Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Вопрос о лыжах Peltonen

Задумался о переобретении новой пары топовых лыж для конька с холодной базой.



Хотелось бы услышать мнение тех, кто катался на КОНЬКОВОЙ Супре 2003г. Насколько удачные лыжы лыжи Пелтонен именно для конкового хода или может быть стоит купить Rossignol или Fischer. Тренеруюсь по Красногорско трассе.



Заранее спасибо.

  • Просмотров:3962
  • Комментариев:45
  • Рейтинг: 0 0 0
Да :) ответьте пожалуйста !
24.02.2004 15:49
Мне тоже интересно, смотрел каталоги Peltonen вроде приличные лыжи, но этого мало нужны еще мнения.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
качество
24.02.2004 21:45
я считаю что лучше брать фишера а еще лудше мадчуса на сколько я знаю на мире сейчас почти никто не бегает на пелтонах
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это не показатель
24.02.2004 22:09
То что по телевизору не показывают пелт, ни о чём не говорит. Точнее, говорит о более агресивной маркетинговой политеики Rossignol, Fischer и т.д.



Мадчус - пенные лыжи, что для наших трасс не есть хорошо. Менее прочная конструкция по сравнению с сотовой, более тонкий слой с/п, узкий диапазон температур.



Хотел взать Пелт, но нигде не нашёл под свой рост-вес. Остановил выбор на фишере.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Коме прочности "пенные" лыжи...
25.02.2004 12:36
принципиально не могут иметь эпюрю такую же и тем более лучше, чем сотовые. Все пенные и, вообще, "заполненные" лыжи, которые я тестировал - Мадчуз, Атомик имеют заметно худшую эпюру чем сотовые Фишер и России. Самы простой тест классических лыж - складывает их с\п друг к другу и сжимаем: если концы расходятся больше чем на 10 мм, значит эпюра плохая.



Лыжи Мадчуз тут бьют все "рекорды" - при сжатии их до зазора 2 мм между колодками, точка соприкосновения скользящих поверхностей находится на 50 см ниже носка.



Это объясняется тем что пенный напонитель (равно как и NOMEX в Атомиках) является изотропным материалом. Деформация таких лыж подобна деформации изгиба балок, эпбра которой крайне неравномерная.



Деформация лыж с сотовым наполнителем ближе к деформации тонких пластин, так как соты сильно анизатропный материал. А при деформаци пластин эпюра гораздо более ровная.



Смотри книгу Тимошенко "Пластины и оболочки".

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вопрос в том и стоит
25.02.2004 12:46
Что нужно ли поддаваться популярности fisher и rossi ? все же хочется хорошее лижы и платить не за фирму, а за качество
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я к сожалению немного могу сказать про
25.02.2004 13:08
пелтонен супру, кроме того что они явно накатывают Фишер skatecut на спусках, но похуже работают в подъем. У нас на ВИФКе много гонщиков на них. Я специально сзади за ними держусь и смотрю на работу этих лыж.



По моему мнению, гоночные лыжи должны обладать 2 противоречивыми свойствами



1) иметь равномерное скольжение (интеграл от эпюры, сиречь давления, по площади минус интергал от усредненного давления по той же площади в квадрате и делить на квадрат интергала от усредненного давления по той же площади). Чем равномернее давление тем больше прокат.



2) иметь "быструю" колодку, позволяющую быстро выполянть отталкивание, особенно в конце фазы, когда нога уже практически выпрямлена.



Чтобы добиться более равномерного давления удлиняют колодку (Росси), но при этом колодка становиться медленнее. Прокат хороший, но быстро не толкнуться.



Чтобы сделать быструю колодку делают короткую, но жесткую колодку и гибкие концы (Фишер). Хуже прокат, но возможен быстрый толчок.



