Внешне выглядят слегка "самопально". Понравилось в них то, что платформа у них не металлическая как у эльпекса, а из какого-то композитного материала и пружинит как настоящая классическая лыжа. Колеса очень мягкие, тугие.
На самом деле, когда взял в руки, первое впечатление было, что платформа сделана просто из обрезка классической лыжи: снизу черная с/п, сверху кап с каким-то рисунком на синем:)
Кто-нибудь катается на таких роллерах? какие впечатления?
Есть сомнения, что на наших дорогах неметаллическая платформа быстро раздолбается, судя по тем царапинам, что имеют место на моих коньковых стартах.
Я на них все лето отъездил. Когда начинал, весил 80 кг. И все нормально. Вообще, ощущения от пружинящей платформы весьма приятные, да и колеса "правильной" мягкости. Есть, правда, парочка проблемок: во первых, на моих роллерах колеса были не совсем соосны, отчего одну ногу "уводило". Пришлось слегка подогнуть силуминовые вилки. Но этим дело не закончилось. После значительных колдобин вилки имеют тенденцию слегка смещаться, что вновь нарушает соосность колес. Приходится останавливаться и подстукивать ушедшую вилку о придорожный камень. Чтобы болезнь прошла навсегда, можно, наверное, посадить вилки на эпоксидку, но у меня руки не дошли. Зато дошли они до другой "рацухи". Дело в том, что изначально колеса достаточно тяжелые (я брал роллеры с большим диаметром колеса), и инерционные ощущения на них примерно как на самых первых долгопрудненских "бочонках". Пришлось разобрать колеса и заменить стальные оси и гайки с шайбами на дюралевые. Стало чуть получше. И еще я поставил более тяжелое фрикционное колесо вперед, чтобы скорректировать положение ЦТ.
Полегчавшие роллеры все равно слегка тяжеловаты на концах, так что лучше все-таки брать с маленькими колесами, если, конечно, асфальт позволяет.
очень доволен. Платформа удобная, пружинит, но при переходе на лыжи разница все равно заметна. Колеса практически не стерлись. Катят ровно без виляний. На мой взгляд, достойные роллеры.
Я так подозреваю, другой бы ездил и не заморачивался этими огрехами...
Кстати, я теперь тоже стал счастливым обладателем лыж Слегар... но счастье длилось не долго...после трёх катаний обнаружил, что от адаптера откололись боковины в задней части креплений? У вас, кажется, тоже адаптер слегка сломался, да? Какие меры предприняли? Вообще, судя по ощущениям, вроде ничего не изменилось, просто обидно, всё ж новая вестчь...
Вообще по ходовым качествам лыжи хороши. Без применений порошков, ускорителей на супер-100 накатывал многих владельцев fischer-а, madshus-а и т.п.
ниже ребер жесткости. Ремонт был прост: снял адаптер, паяльником приварил то, что откололось, хотя, на мой взгляд, эта часть несущей никак не является, и Поставил на место. Когда ставил, не пожалел термоклея в зазоры пяточной части адаптера.
Внешне выглядят слегка "самопально". Понравилось в них то, что платформа у них не металлическая как у эльпекса, а из какого-то композитного материала и пружинит как настоящая классическая лыжа. Колеса очень мягкие, тугие.
На самом деле, когда взял в руки, первое впечатление было, что платформа сделана просто из обрезка классической лыжи: снизу черная с/п, сверху кап с каким-то рисунком на синем:)
Кто-нибудь катается на таких роллерах? какие впечатления?
Есть сомнения, что на наших дорогах неметаллическая платформа быстро раздолбается, судя по тем царапинам, что имеют место на моих коньковых стартах.