Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

SNS или NNN

31.12.2004 00:00
Привет,всем. Подскажите мне бестолковому что же лучше? Стандарт

Б\креплений SNS или NNN.
  • Просмотров:8618
  • Комментариев:59
  • Рейтинг: 0 0 0
19 d s 356
Ботинки - во главу угла :)
31.12.2004 13:45
Лучше тот стандарт, к которому будут подходить выбранные Вами ботинки. :) Всё остальное - от лукавого.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Присоеденяюсь...
31.12.2004 14:25
 Сначала ботинки потом крепления. Лично мне нравятся NNN. С широкой направляющей гораздо управляемость повышается.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
SNS и NNN
31.12.2004 14:39
Тогда не понятно почему,основная масса спортсменов катается в

Адидасовских и Саломоновских ботинках и редко в Альпине.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
привычка наверно :)
31.12.2004 17:37
ездю на пилотах, могу сказать что чувствую буквально всю поверхность лыжы
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я согласен
16.01.2005 01:52
я согласен SNS намного удобнее и лыжа чувствуется намного лучше
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ездят-то ездят...
16.01.2005 16:00
А выигрывают NNN c Alpina...и Rossignol. По крайней мере в биатлоне...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ботинок!
08.01.2005 23:28
На самом деле, ботинок это главное - солидарен с ds!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
SNS победил в России!
08.01.2005 23:36
Но если посмотреть на ведущих спортсменов, то не все так однозначно. Кроме красненьких Alpina, есть еще Rossignol (я про NNN). А если посмотреть на имена, то NNN выигрывает однозначно (с большим перевесом). Вообще я люблю NNN... А ведущие спортсмены зачастую с большой легкостью меняют NNN на SNS и наоборот. Так что, не надо париться...Играйте от ботинка.

 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
больше люблю пилоты
09.01.2005 18:17
Я вообще не люблю альпину и россиньёл в них нога болтается, особенно заметно на лыжероллерахю.Насчет креплений мне больше нравятся пилоты т.кю имеют жесткую пружину.Правда в пилотах по рыхлому снегу пилоты часто забиваются.А про то, что большинство лыжников катаются на альпине и россиньёле полное фуфло у них просто такой спонсор.кто бы не отказался бы от ботинок нахаляву.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
****************
09.01.2005 18:38
А вы думаете Саломоны и Адидасы им бесплатно не дают? :)

Каждый выбирает наиболее удобные ботинки для себя (я имею ввиду элита), кроме российской сборной, где только у единиц есть выбор.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кому что...
13.01.2005 14:52
 У всех разные ноги, запросы, вкусы и так далее....

А профессионалам ещё и платят за то, что они выступают на том  инвентаре. И не факт что выбирают по удобству, а так, что кто больше заплатит.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
тогда почему
14.01.2005 15:39
тогда почему Катрин Апель из немецкой сборной катается в Salomon некарбон (!) ботинках, неужели с ней никто контракт не хочет подписать?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Эксперименты продолжаются
17.01.2005 00:40
Обратите внимание на лыжи Рафа.



http://photos.biathlonfrance.com/DSC00472.JPG



Кое-что есть в новости:

http://www.skisport.ru/news/index.php?news=1566
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
                   
17.01.2005 11:09
По-моему, это те самые крепления, разработанные Роттефеллой, Альпиной и Россиньол?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Похоже
17.01.2005 13:55
Получается, адаптер крепится на лыжу (клеится, или механически), а к нему чем-то вроде "ласточкиного хвоста" - собственно крепление. Штука кажется очень перспективной!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Только в чем смысл...?
17.01.2005 14:02
Если база крепится механически...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Смысл
17.01.2005 17:41
В сохранении возможности двигать крепление взад-вперед. Многие говорят, что это может существенно влиять на работу лыж.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
своего рода регулировка (-)
17.01.2005 21:23
                             
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сначала не хотел отвечать,
18.01.2005 10:43
но придерживаюсь противоположной точки зрения.