На коротких дистанциях (
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пенные (Cosmic Supra) брать не советую
25.02.2004 10:27
У меня и у сына лыжи Peltonen Cosmic Supra 2000. Положительное в них- хорошая скользячка (по моим тестам- более прочная чем у Fisher 2002). Однако минусы- невысокая прочность лыж- одну лыжу я уже сломал в буквальном смысле на ровном месте. Кроме того на расстоянии 5-10 см от пятки у всех 4 лыж откровенно проблемный участок длиной около 10 см, характеризуемый очень мягким пластиком и очень мягкой подложкой (при нажатии пластик заметно вдавливается внутрь). Я собираюсь на следующий сезон взять лыжи Slegar, что и Вам рекомендую.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Peltonen Slegar
25.02.2004 11:59
На счет прочности Peltonen, действительно есть сомнения ... т.к. они пенные. По нашим кочко образным трассам, наверное не лучший вариант. На счет Slegar, тоже есть нарекания: все-таки они больно легкие :-).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не нравится пенный клин - берите сотовый
25.02.2004 12:19
В линейке топ-моделей Пелтонен есть оба варианта. У меня самого 2г назад была сотовая Супра - к прочности никаких претензий.

О Слегар. Прочные или нет - можно только предполагать, отзывов я нигде не видел. Если технология изготовления выдерживается строго - почему бы им не быть прочными?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
про Слегар
25.02.2004 12:59
здание обрушилось... как узнать конструкторы виноваты, строители или кач-во бетона?



Слегар пустой внутри - фиг его знает...

кто-то у нас в форуме покупал Слегар, мог бы и рассказать как (пока) с прочностью :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
кстати о Пелтонен
27.02.2004 01:19
получили несколько пар модели БУДУЩЕГО  года.И Инфру и супру и зенит.Желающие могут посмотреть.

Думаю не везде можно увидеть модели которые пойдут в серию в августе будущего года.

За просмотр денег не берем,ну если только по чуть-чуть.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А этого года еще остались?
27.02.2004 12:14
Алексей,  ожидается ли в марте снижение цен на модели этого года?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да, Алекс
27.02.2004 12:43
пора уже :)

Скидки давай!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
этого года
28.02.2004 01:57
есть,но уже не все ростовки/жесткости.

Снижения цен в марте не ожидается.

Про пустоту внутри Слегара наверное я немного ввел народ в заблуждение.Я говоря о пустоте имел в виду отсутствие клина, в традиционном понимании.Пенка какя-то там есть.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пена зачем?
29.02.2004 00:38
Чтобы мыши не завелись? Алюминиевый кап - это балка. У балки трудно получить ровную эпюру. Хотя именно с металлами можно подобрать такое измениние профиля по длине, что получить даже лучшую эпюру, чем у сотовых. Вопрос - сделали ли этот умный расчет в Слегар или нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не надо торопиться
27.02.2004 12:07
У моего СЛЕГАРА после 1000 км пробега подпяточная область показала первые признаки продавливания (правда в гораздо меньшей степени, чем это наблюдается у старых РОССИКОВ и других "пенников"), хотя на сами лыжи не нарадуюсь.



MALEXу: робяты, с чего вы все решили, что они полые? Там внутри тоже пенка.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
складывается такое мнение
27.02.2004 12:43
по рекламным картинкам Слегара

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пена, вероятно, только в колодке
27.02.2004 13:10
Своими глазами видел в ВинтерСпорте рекламный экспонат - часть лыжи ~15-20см длиной, совершенно полую.

Василию - а лыжи не слишком мягкие? Что-то странно.. У меня 6-летний Мадшус таких повреждений не нажил.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
нет, пена везде
27.02.2004 13:56
Знаю, поскольку я их ремонтнул слегка: насверлил в боковинах отверстий, размолотил существующую пену и впрыснул новую.

Кстати, продавливание скользячки, по моему опыту, никак не связано с жесткостью самой лыжи и слабо связано с наполнителем. Так, например, желтый РОССИНЬОЛ, имевший сию патологию в наибольшей степени из всех марок лыж, сам по себе безумно жесткий, и наполнитель его - сотовый. А вот его нижний композитный слой мало того, что тонок, так еще и не имеет поперечных волокон, а стало быть - практически не имеет поперечной жесткости. У МАДЧУСА же (пенного!) один из слоев - чулок, имеющий диагональные волокна: вот они и держат скользячку.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ремонт
27.02.2004 14:26
Это ЛЕГКИЙ ремонт? После 1000 км пробега? Хоррррошие лыжи slegar... Или это сообщение - шутка? :(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ох, не надо было меня провоцировать!
27.02.2004 15:46
А то ведь теперь придется бежать и щупать свои "гастрольные".

