реально и еще как практикуется! А так бери лучше Elpex при разнице в цене $15 между Elpex и Selekta'ой, про которую никто не слышал и которую никто не видел.
пересеченная местность - это рельеф или материал трассы? Можно ли кататься не на твердом покрытии (асфальт, бетон), а по лесным неподготовленным и грунтовым тропинкам?
имелся ввиду? Колеса Elpex Off-road, насколько я знаю, не разделяются на категории нормальные-тугие-очень тугие, это только для асфальтовых Team 610 и Vasa 610. Но если разговор зашел про off-road, то тренировок на нем у меня нет и я ни разу не видел эти роллеры в действии.
на обычных лыжероллерах(не имею в виду Elpex Off Road)не получится .У них слишком маленькие колеса.У Elpex Off Road колеса большие и по моему надувные(хотя я точно не помню)Вообще я где то читал отзывы об off road лыжероллерах и впечатление такое что в принципе на них можно коньком по пересеченной местности ездить но по достаточно ровной(даже очень ровной дорожке),хотя может кто-то и по не ровной ездит ...
классикой, потому как понимаю под конек трассы нужны намного лучше...а коньком ведь вполне полне можно по плотно укатанной тропинке, да и по не идеальному асфальту тоже... вот такие мои предположения... Такое существует?
я на лыжероллерах по пересеченной местности не ездил,но чисто теоритически это очень нетрудно представить.Ты ведь знаешь какие маленькие колеса на классических лыжероллерах.С другой стороны на лесных тропинках всегда много мелких неровностей.Теперь представь что это маленькое колесо попадает в эту мелкую неровность.В лучшем случае тебя как следует тряханет,а в худшем случае просто упадешь если колесо провалится так что рама заденет за край неровности.По этой причине на всех off Road коньках и роллерах большие колеса(к тому же надувные,во всяком случае на коньках)а на коньках еще к тому же и дополнительная рама которая мягче.То есть смысл всего что я сказал ,сводится к тому что на тропинках всегда полно мелких неровностей и трясти будет часто и прилично.
В Швеции,Финляндии например.Шучу.А если серьезно то думаю врядли.Да и вообще я не понимаю зачем вам именно эти? Технику на них врядли отрабатывать можно, чтобы тренироваться на свежем воздухе? Так тут наверное лучше просто имитацией заниматься.Дешевле гораздо получается
На этой страничке есть адреса магазинов.Там где есть прайсы посмотрите цены на лыжероллеры.Цены как минимум в полтора раза ниже.Только там к сожалению нет интересующей вас модели
должны быть мало того, что надувные, еще и мягкие очень, чтоб скрывать камешки, палочки и т.д. На обычных роллерах не дай бог что-то, даже мелкое, под колеса попадет... Честно говоря, даже не представляю как можно по лесу ездить на роллерах...
Весна идет. Это заметно по возросшему интересу к лыжероллерам. Наверное было бы уместно экспертам форума высказать свои мнения, рекомендации, инструкции по применению лыжероллеров.
Как по мнению уважаемой аудитории кататься на роликах (не роллерах) с палками. По моему по городу быстро (быстрее, чем на машине по пробкам) и полезно(?). В Финляндии я много таких видел. Но боюсь технику испортить, потому что техника другая , хотя и похожая. Может кто-то пробовал, поделитесь опытом.
помню катался в спортшколе в годах 87-88, тогда коньковых роллеров особо не было. На коньках меньше требования к качеству асфальта, т.к. 4 колеса в ряд проскакивают мелкие трещины не утыкаясь в них.С появлением коньковых роллеров от коньков отказались.
Пока на слуху были Start и Elpex, а тут недавно в нете наткнулся на нижегородские лыжероллеры Selekta. Кто-нидь про них что-то слушал? Какие отклики?
В "Лыжном мире" Elpex получаются чуть больше 3000 р.
А selekta 2850 стоят...
Кстати, а вообще реально на роллерах по пересеченной местности классикой кататься? И практикуется ли это?