1.Непонятно, почему такие восхитительные отзывы?. Разве были случаи, когда, например, Саломоны отказывали? Или они тяжелые, или что? Что за проблема - новые крепления, это же не новые ноги. Ну, да, неплохие. Но скорость-то не увеличилась и не увеличится!!!

Народ, извините. Для чего голова-то человеку?

2.Что принципиально изменилось? Возможность двигать туда-сюда? Бред. Эта возможность добавит неуверенности спортсменам итак комплексующим по части касающейся подбора лыж, а тут еще добавится возможность смещения. Лишняя головная боль.

2. Существуют другие универсальные и более дешевые способы, но производители всего этого всего легких путей не ищут. Главный смысл - оптимальное соотношение между затратами, прибылью и заморочить голову.

Приведу один из некоторых вариантов, как пример: в конструкцию лыж делаются закладные детали (проще говоря пробки с готовой резьбой; ставь и переставляй куда угодно и сколько угодно, а результат - тот же, что и в новой системе. А разница - просто и дешево, но много за это не сдерешь.

Приведу еще один пример, как правильно поставить крепления Саломон,с учетом ощущений по смещению:

берете фирменную ленту для приклейки молдиногов и клейте крепления туда-сюда до потери пульса, и катайтесь пока не надоест. Легко и просто.

Еще мог быть один вариант (если бы производители хотели этого).Платформа креплений делается просто гладкой и крепления без шурупов устанавливаются на ленту.

и так далее.

Ребята, скучно жить, когда все ЗА,

с уважением, Анатолий Назаров.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Анатолий, а Вы никогда не видели
18.01.2005 12:30
у машин отклеившихся молдингов? Я так частенько. А ведь у лыжного крепления условия работы пожестче, чем у молдинга! Если же клей будет таким, что не оторвется - и когда надо будет, оторвать его тоже не удастся. Закладные с резьбовыми отверстиями увеличат массу лыжи и дадут только ступенчатое перемещение, новая же с-ма (по описания, "живьем" я ее не видел) должна обеспечивать возможность бесступенчатого перемещения крепления относительно лыжи. Зачем это нужно? Несколько лет назад в "ЛС" была статья об эпюрах давления лыжи на опорную поверхность и о возможности некоторой корректировки неудачной эпюры при помощи смещения крепления вдоль оси лыжи.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Видел, видел как молдинги отклеиваются,
18.01.2005 13:02
у меня была пятнашка,даже я, используя материалы  из простого магазина, оба борта  ремонтировал не отклеивая (кто знает тему, тот понимает). Кстати, и никаих проблем за два года. А если применить конструкционные ленты - никаких проблем не будет.

Насчет перестановки и установки вновь с учетом необходимых коррекций - тема больше придуманная. Есть зона установки с вариацией в три сантиметра, место установки на которой определяется сразу, с учетом размера обуви, длины лыж, стойки, классики-конька и т.д. и необходимости двигать нет совсем. Я, в свое время, сделал переходную панель под Саломоны и двигал туда-сюда. Эта тема для тех, у кого руки чешутся, и очень хочется быстро побежать, и когда кажется, что лыжи плоховато катят. На самом деле причины совсем другие.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Как сообщили мне компетентные люди
18.01.2005 13:13
Лыжи, заточенные под новую систему имеют вес ~30г меньше обычных. (Данные из каталога). Что теперь можно сказать? За счёт чего это?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей, я иногда просматриваю материалы
18.01.2005 17:23
по горным лыжам, и каждый раз прихожу к выводу, то, что является новинками в горных всегда появляется и в беговых. По сути дела проблемами беговых лыж никто и не занимается, а чтобы поиметь прибыль, не прикладывая ничего и, не производя дополнительных затрат, высасывают из пальца и внедряют такие новшества. Это касается и изменений в форме геометрии лыж, и длины, и креплений, и всего прочего. Производители пластика - те вообще только парят, производители смазок выдают за супер-пупер смазку для лыж - крем для обуви, например: Свикс F4. Только при этом цена вопроса совсем другая, аналогично-фибертекс и прочее, прочее....