Для начала расскажу, в чем это проявляется. Когда я прохожу лыжу толстой РОВНОЙ циклей (а делаю я это раз в 100 - 120 км), после первого прохода по осевой скользячки в районе подпятника остается небольшое пятно, не тронутое циклей. Уже третий проход его снимает. То есть, речь идет о плавном углублении, измеряемом микронами. После 1000 км длина пятна составляла около 5 см. После 1500 км оно удлинилось до 12 см. Лыжи, которые не циклюются регулярно, уже через 500 км имеют поверхность гораздо более неровную. Подавляющее большинство обладателей всевозможных лыж и не подозревают о подобной продавленности, так как при классической подготовке заметить такую неровность невозможно. В действительности же все лыжи, не имеющие деревянного клина, сотовые они или пенные, рано или поздно в той или иной степени продавливаются в районе подпятника, только у одних скользящая начинает "дышать" при нажатии, как у желтого РОССИНЬОЛА, у других же, как у ФИШЕРА или СЛЕГАРА, продавленность малозаметная и жесткая, никак не влияющая ни на скольжение, ни на работу. Наиболее устойчивые к продавливанию, по моему опыту, МАДЧУСЫ и РОССИНЬОЛЫ после 2000 г.в.

А то, что я их ремонтировать стал, так слабость у меня такая: внутрь залезть, другой на моем месте рассекал бы дальше и не парился. А я вот иной раз жду-недождусь когда новая вещь сломается, чтоб внутри поковыряться:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Как у Слегара с эпюрой?
27.02.2004 15:58
Из теории упругости следует, что лыжи с изотропным наполнителем (акриловый пенопласт в Мадчуз, номекс в Атомиках) и\или многослойным капом (Мадчуз, Карху) должны иметь более неравномерную эпюру в сравнении с сотовыми.



Неравномерность эпюры - это еще одина из причин продавливания с\п.



Кстати, не понимаю как на сотовых лыжах возможно продавливание. Неужели соты внутри ломаются? Может быть, в том месте где продавливается просто нет сот, а пустота?



Я не видел и не слышал такого про Фишер.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
********
27.02.2004 19:09
продавленных фишек просто масса

уж точно чаще других видел (хотя вероятно потому, что фишей больше)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Точно , Вчера сам продавил !!!
09.03.2004 10:34
За 150 метров до финиша сотого (!) километра

при спуске на пруд по левой лыжне под пяткой

треснула крышка CAP на лыжах FISHER RCS SCATECUT в в области пятки.(под болтом)

Там ледяной спуск и в одном месте колея продавлена (получается как трамплин), видимо лыжа встала на излом и продавилась.



Кто нибудь знает где и как можно подремонтировать

лыжу, выкидывать что то жалко пока

может у кого есть телефон ремонтников.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пиши на мыло
09.03.2004 10:50
я не профи-ремонтник, но положительный опыт есть!

