кругам не статичный. Наиболее точными получились второй и шестой круги.

Файлик с пульсом и профилем тут:
http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&id=6799
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Московская лыжня"-2006
06.02.2006 14:15
5 февраля 2006г.
t=-20... -21, V=1-3, местами узкая трасса, бугристо, свежий снег, ~15% мягкая трасса
Скольжение среднее на скоростных спусках и плохое в подъёмах.

перепад высоты (HD) 57 м.
максимальный подъем (MC) ~44 м.
сумма перепадов высот (TC) ~480 м

Трасса несколько отличалась концовкой большого круга от 2005 года.
Длина кругов предварительно 42+8=50км
Отметки на дистанции, км:
10, 21, 30, 42 (мостик перед подъёмом на малый круг)

Есть файлик с пульсом и профилем:
http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&uid=161&id=6858
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"ОтчОт" номера 620
06.02.2006 18:58
Поездка на этот марафон планировалась с прошлого года после ряда положительных отзывов и откликов о значительном улучшении организации о данном соревновании. Решение ехать в любую погоду укрепилось после пропуска предыдущего старта – марафона чемпионата СССР, помимо этого еще и удалось дистанционно заявится через Катерину В. (за что ей огромное спасибо) без всяких справок и проволочек, номера мы получили у нее уже на месте страта, куда добрались в ослабленном составе в количестве двух человек вместо четырех (остальных сразил недуг накануне старта) поспав в поезде целых 4 часа и подготовив лыжи еще дома Swix CH4. Ехал на Rossi F3, работали как у всех, иногда меня какатывали, иногда я… что и свойственно этим лыжам они сильно тупили в сыпучке, которой, к счастью, было немного. Лыжня в целом была подготовлена на 5 с минусом (провинциальный взгляд на подготовку), разочаровали местами сильные бугры на трассе и… все. Самым большим отрицательным моментов я бы назвал организацию питания в плане разнообразия… (поправьте, если я не прав) из питья – только чай, иногда совсем не сладкий! В общем на таком питании, в такой мороз и по такому небыстрому снегу бежалось тяжело.
Гонка: на место старта мы прибыли в упор не успев даже размяться сразу договорились о том что каждый сам за себя и встречаемся в "раздевалке". Я без проблем прополз в третий ряд и только потом поднял глаза и увидел… стену в которую предлагалось стартовать, причем страховать никто не обещал, но испугаться даже толком не удалось, потому что был дан старт… началось! Уже к вершине начали гудеть голени, болеть бедра, а маска (аля ОМОН) жутко мешала дышать… наконец-то поправив маску начал осознавать, что в таком состоянии я ни то что 50, 5 километров не преодолею, но твердо продолжал следить, чтобы в идущем поезде не образовывались разрывы и временами их закрывал, но видимо плохо я следил (тут промелькнул и уехал номер 62, который еще встертится в этой гонке), потому что скоро оказался в поезде, с которым и ехал потом долго и счастливо до первого пункта питания на 12 км, кстати забыл отметить, что с собой вез термофлягу с 1л. Энергии и изюм в кармашке, но покушать никак не удавалось… тогда я еще не знал, что покушать из собственных запасов удастся 3 раза, а попить 2, причем второй на том самом 42 километре, когда уже начнет сводить ноги! но пока я мчал по лесам в своей сформировавшейся группке, как потом выяснилось была 4, начиная от лидеров, впереди, метра в 300-400 временами маячила 3 группа, но она предательски шла в том же темпе и приблизится к ней не удавалось; велосипедная тактика приживалась крайне плохо. Где-то в полях я оказался локомотивом своей группы и тащил ее по полям, причем группа, идущая впереди начала неумолимо приближаться, оглянувшись назад отметил, что группа подрастянулась, попытался пропустить идущего за спиной номера… скажу какого, когда загляну в протокол (он ехал в комбинезоне с флягой)… но тот, тяжело дыша, отказался и любезно предложил свою посильную помощь как гида; он в отличие от меня знал трассу, и предупредил о подъеме в лесу, но это был не подъем, а… скала с небольшим положительным уклоном J , забрался на нее со звериным рыком, распугав стоявших на вершине кормильцев.
Наконец, путем неимоверных усилий и начавшегося закисления ног, при входе в лес мы вдвоем достали третью группу, в которой шел тот самый, 62 номер. Достоточно продолжительное время я отходил в ее хвосте, пока в один из моментов локомотив решил сменится и впереди оказался… я :/… чтож работать, так работать…едим дальше, но протянуть долго я не успел, уже где-то на подходах к концу первого круга рывком вперед отъехал один из участников нашего коллектива №3… достать его я уже не имел сил, мы скатились к стартовой поляне и… опять я не ожидал того кошмарного самого подъема, в который меня обошли 3 ребят из группы и умчались своей маленькой группой вдаль, когда я начал жадно ловить влагу из своей фляги, идя только на ногах под спуск. Но не успел я восстановиться, началось оно – последний подъем при уходе на последний круг, причем в него лыжи просто колом стояли, в одном месте я даже пошел пешком; выехав на вершину я еще наделся достать впереди идущих ребят, но мое упорство разбилось о стену, когда у меня начало сводить то правую, то левую ногу; я налег на руки… и тут же отозвались широчайшие мышцы спины, сжавшись в комок… пришлось резко сбавить темп, но за спиной никого из соперников не было видно и я докатывал дистанцию на бреющем полете. Километра за 3 до финиша меня достал еще один участник, номер которого, как водится, я не помню; попытался пойти за ним, но мышцы ответили дружным позывом к судороге… после чего я окончательно успокоился и докатывал до финиша. Где-то за 300 м до финиша даже удалось обогнать еще кого-то… ФИНИШ! Вот оно счастье! Так не выкладывался я давно! Время у меня где-то 2.45, точно не скажу, т.к. запустил секундомер на вершине стартового подъема. Судя по времени мы ехали в одной группе с Юрием С., что особенно приятно… что ж дождемся протокола.
После финиша встретил человека-шапку… в количестве две штуки J