30 грамм - какие проблемы, сколько секунд по скорости? Любой конструктор их легко натянет, если захочет. А если скорость не изменилась(а надежность неизвестно), то какие выводы можно сделать- любому понятно.

Крепления NNN появились не вчера. Еще недавно за 2 пары таких давали одну на базе SNS. Вот и высосали тему. Но, я так думаю, дураков нема(верней не так много). Если конечного по гонке результата нет, зачем этот геморрой - менять все сразу: ботинки, лыжи, крепления.

Помню, когда появились пилоты, чтобы их продвинуть при покупке ботинок пилотовские крепления отдавали почти даром. И долго даром отдавать не пришлось - вещь, она и есть вещь. Справедливости ради нужно сказать, что еще тогда крепления мне понравились, а ботинки нет (они и сейчас мне не нравятся, 911 были лучше). Не нравятся мне и NNN.

Все не как у людей, например: Мадчус, сначала сделают лыжи шириной в 39 мм в колодке и толщиной в один сантиметр, а потом городят огород. Получается делают что-то типа фундамента. Зачем? Патенты на размеры по ширине и толщине что-ли раскуплены?

Владимир Житенев говорит о невозможности приклеить крепления. А на чем же сама пластина стоит? Не на гвоздях же, если саморезы не применяются.

Мое личное мнение-не такой уж это супер.



За одно про короткие лыжи, помните тему, которая началась при разборке нового Атомика?

Расскажу историю и  пример.

Сидим в бане, паримся. Рядом - один из рейтинговых гонщиков. Заговорили про длину, у него Атомики. Он мне,типа того: да что Вы, короткие хорошо катят. Я ему говорю, что он просто забыл, как длинные катят, и пообещал , что рядовой гонщик всегда обыграет его на спусках, если побежит на правильных лыжах.

Так оно и вышло. В эти выходные на Чемпионате Карелии стоял на спуске отец Дениса Кабанена и говорил: правильные лыжи выигрывают на спусках у всех рейтинговых гонщиков до 30 и более метров. Правильные лыжи были 197 см под гонщиком весом 85 кг и ростом 186 см. Только не надо говорить, что за счет веса - Максим Шишов примерно таких же размеров, немножко похилее(но диалог был не с Максимом, а с Димой Харькиным).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поправка
18.01.2005 17:49
Я говорил не о невозможности крепления клеить (на Боингах обшивка на двухстороннем скотче стоит), а о невозможности их после такой приклейки снять, во всяком случае - безболезненно. Пластина - адаптер, к которой крепление крепится механически (а можно ее в лыжу интегрировать) - это совсем не то же, что приклеенное крепление. Про сравнение скольжения коротких и длинных лыж - может, на подъеме "рейтинговые гонщики" на них больше выигрывали? 30 м на спуске при скорости 10 м/с - много, но это меньше, чем 15 м крутого подъема со скоростью 3 м/с.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Принимается,
18.01.2005 18:25
я не обратил внимание, так как вообще не понимаю: зачем снимать нормально установленные крепления?

Про подъемы. Редко увидишь молодьбу на подъемах, разве что - спринт. Сам -то прикинь, так молотить, чтобы носки мешали, надолго? А ведь есть и пологие спуски и равнина. Честно говоря, на подъемах мало кто и выигрывает. Все примерно одинаково готовы, а сразу после подъема и на равнине - основной выигрышь.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен, что сейчас модно стало проводить  
18.01.2005 18:27
маркетинговые игры. Но потребитель тоже начинает адаптироваться к этому. Известные фирмы будут производить традиционную лыжу и лыжу с новой системой одновременно. Выбор будет за потребителем. Естественно разница в стоимости может не окупить тех или иных преимуществ. Посмотрим. Если новая система упростит установку креплений, то потребитель будет доволен.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Анатолию Назарову от комплексующего л/а,?
19.01.2005 15:51
по поводу смещения крепления "пилот".Анатолий,я так понял вы занимались этой темой ( "проблемой" смещения креплений),что вы можете сказать по поводу моего навязчивого желания сместить назад на 1-2 см крепление пилот  длина лыж 192 Fischer skatecut размер ботинка 9,5 рост 170см ?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Николаю Герасимчуку
24.01.2005 10:36
Если у тебя пилоты установлены также как и обычные крепления Саломон SNS профиля(12,5 назад о ЦТ), то первый сантиметр только компенсирует опережение вперед пилотов по сравнению с обычными, а второй см может дать улучшение скольжения на спусках.