Если не найдешь профи, то помогу.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Возможно неправильная установка креплений
09.03.2004 11:59
Под шурупы нужно сверлить отверстия сверлом 4 мм и ставить шурупы на эпоксидку с мелкими опилками. Тогда шуруп крепко сидит и не создает напряженности в капе. В сервисах сверлят сверлом 3,5 мм и туда туго вкручивают шурупы. Вокруг оверстия создается механическое напряжение и кап трескается.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вообще неправильной
10.03.2004 12:41
установкой это все таки  называть было бы не совсем верно,поскольку например в инструкции роттефеллы стоит как раз диаметр 3.6 мм.Другой вопрос правильно ли была написана эта инструкция.Насчет 4 мм. наверное это верно,но вот все таки интересно есть ли какой-нибудь способ вкручивать эти шурупы без особых усилий?Я устанавливал крепления три раза (один из них на лыжероллеры)и все три раза на головку шурупов было страшно смотреть.Первое что приходит на ум - это найти саморезы с широкой головкой и нарезать ими резьбу для начала,но шурупы которые идут с креплениями,с каким то нестандартным шагом и саморез для них мне найти не удалось.МОжет кто-то поделится секретами ?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лучшее враг хорошего
10.03.2004 13:11
Сверли все 4 мм сверлом. Тонее, нужно сверлить сверлом такого диаметра какой у диаметр шпильки шурупа. Тогда шуруп легко вкруичвается. А чтобы он в сотах крепко держался разводишь эпоксидку и туда мелких опилок (опилки я напиливаю электролобзиком из фанеры). Смесь должна быть очень густой - побольше туда опилок нужно зарядить. Разводить эпоксидку отвердителем лучше пожиже 100:12, тогда затвердевшая масса будет не стеклянной, а немного пластичной. затем эту массу запихиваешь в отверстия для шурупов пока она не начнет вылезать обратно. Ставишь крепления и заворачиваешь шурупы. При разведении 100 к 12 затвердеет чере 3 суток. Держать будет крепко - бульдозером не вырвешь. Еще плюс - с\п под креплениями будет опираться на эту застывшую между капом и с\п массу опилок с эпоксидкой - что является хорошей профилактикой от продавливания.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо
10.03.2004 13:33
буду пробовать,если будут новые лыжи  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
это делают в ВИСТИ
09.03.2004 13:16
Такой ремонт делают в ВИСТИ, тел. 9047300, спросить Николая или Бориса Александровича. Мой знакомый на отремонтированной у них лыже (тоже FISHER RCS SCATECUT) катается уже 2-й сезон после ремонта.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
********
27.02.2004 19:09
продавленных фишек просто масса

уж точно чаще других видел (хотя вероятно потому, что фишей больше)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вчера попробовал Пелтонен и понял
27.02.2004 16:12
чем он отличается от Фишера.



Супра приталена по середине - профиль типа "весло". Когда катишься с горки или по прямой на руках, то есть не работаешь ногами, лыжа сама раскантовывается и встает точно плоско на снег. Поэтому "по умолчанию" на Супре с горок и по прямой катишь быстрее чем на Фишере.



Фишер имеет двойной вырез - "весло с утолщением посередине". Этим утолщением колодка легко закантовывается простым поворотом колена внутрь. Когда катишь с горы Фишки по умолчанию остаются закантованными и катят хуже Супры. Для раскантовки нужно присесть и развести колени в стороны. Минус то что надо еще выработать чувство закантованы лыжи или нет. Нужно играть лыжами кантуя тона внешний край то на внутренний, ловя состояние наибыстрейшего качения. Не это ли делает БД? Обратите внимание на его работу на спусках.



При работе ногами для точка колодкой Супру нужно сначала закантовать, для этого надо предолеть напряжение торсионной деформации концов. Поэтому на Супре сложно делать быстрый толчок. На Фишках лыжа закантовывается простым повортом ноги внутрь. Поэтому на Фишере можно совершать быстрые короткие толчки и на большой скорости, на которой на Супре остается только толкаться руками.



Вывод: для быстрых гонок особенно для спринта Фишер skatecut вне конкуренции.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
кама-с-утра? :)
27.02.2004 19:53
"Для раскантовки нужно присесть и развести колени в стороны"

Модест, это что, эротические фантазии? ;)



лыжа не закантована, когда ты на ней ровно(!) стоишь

чтобы закантовать надо завалить колено внутрь

в фазе скольжения лыжа НЕ д.б. закантована

некоторые закантовывают всегда из-за плохого равновесия



вот вопрос - лыжи с какой геометрией кантуются легче - может и не плох



закантована?  :

http://www.sportelement.ru/a_php/ESGallery/pgallery/group/13/b_157.gif
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Закантовка
29.02.2004 00:35
Если скатываешься и для равновесия ставишь ноги широко, то лыжи будут слегка закантовываться не внутренние канты. При этом лыжи типа Атомик бета, Супра, Мадчуз будут за счет широких концов стремиться раскантоваться. Прямые лыжи или с двойным приталиванием так и будут оставаться закантованными. Я это проверил. Хочешь проверь сам.



