Действительно, обстановка в магазине сильно изменилась. Приветливые ребята, и не трое в одном углу, как раньше, а человека 4-5 минимум, заняты не своими делами, а пытаются помочь. Ценники практически на всем, там, где нет, пытаются сразу подсказать.
заказхываешь-называют одну. Пробивают- получаешь другую. Подсумок - объявили 700 рэ. Пытались продать за 1400. Хороший навар.
п.с. при этом пафосно рассказывали, что "работают с каждым клиентом" и "за слова отвечают и продадут по объявленной цене". В итоге дураком оказался я. Подсумок не мпродали. Оставили до сговорчивого покупателя.
п.с. накануне покупал парафин со скидкой в 50%. На след. день продали со скидкой в 30%. Похоже ветер поменялся или похолодало...
на бирке было написано одно - пробилось другое, в результате они подгоняли скидку, чтобы в чеке было, как на бирке (в мою пользу).
Я и не пытался сказать, что абсолютно все прекрасно. Раньше ругался на тормознутость и наплевательское отношение персонала, персонал и отношение поменялись. Отметил произошедшие изменения к лучшему.
Может они с закрытыми глазами по кнопкам кассового аппарата стучат? Или может у них торговаться нужно, как на восточном базаре, и если с ними не торгуешься, то, типа, их не уважаешь?
Сотрудники и постоянные покупатели хорошо запомнили Ваш визит в ТД "Лыжный мир".Я была шокирована Вашим поведением,и не только я.Покупатель всегда прав,но только не ТОГДА КОГДА ОН ХАМИТ.Скидка на парафины toko 50%,swix 30%.
Счастья, здоровья, успехов в вашем благородном деле! (Радовать нас хорошим товаром!)
У меня некоторая проблема:(
7 марта пиобрел у вас лыжи верхней линейки.
Небольшая ситуация. Накануне остался без лыж.
Было огромное желание приобрести новые хорошие лыжи (долго копил, я пенсионер МВД). Мы с вами как-то разговаривали по телефону и на форуме лыжного спорта, если помните Игорь Волошин.
Так вот, по приезду в магазин моей ростовки не оказалось, моей жесткости не оказалось:((
Я не знаю, честно, где мыли мои глаза и ум!!! Наверное пересилило желание купить лыжи и кататься, кататься в своё удовольствие. Но приобрел- 185 ростовка (мой рост 184), жесткость на 60 кг. (мой вес 75)!!!
Если есть такая возможность, я понимаю, что сам виноват, обменять лыжи на соответствующие моей комплекции. Катался два раза и в вашей мастерской обработал скользящую поверхность.
Извините, если данное письмо Вас разозлит, но не все бывают в какой-то момент адекватны своим поступкам.
Аргумент только один - хамство покупателя. Давайте вернемся к конфликту. Замечу, что нас было четверо и все были как минимум недовольны. И конфликт в начале возник исключительно из-за того, что у Вас на кассе одновременно пробивают товар касиром, покупатель в ЭТОТ (подчеркну ЭТОТ) момент делает новый заказх и меряет в примерочной. А очередь должна стоять и ждать счастливого мига. В полемику по этому поводу я лично не вступал, Вы разговаривали с Юрой Федюниным. И только после Вашего замечания по поводу правоты покупателя и Вашей безграничной любви к нему мы перешли к теме подсумка.
У МЕНЯ НЕТ ЖЕЛАНИЯ ВСТУПАТЬ С ВАМИ В ПЕРЕПАЛКУ.А по поводу скидки на товары у нас висит информация.Покупатели в нашем торговом зале обслуживаются в порядке очериди как и в другом любом,не зависимо от того сколько у вас вещей одна или несколько.а скидка на swix 50%ошибка кассира.
Я в будни попасть к вам не могу, только в выходные. В один из выходных добрался наконец до вас и хотел оформить клубную карту. Мне сказали, что по выходным клубную карту не оформляют. Подумайте над вопросом.
Перепалки бывают на базаре или на остановке. Я отвечаю на Ваши обвинения меня в хамстве.
В возникшей полемике с нами (4 человека) со стороны ЛМ участвовали только Вы. Не будем считать продавца, которого Вы отчитали прелюдно как нашкодившего первоклассника. Замечу, что Вы лично как руководитель не принесли мне никаких ИЗВИНЕНИЙ за допущенную сотрудником ошибку.