На 1 см двигать нельзя, так как две пары дырок рядом расслабят в этом месте лыжи, а на 2 см можно попробовать.

Если техника и ростова устоявшиеся, то первое время будет ощущение, что носок опущен, также, возможно, захватывание носком в свежий снег.

Если лыжи жесткие или россиньон, то я бы двигать не стал.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Анатолий спасибо,лыжи жесткие
24.01.2005 16:46
и подседание на пятки при спусках скорость не увеличивает!Носки зарываются на мягких "ориентировочных" трассах...,но видимо за любовь к морепродуктам чем-то нужно жертвовать.Еще раз спасибо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Можно поступить так
25.01.2005 10:57
Если ботинки девятка, то попросить у приятелей 10,5 и покататься.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Анатолий,
27.01.2005 00:25
ответьте пожалуйста, если не сложно



Несколько дней назад неожиданно обнаружил на своих Fischer RCS skatecut/plus/stiff/187/модель 2002 года , что крепления (Пилот) смещены вперед от центра тяжести на 2см., т.е. передняя ось ботинка смещена на 2 см вперед. Самое удивительное, что заметил это даже не я, а один из товарищей; но я на этих лыжах катаюсь уже 3й сезон, работой доволен и ничего подозрительного не замечал.



Влияет ли такое смещение на работу лыж (равнина/подъемы/спуски)?



Мой рост 174, вес 64, размер ботинка 8,5
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей, а ты не ошибаешся
31.01.2005 10:15
при нахождении баланса? Ты крепления снимал?

Если нет, то не факт, что они у тебя смещены.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Установка "Пилота" очень сильно смещает ЦТ
31.01.2005 15:54
Системы "лыжа-крепление" просто за счет того, что у крепления ЦТ находится далеко сзади от переднего захвата.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Действительно,  
02.02.2005 01:11
прочитал нижеследующее сообщение В. Житенева и засомневался.



ЦТ системы лыжа-крепление определял уравновешиванием лыжи.



Но вопрос возник потому, что я специально сравнил свои лыжи с тремя точно такими же парами лыж других людей (та же модель и ростовка). У них у всех место для передней оси ботинка (Пилот) смещено относительно моего на 2 см назад. И тот кто обнаружил это, сразу мне сказал, мол у твоих лыж пятка перевешивает.



Мне не понятно, плохо это или хорошо  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У Ашитко
18.01.2005 19:03
видел на Слегар необычную конструкцию постановки креплений. К лыже уже прикреплена пластмассовая платформа, а крепления ставятся не на лыжу, а на вот эту платформу. Но не знаю, двигается ли эта платформа вперед-назад. В любом случае, конструкция необычная. Какие крепления крепятся - тоже не уточнял.







Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
slegar
19.01.2005 18:25
две недели назад стал счастливым обладателем лыж Slegar Zephyr Skate. Крепления устанавливал сам, поэтому про конструкцию пару слов сказать могу, естественно, не без субъективизма. Платформа крепится к лыже одним большим шурупом или болтом(что именно не знаю, не выкручивал до конца).Конструкция такая, что платформа может передвигаться назад-вперёд вдоль лыжи примерно на 5-6 см и фиксируется этим шурупом. Установка SNS креплений на платформу, практически, никаких проблем не вызвала- всё легко (все отверстия под шурупы в платформе есть изначально, она как бы является шаблоном, остается по ним только два отверстия просверлить в самой лыже- один для передней части крепления, другой - для задней. Остальные два на передней части крепятся не непосредственно к лыже, а к платформе, т.к. геометрия лыжи очень трапецевидная. Причем на платформе уже есть отверстия подходящей глубины - только вкручивай). Маленькая оговорка: при попытке вкрутить "родной" salomonовский шуруп, идущий с креплениями, в одно из боковых отверстий передней части, платформа треснула (может это только на моих лыжах?) и я вкрутил шурупы, идущие в комплекте с лыжами- они вкрутились без эксцессов.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей
19.01.2005 18:33
будет очень интересно услышать от тебя опыт пользования этими лыжами, тем более Skate. Во-первых - необычная форма лыжи, во-вторых - конструкция креплений. Насколько я понял, на эту платформу можно устанавливать как SNS, так и NNN.







Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
некоторые особенности Slegar Zephyrов
19.01.2005 20:01
Погода была "нелыжная", поэтому сказать особо нечего,бегал на Slegarах один раз. Но что сразу чувствуется - лыжи очень лёгкие - когда бежишь,их практически не чувствуешь, (у меня нет опыта бега на топовых лыжах, но из всего, что я видел, легче чем эти, я не встречал). Интересный момент - у лыж практически нет расхождения центров тяжести относительно друг друга (но это может мне такие лыжи достались). Как мне показалось, лыжи мягкие и очень скользкие, есть предположение, что лыжи больше подходят для мягких трасс, но до конца не уверен, т.к. нового снега пока маловато- почти один лёд

Ждем снега...

Про прочность площадки для крепления:

Площадка сидит крепко, не шатается, т.к. под ней, точнее между лыжей и площадкой какая-то прокладка из упругого прозрачного материала. Кроме трещины (которую заклеил/залил моментом)при установке креплений, никаких поломок/расколов площадки, вырывания шурупов пока нет - падал два раза в разных плоскостях, т.е. назад-вбок и почти чисто вбок.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А как готовить
20.01.2005 13:10
трапециевидные лыжи на стандартном лыжном станке, подходит ли? Было бы интересно устроить на них тест-драйв.





Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********
20.01.2005 15:26
не знаю, у меня станка нет, тест с удовольствием провёл бы, (главное не краштест:))), но как?

Про трапециевидность: самая узкая часть верхней плоскости лыжи - отрезок под креплениями + примерно по 4см спереди и сзади от крепления шириной 1,8-2см (ширина скользящей поверхности -4,4см). Дальше трапеция становится более пологой и низкой до, наверно, обычных размеров.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня
20.01.2005 16:21
со SkateCut проблемы на обычном станке (поскольку зауженные, а ширина станка одинакова), а уж с трапецией - даже ума не приложу, как их класть на станок.

Тест-драйв имел ввиду на лыжах. В Битце катаешь?







Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
эххх.....
20.01.2005 16:34
Я бы с удовольствием предоставил тебе лыжи, тем более, что тестдрайв получился бы наверно адекватный - габариты у нас примерно одинаковые (мой рост 188см, вес - 82-84кг.)и вообще конечно было бы интересно твоё мнение, но... я в Саратове.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, видимо
20.01.2005 17:27
не судьба. А прикатывай к нам на Московскую Лыжню, или на что еще и бери с собой Зефиры!





Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наум, может я чего-то не понял,  
30.01.2005 20:56
но мне кажется, проблему можно решить очень просто: нужно только приобрести вот такой станочек: http://fryazinoski.nm.ru/ris2_big.gif У меня были сомнения относительно него, но все они развеялись как дым, после того как мне довелось попользоваться им в Сыктывкаре. Купите, не пожалеете - просто и удобно (Надежда, прошу прощения, я не хотел делать рекламу, просто хотел помочь!)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я снег на Слегары налипает?
20.01.2005 16:38
На обычные "плоские" лыжи в оттепель налипает снег. Это сильно достает. Приходится периодически взбрыкивать и стряхивать.