P.S. Я кого-то завалил на лыжне, за что прошу прощения!
Ничего не отморозил и не замерз… ехал в жилете, лицо обильно мазал детским кремом.
Спасибо Сергею за выложенную инфу практически по всем марафонам.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сам только заметил, что не туда отправил  
07.02.2006 12:49
...прошу прощения за загаживание форума и прошу редактора удалить из этой ветки это и предыдущее мое сообщение
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Токсовский марафон-2006
21.02.2006 22:49
ТМ-2006 19 февраля 2006г. Классика
По моим данным:
Длина дистанции чуть больше 53км
Длина трассы (примерно) 2+26+26км, Жаль, что GPS нет. Хотелось бы точную длину знать!

t= -5...-7, V=1-3, мягкая лыжня 70%, сугробы
Полный перепад (HD) ~65м
Сумма подъёмов (TC) ~1010м

Файлик с пульсом и профилем тут

http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&uid=161&id=7088
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Киржач-марафон-2006
24.02.2006 18:08
6-й лыжный марафон памяти погибших сотрудников ЦСН ФСБ России
Владимирская обл., г. Киржач, пос. Красный Октябрь, ул. Садовая, 51, средняя школа №7
23 февраля 2006г. Классика

Длина дистанции около 5х10км=50км
Хотелось бы точную длину знать! Опять нужен GPS…

t= 0...+2, V=0, мягкая лыжня, одна рабочая колея (глянец), разбитая лыжня на 50%

Полный перепад (HD) ~32м
Сумма подъёмов (TC) ~584м

Файлик с пульсом и профилем тут
http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&uid=161&id=7145
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Марафон в Тольятти-2006
07.03.2006 20:54
Тольяттинский Всероссийский лыжный марафон-XIX
5 марта 2006г.

Длина дистанции около 4х12,5км=50км

t= -3...-5, V=0-3,50% мягкой лыжни. 3 и 4 круги были более жёсткими по покрытию.

Полный перепад (HD) ~36м
Сумма подъёмов (TC) ~608м

Файлик с пульсом и профилем тут:
http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&uid=161&id=7417
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Специально сфотографировал схему и профиль трассы
10.03.2006 20:59
http://www.skisport.ru/photos/picture.php?id=7479

Ребята старались.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Марафон в Ивантеевке-2006
08.03.2006 20:24
8 марта 2006г.
г. Ивантеевка, Моск. обл.
5х10км=50. Свободный стиль.
t= -3...-5, V=0-5,25% мягкой лыжни. Солнечно. 2-4 круги были более мягкими по покрытию.

Полный перепад (HD) ~18м
Сумма подъёмов (TC) ~550м

Файлик с пульсом и профилем тут:
http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&id=7446
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ЛОТ-Марафон-2006
22.04.2006 09:34
пос. Горный, Солнечный р-он, рядом с Комсомольском-на Амуре.

Трасса удивляет! Первое впечатление - равнина, почти Дубна. Однако, если верить приборам, то рельеф есть! Обилие крутых гор рядом с трассой могут создавать иллюзию пологости и простоты (есть такое мнение).

Скорости на трассе очень сильно зависят от скольжения, так как крутых и длинных (одновременно) подъёмов нет.

4х12,5=50км

t=-4…+1; V=0-5, Свежий снег, солнечно
Сумма подъёмов ~400м, Максимальный перепад: ~70м!

картинка тут:
http://www.skisport.ru/photos/picture.php?id=8368
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Авачинский марафон-2006
22.04.2006 09:41
г. Петропавловск-Камчатский
л/б «Лесная»

(20+10)х2=60км

Профиль дистанции очень скоростной (сочетание равнины, длинных пологих спусков и достаточно крутых подъёмов на большой перепад). Скорости на 60км практически как на 50 ;-)

В некоторых местах, при сильном ветре, возникает переметёнка и сыпучка, что тормозит движение.

Сумма подъёмов ~860м (по данным организаторов 704м), Максимальный перепад: ~155м (по данным организаторов 150м).

картинка тут:
http://www.skisport.ru/photos/picture.php?id=8369
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Истринские дали"-2008
21.01.2008 14:52
Марафон "Истринские дали" ~50км
10х5км

Сумма подъёмов ~900м, Полный перепад: ~25м
t=-3...-5; ветрено, грязь+снег (сыпучка)+лёд
Много ходил пешком

Картинка тут:
http://www.skisport.ru/photos/picture.php?id=15146
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нескромный вопрос...
21.01.2008 15:25
А не подскажете, какой у Вас вес и какой получился расход килокалорий? Просто увидел данные 1254kcal/60min и удивился. Это средний показатель или максимальный?
Вчера катался с Polar S210, при среднем пульсе 153 получилось 900kcal/60min. Интересно, в Polar поменяли формулы рассчёта или это различия в весе и т.д...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Расход считается по пульсу
21.01.2008 15:30
это на 174уд/мин при весе 81кг
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0