Сейчас выбираю ботинки и крепления для лыжероллеров.
Хотел выбрать платформу NNN, в продаже в основном крепления NNN R3. Почитал о них в форуме, у кого-то нижний флексор теряется, верхний же плохо держит, нога болтается, крылышки ломаются. Флексор, в основном, только черный - для Комби.
Неужели с NNN R3 так все плохо? Может выбрать, крепления попроще, из серии NNN2.
По внешнему виду в R3 верхний флексор немного уже, чем в старых креплениях. За счет этого ботинок теоретически может болтаться. Может R3 рассчитаны на последние ботинки Rossi WC ?
На сайте Rotefella описано для чего нижний флексор.
Он нужен для поддержания лыжи в горизонтальном положении. Когда лыжа поднимается, резинка не дает ботинку высоко подняться, растягивается и пружинит, пытаясь
притянуть ботинок опять к лыже.
Да вещь полезная, но возникает вопрос, а насколько нижнего флексора хватит.
В этом смысле, пилоты с двумя осями, видимо, надежнее.
С предположением что "А на NNN X-Ium флексор слишком сильно прижимает ботинок к лыжи и резинка быстро выходит из строя." был не прав. А так остаюсь при своем старом мнении. На новые лыжи буду покупать крепления с зеленой резинкой, хотя ботинки X-ium. Правда дизайн у этих креплений стал какой-то неприятный.
Да NNNII, сейчас в продаже не видел (в СПб).Покупал 2 года назад покупал. Сейчас видимо предется покупать С3 и к ним отдельно зеленый флексор (если найду).
Ни каких проблем с NNN R3 у меня не возникало с момента их появления. Для роллеров очень удобно. Одно время катался на коньковых роллерах без нижнего флексора с нормальным передним. Сейчас использую вариант передний – твердый (красный) нижний - нормальный (черный). Роллеры ведут себя так же как лыжи зимой. С NNN R2, скорее всего роллеры будут чуть больше провисать и постукивать по ботинку снизу. Такой же эффект наблюдается у изношенного ПИЛОТА – приходится поднимать ногу повыше, чтобы оторвать заднее колесо от асфальта.
Я с непривычки волок заднее колесо "Кобры" по асфальту, и не я один. Потихоньку приспособился, но тратить силы на компенсацию конструктивного недочета креплений - ИМХО, неверно
Я уже писал в том году, когда заходила речь о выборе креплений, что у "пилота" пружина вступает в работу, когда пятка ботинка уже ушла от лыжи на некоторое расстояние. Т.е. есть свободный ход в системе лыжа-ботинок. Поэтому, по моим ощущениям, крепления с резинкой (тот же SNS Profil) работают четче.
Вот только я не могу понять, откуда столько восторгов у людей перешедших с Profil на pilot? Неужели больше никто не ощущает этого недостатка в работе крепления?
Хотел выбрать платформу NNN, в продаже в основном крепления NNN R3. Почитал о них в форуме, у кого-то нижний флексор теряется, верхний же плохо держит, нога болтается, крылышки ломаются. Флексор, в основном, только черный - для Комби.
Неужели с NNN R3 так все плохо? Может выбрать, крепления попроще, из серии NNN2.
Посоветуйте, пожалуйста, кто катается на NNN.