Как ведут себя слегары? Может трапецивидный профиль препятствует налипанию?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а был ли вообще снег?
20.01.2005 17:14
Вообще, когда катался, снега особо не было, но он всё-таки попадал при беге на лыжи сверху, однако особо не удерживался, почему - не знаю, может покрытие лыжи такое (по виду на лак прозрачный похоже), а может, действительно, трапец.видная геометрия. Осталось только рядом с креплением и на плоском носке чутьчуть, но заметил только когда лыжи снимал. Про подлипание снега на скользящую поверхность: при беге налипа у меня не было (может смазка повлияла), хотя встретил знакомого, тот пожаловался на подлипание снега(он ничем не мазал ск.пов-сть).  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Привет
20.01.2005 17:31
Крис. Это точно - про налипание. Где-то в форуме уже обсуждалось, насколько тяжелеют лыжи/ботинки от налипания снега. В этом плане SkateCut немного, видимо выигрывают, перед последнимим моделями Fischer, поскольку они более узкие местами!







Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Революция! Революция! Революция!
19.01.2005 08:05
Если это революция -  то мы с Василием Смольяновым – Карл Маркс и Фридрих Энгельс.  Он обосновал  в статье в «лыжном спорте» необходимость регулировки положения крепления на лыже, а я запатентовал лыжи с  верхней платформой  - «горбатые».  Ну а Александр Козлов  -  Ленин – шпион империалистов.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Привет, Александр!
19.01.2005 09:45
Рад тебя снова видеть
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Привет!
19.01.2005 13:05
Анатолий, взаимно.

Бываю каждое утро. Иногда даже пишу. Смотри, например, ветку про иск Канта.

На своих новых креплениях пробежал около 300 км. Пока "Все системы корабля работают нормально"

Компьютерное моделирование продвигается. Вопрос сейчас остановился на закупке приборов для определения физико-механических свойств трассы.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Крепления
17.01.2005 19:02
Правду пишут ребята, что нужно примерить ботинки, а к ним гоночные крепления, поясню почему: крепления нужно сравнивать между собой одного уровня - гоночные с гоночными, прогулочные с прогулочными, иначе у тебя будет ашибочное мнение. А сочуствую я тебе по-тому, что сам был недавно озадачен этим вопросом, и сделал вывод, что оба типа креплений - достойны. Пока ещё не приобрёл, но я выбрал из эстэтических соображений, мне не нравяться торчащие "уши" у Ротофеллы - стоят на моих лыжах. А ботинки мне все равно какие, главное, чтобы по размеру пришлись и подходили по цветовой гамме к крепам и лыжам и круто смотрелись - мне важен единый стиль, а если ты чуствуешь себя уверенно - то и до победы недалеко.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
NNN  бывает разный
18.01.2005 02:53
Крылышки у NNN  полный маразм. Поддался на рекламу и на новые лыжи поставил их. Нижний флексор не работает; конструкция верхнего изменена так, что в глубоком снегу он выпадает и теряется, жёсткость черного маловата, а другого нет; ботинок в них болтается; крылья только мешаются. Итог купил крепления старой модель с зеленой резинкой и радуюсь. Если хочется полного контроля над лыжей можно поставить белую резинку.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Выбирайте сначала ботинки.
19.01.2005 13:15
Какая колодка вам будет удобна - те ботинки и берите, а потом уже крепления подберете под них.

Сам катаюсь на NNN (Rossignol) - одни положительные эмоции.

Личные мысли по поводу "что лучше?":

- SNS более широко распространен и это значит, что ботинки, либо крепления продаются в бОльшем количестве магазинов, чем NNN - соответственно, больше возможностей для замены сломавшегося / порвавшегося / вышедшего из строя снаряжения.

- SNS более сложный механизм (Pilot) и как любой сложный механизм сложнее работает, чем простая механическая система - NNN, а значит более часто ломается.

- NNN имеет две направляющие, что лучше чем одна направляющая SNS. Например, при коньковом ходе ботинок NNN всегда опирается на направлюящую, каким бы ни был угол наклона ботинка, SNS при большом наклоне ботнка опирается на одну центральную направляющую.