Лучше всего и быстрее всего закантовываются с двойным приталиванием. Это позволяет частить на них. Очень удобно в крутые подъемы.



По ссылке человек похоже катит на внешнем канте.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
То не человек
01.03.2004 11:52
Це ж malex и есть :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********
01.03.2004 13:17
я думал мы говорим о равнинном ходе

ок



по 1й части :

Я так понял речь о спуске..?

-Чаще всего едешь в колее. Соответственно мне трудно представить какую позу из камасутры надо принять, чтобы быть закантованым хоть чуть.

-Если это не колея, то скорее всего ты толкаешься ногами (коньком, без палок)

-Иначе - надо ехать ну оч широко, чтобы не суметь держать лыжи плоско



2я часть (крутой подъем):

ИМХО здесь лыжа плоско не ставится вовсе, она ставится сразу закантованной
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И в колее кантуешься немного
01.03.2004 15:00
постотри на то как колея выглядит сзади. И посмотри как выглядит колея после Супры, Атомиков, Мадчуза. Malex, все же видно глазами - катаешься и смотри внимательно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
нарекания
09.03.2004 11:40
У меня Супра cosmic синие 2001г. Катаюсь 2-й год, причем восновном соревнования по ориентированию. Так вот, недавно внимательно посмотрел на канты м обнаружил, что боковины начали отходить от скользячки ("плечики" расслаиваются). Поговорил с другими, и у некоторых такие же проблемы, даже сдавали на завод за брак. И ще были у меня Р-N pulsar, так они расслоились по полной программе.

А по работе, скользячке нареканий нет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
otvet
23.04.2004 09:38
 Что то слишком много умничаете, много красивых слов всяких типа "эпюра", итд. Но как то не совсем по делу. Так вот, коньковый пелтонен проигрывает фишерам в одном - хуже работает на равнине и пологих подъемах и спусках. Лыжа как бы "играет" или "рыскает" по трассе, как будто у них жнлобок фиговый, или канты. Зато они очень хорошо делают теплые лыжи - выше нуля пелтонен может сравнится разве что с Моротто. Так что все зависит от условий, а такие условия, когда выигрыш от скольжения окупает некоторое неудобство, встречаются очень часто. А если еще учесть, что пелтонен намного дешевле... Какая закантовка на спусках, вы что упали все об дерево??? :). Все решает пластик (+структура +чем готовили), ну может еще весовой прогиб под тобой. Геометрия лыжи на спуске никакого значения не имеет. А лучше всего лыжи с прямой геометрией работают. Сейчас все практически бегают на прямых лыжах.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
геометрия на спусках
23.04.2004 09:51
skatecut на спусках очень удобен. После него на прямых мне тяжело было, привык к нему.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Сейчас все практически бегают на прямых лыжах"
23.04.2004 11:10
Это FISCHER делает и skatecut, и прямые - можно выбрать. А как с остальными марками?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пелтонен - модель Джевелин
23.04.2004 11:46
с прямыми боками. Осенью можно было заказать в Винтерспорте.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
хкм...
23.04.2004 11:52
вот на счет спусков ты не прав

имхо, спуски - единственное место где каты и кобры играют реальную роль и действительно полезны

( конечно речь не идет о сидении в колее :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
хкм хкм
24.04.2004 11:37
 Лучше сказать немного по другому: спуски - это единственное место, где каты и кобры не мешают. Все спуски, даже на самых сложных трассах и в самую быструю погоду, можно ничем не хуже проехать и на классических лыжах, и ничего там кобра не принесет. Ну изредка бывают, конечно, и "убойные" места, так там все равно все тормозят, да и опасность самую большую на таких местах представляет разбитая лыжня, там уж тем более все решается, как ноги можешь переставлять.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
горнолыжные лыжи
26.04.2004 11:27
горнолыжные лыжи не случайно даааааавно делают непрямыми

как думаешь почему?

***

и еще : сложное место лучше проехать плугом или переступанием? :)

нравится плужить - плужи на здоровье

успехов
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0