Всё в конце концов закончилось хорошо, хочу выразить свою благодарность за всяческое содействие в решении вопроса Авдееву Алексею, у которого я и брал эту несчастливую пару.
Сломанную Лыжу отвезли в московский офис Rossignol, где я лично беседовал с Щукиным Владимиром, как я понял, менеджером по беговым лыжам. Его упорство в стремлении убедить меня в невозможности производственного дефекта явно заслуживает лучшего применения:
1. Там на фабрике самые современные технологии, поэтому производственных дефектов быть просто не может! (не может быть, потому что быть не может
2. Лыжи Delta по каталогу для лыжных гонок, следовательно, для ПОДГОТОВЛЕННЫХ трасс, а на ПРАВИЛЬНО подготовленных трассах раскисшего снега, ям и бугров быть не должно, следовательно – сам виноват! Выдать письменное заключение, что по условиям производителя эти лыжи не пригодны для наступания на раскисший снег, ямы и бугры г. Щукин, тем не менее, отказался.
3. Лыжа так сразу ломаться не должна, должна была сначала постепенно расслоиться (за 3-то дня и 70 км пробега?) следовательно, лыжа сломана от удара.
4. «Как можно так сломать от удара?» – «Ну, мало ли как, например, залететь на скорости на спуске ОДНОЙ лыжей под корягу с застреванием там четверти лыжи, и «катапультироваться» вперёд с загибом вверх и переломом лыжи»
(По-моему, в такой ситуации скорее произойдет «катапультирование» крепления с лыжи или ботинка из крепления, и то, что лыжа расслоилась горбом впереди от места надлома, явно исключает такой вариант)
Но в конце беседы он предложил для урегулирования спорной ситуации продать со значительной скидкой (практически за полцены) новые аналогичные лыжи.
Я вначале отказался – «требую официальной экспертизы с письменным заключением о причине поломки», а потом подумал … и согласился.
В случае экспертизы я в любом случае я теряю еще 2-3 недели, потом еще неизвестно, что напишут в заключении по направлению компании-производителя, в экспертизе ведь люди работают. Правда, в таком случае возможна еще независимая экспертиза, но, честно говоря, я не получаю удовольствия от этого процесса, да и не те это деньги, чтобы тратить своё время и нервы.
А в случае согласия я, как минимум, получаю в итоге ещё одну «запасную» лыжу по цене одной лыжи, а возможно еще и сломанную удастся заклеить.
Как лыжи едут - мне понравилось, так что купил на предложенных «льготных» условиях новую пару.
Испытания прочности новой пары ROSSIGNOL DELTA SKATING на реальных подмосковных трассах буду продолжать.
Всё в конце концов закончилось хорошо, хочу выразить свою благодарность за всяческое содействие в решении вопроса Авдееву Алексею, у которого я и брал эту несчастливую пару.
Сломанную Лыжу отвезли в московский офис Rossignol, где я лично беседовал с Щукиным Владимиром, как я понял, менеджером по беговым лыжам. Его упорство в стремлении убедить меня в невозможности производственного дефекта явно заслуживает лучшего применения:
1. Там на фабрике самые современные технологии, поэтому производственных дефектов быть просто не может! (не может быть, потому что быть не может
2. Лыжи Delta по каталогу для лыжных гонок, следовательно, для ПОДГОТОВЛЕННЫХ трасс, а на ПРАВИЛЬНО подготовленных трассах раскисшего снега, ям и бугров быть не должно, следовательно – сам виноват! Выдать письменное заключение, что по условиям производителя эти лыжи не пригодны для наступания на раскисший снег, ямы и бугры г. Щукин, тем не менее, отказался.
3. Лыжа так сразу ломаться не должна, должна была сначала постепенно расслоиться (за 3-то дня и 70 км пробега?) следовательно, лыжа сломана от удара.
4. «Как можно так сломать от удара?» – «Ну, мало ли как, например, залететь на скорости на спуске ОДНОЙ лыжей под корягу с застреванием там четверти лыжи, и «катапультироваться» вперёд с загибом вверх и переломом лыжи»
(По-моему, в такой ситуации скорее произойдет «катапультирование» крепления с лыжи или ботинка из крепления, и то, что лыжа расслоилась горбом впереди от места надлома, явно исключает такой вариант)
Но в конце беседы он предложил для урегулирования спорной ситуации продать со значительной скидкой (практически за полцены) новые аналогичные лыжи.
Я вначале отказался – «требую официальной экспертизы с письменным заключением о причине поломки», а потом подумал … и согласился.
В случае экспертизы я в любом случае я теряю еще 2-3 недели, потом еще неизвестно, что напишут в заключении по направлению компании-производителя, в экспертизе ведь люди работают. Правда, в таком случае возможна еще независимая экспертиза, но, честно говоря, я не получаю удовольствия от этого процесса, да и не те это деньги, чтобы тратить своё время и нервы.
А в случае согласия я, как минимум, получаю в итоге ещё одну «запасную» лыжу по цене одной лыжи, а возможно еще и сломанную удастся заклеить.
Как лыжи едут - мне понравилось, так что купил на предложенных «льготных» условиях новую пару.
Испытания прочности новой пары ROSSIGNOL DELTA SKATING на реальных подмосковных трассах буду продолжать.