КУПИЛ ТУТ НОМЕР 28, А НА САЙТЕ СМОТРЮ ВСЕ СТАРЫЙ "СВЕЖИЙ" НОМЕР ВИСИТ... ВЕДЬ РЕКЛАМА ДОЛЖНА ОПЕРЕЖАТЬ ПРОДУКТ?
Проблема чисто технического свойства – у меня новый компьютер и я пока никак не «приручу» сканер, а больше отсканировать, видно, некому ;-((
ПОЖЕЛАНИЕ: ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧИТАТЬ ГЛАВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА НА САЙТЕ, ХОТЯ БЫ ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА ПОСЛЕ ЕГО ВЫХОДА. БЕЗ РЕКЛАМЫ, КОНЕЧНО.
Будем стараться, чтобы так оно и было в дальнейшем.
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНО: КАКОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ ПРОЦЕНТ РЕКЛАМЫ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ, ЧТОБЫ НЕ СЧИТАТЬСЯ РЕКЛАМНЫМ БУКЛЕТОМ?
По закону Госкомпечати РФ раньше было максимум 40 процентов (это когда СМИ освобождали от уплаты НДС при печати). Сейчас льгот вообще никаких нет, так что - сколько хочет издатель, столько и ставит рекламы в тот или иной журнал. Кто-то печатает откровенно рекламные буклеты и называет их журналами.
Сергей, у каждого своя специализация. Моя - тексты и картинки. Вёрстка производится в другом месте и в других программах. Я там - ни в зуб ногой. Но я думаю, не стоит посвящать этому предмету столько времени.
Пожелание: хотелось бы читать главные материалы журнала на сайте, хотя бы через полгода после его выхода. Без рекламы, конечно.
Еще интересно: какой максимальный процент рекламы должен иметь тематический журнал, чтобы не считаться реаламным буклетом?