- NNN - шире, азначит более устойчиво работает на больших углах наклона ботинка.

- NNN чаще всего дешевле, чем SNS при сравнимых позициях - "спортивные", "любительские" и т.д. Это касается и креплений и ботинок.



Более широкое распространение SNS в России  связано с тем, что Adidas-Salomon несколько лет назад проводил политику крутого демпинга и по ботинкам и по креплениям, а сейчас проводит политику нечестной конкуренции - вот и результат.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Еще информация по NIS
19.01.2005 13:17
сфоткал целую кучу фоток, в ближайшее время выложу их на сайт + пару строк накатаю об их особенностях.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не знаю
19.01.2005 13:26
с чем это связано, но у троих пользователей NNN с "Крылышками" нашего клуба наблюдался эффект вырывания крепления. лыжи были разные: peltonen cosmic supra, stc, Rossignol delta
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Крепления
19.01.2005 14:34
Когда-то, я тоже катался на трёхколёсном велосипеде, устойчиво и безопасно! По моим ощущениям, когда стоишь на SNS, трудно удерживать равновесие при коньке. Это как раз и принуждает правильно сгрупироваться и катить на плоскости лыжи без наклонов. В NNN теряется эффект ощущения длинны лыжи и распознование расположения центра-масс тела. Ещё SNS напоминает коньки, и подразумевает, что упор будет на центральную часть лыжи. Катя на NNN, часто смотрю под ноги, чтобы не закантовывать опорную лыжу раньше времени, а поднесённую не поставить на ребро. В SNS - это автоматически, иначе потеряешь равновесие на узкой площадке, а в NNN удерживают "крылышки" - как-бы оказывая медвежью услугу (страховку). Что касается углов наклона ботинка - то в этом я различий не нашёл. По надёжности, данными не располагаю, мои NNN за два сезона ещё не разу не ломались, хотя падаю регулярно, а SNS для таких удовольствий не имею (брал на одну тренировку у товарища). Все вышеперечисленные выводы относительно гоночных креплений под конёк.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр, что за нечестная реклама?
25.01.2005 14:47
Когда это Саломон демпинговал? Ботинки Саломон, как и крепления SNS ВСЕГДА были дороже всех остальных! ВСЕГДА ботинки типа, Россиньола, Карху, Адидаса, Альпины и пр., пр., пр., как и ННН стоили дешевле!!! Так причем тут демпинг?

Так что дело тут не в демпинге и нечестной конкуренции (каковой нет и в помине), а в том, что Саломон изначально лучше позиционировался. И, возможно, был и есть лучше и функциональнее (но это, конечно, на вкус и цвет).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А мне кажется по-барабану что из-них лучше
25.01.2005 13:30
Я имею 4 пары ботинок:адики(классика) и карбоны(конёк) на SNS.Альпина(классика)с россиньолем(конёк) на NNN.

Скока я не экспериментировал мне кажется что всё зависит от привычки.Стоит тока побольше покататься на чём-то одном так сразу же другое кажется неудобным.Да конечно на счёт более чёткого прилягания лыжи к пилотам я не спорю.Но считаю что это не играет никакой роли когда ты профессионально катаешься.Когда каждое твоё движение производится очень чётко и мощно.Это тоже что и в конном спорте.Например есть спец.походные стремена.Они удобнее.Но ведь спорстмены-конкуристы ведь используют обычные.Мне кажется если тому же Бьёрндаллену дать например атомикм+адики он и на них привезёт больше минуты на финише.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хоть я и пристрастен,
30.01.2005 03:41
должен сказать, что ботинок - его форма и его работа - нужно учитывать в первую очередь.



ННН считаю более совершенной системой поээтому с ней и работаем. Взять хотя бы двойной флексор на коньке, двойные направляющие, работу подошвы в классике. Пэээрсик :).



А лыжи с NIS вместе с презентацией висят у нас, в Лыжном Мире у ресепшен. Приезжайте щупайте, пробуйте. Можно фотографировать, покажем, как работает. Я уже покатался - разница в точности толчка чувствуется.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0