Но вернемся к хронологии конфликта.
Указанный подсумок я уже пытался у Вас в магазине купить во время предыдущего посещения за месяц. Ситуация сложилась аналогичная. Продавец объявил цену в 700 рублей. Лично Вы пробили мне его по кассе. В момент расчета я понтересовался, откуда такая большай сумма к оплате и все выяснилось. Подсумок стоил уже 1400 с копейками. Я его не купил. Ну что же, бывает. Тогда кстати парафины Свикс были со скидкой в 50%.
В очередной раз, подвезя друзей до магазина я решил все таки попасть в ЛМ. Увидив во второй раз этот треклятый подсумок я УТОЧНИЛ ЦЕНУ у продавца (цена составляла 700 руб., продавец был другой) и встал в кассу, где Вы уже дискутировали и участвовали в полемике с Юрой. Очевидно Вас задели его слова высказанные по поводу технологии ОДНОВРЕМЕННОЙ покупки/примерки/заказа покупателем товара в торговом зале (другие в очереди должны терпеливо и молча стоять и ждать, пока он определится что конкретно ему нужно, в коком количестве/цвете/размере и все примерит) и упоминание Ювенты. Честь ЛМ была спасена вашим заявлением о том, что покупатель всегда прав ЛМ и ЛМ любит своих покупателей. Вот тут как раз некстати и подошла моя очередь (а в этот раз кстати скидка на Свикс была уже 30%). Сверив цену по кассе, Вы предложили мне его купить по старой/новой цене в 1400 руб?... Отчитав «крайнего» продавца и заявив, что этот подсумок модель будущего 2005 года и продаже не подлежит Вы просто его убрали. Замечу, что аналогичный подсумок был представлен в каталоге ЛМ еще в 2003 году и без проблем продавался в палатке в Красногорске. Очевидно, что Ваши аргументы были просто исчерпаны. Вас задели ранее высказанные упреки в организации работы торгового зала высказанные Юрой и мной. А теперь задевают новые, высказанные на сайте. Постоянные нарекания со стороны покупателей раздаются кстати исключительно в сторону Лыжного мира (я не имею в виду ценовую политику). Ни Ювента, ни Мир спорта А.Резцовой и другие магазины такой чести не удостаиваются. Это подтверждлает и периодически возникающая на сайте по данному вопросу полемика.
Хамства с нашей стороны не было. Не надо говорить и писать зря. В личном, между собой, обсуждении мы сошлись во мнении, что такой бардак и безобразие в ЛМ царит всегда. Независимо от времени посещения и личности посещаемого. Это услышанное обсуждение Вы называете хамством?
П.с разницу в 20% на купленный Свикс готов привезти в ЛМ в любое удобное для Вас время.
В Питере в Спортивной линии, которая все или почти все лыжное закупает у ЛМ, никаких подобных проблем нет. Также есть клубная карта, дающая 5% скидку. Всегда оформляют покупку с чеком, с товарным чеком, по безналу (если работа оплачивает). Все упаковывают аккуратно, в фирменный пакетик кладут, дают каталог, если это первая покупка в сезоне. Я уже больше никуда не хожу кроме них. Да и цены у них ниже средних по городу.
ИМХО, у ЛМщиков (тех кто там работает) просто отвратительная организация работы.
я подсумок с флягой Bjorn Daehlie купил с 50% скидкой. Сейчас очень неприятно видеть в каталоге подсумок madshus всего за 7 евро (с горя купил в ювенте почти в точности такой же но фишер за 270 без фляги, ибо она уже есть) да и с карманчиком для еды
представители Лыжного Мира. Ценник заряжают - будь здоров! Дороже, чем своем собственном каталоге. Это не смотря на то, что в Москве распородажа. Может думают в Мурманске все "насосы"?
может конечно скупили у Вас на распродаже и теперь впаривают нам тут. Ассортимент просто полностью Ваш и мульки Лыжного Мира пришиты кое на чем. Извините еще раз.
а цен там не нашел. С чем сравнивать и что? Ты лучше конкретно спрашивай, что интересует. Не ходить-же и переписывать цены всего развала Запомнить такое количество информации я врядли смогу. Но думаю, что цены на инвентарь и смазки не сильно разнятся с московскими, а вот одежда показалось - дороговато.
На единичные вещи есть скидки почти 80%.