Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Отчет Европа-Азия

14.03.2005 00:00
В воскресенье в Екатеринбурге состоялся марафон Европа-Азия. Представляю свой отчет.

Регистрация проводилась в субботу не в городе, а на биатлонной базе "Динамо" примерно в 15 км. от Екатеринбурга. Добираться пришлось на такси, поскольку автобус ходит редко и по расписанию. Зарегистрировался безо всяких очередей, справка обязательна, причем изымают подлинник. Получил замечательный номер - 88. На базе есть довольно большая гостиница, в которой поселилось большинство иногородних участников (я жил в городе в гостинице "Большой Урал"). После регистрации проехал километров 6 по биатлонной трассе, посмотрел финишный участок марафона.

Утром 13 марта специальные автобусы в сопровождении ГАИ отвезли нас с площади 1905 года к обелиску "Европа-Азия" под Первоуральском. По пути забрали лыжников с базы "Динамо".  Переодевались и оставляли вещи прямо в автобусах, которые потом уехали к месту финиша. Это не очень хорошая система, потом я видел нескольких участников, потерявших свои вещи. Некоторые автобусы уезжали с финиша раньше, чем вернулись с гонки все их пассажиры, и увезли с собой их вещи.

Старт в 11-00, число участников, по моей оценке, около 400. Погода с утра -8 с ветром, пасмурно, к полудню выглянуло солнце, температура поднялась до -3. Я использовал базовый Swix LF -8, основной Toko HF -4-10. Скольжение сначала так себе, после 20 километра, по мере потепления, стало катить очень хорошо по моим меркам.

Трасса, в основном мягкая, но в неплохом состоянии. За это надо поблагодарить организаторов, так как в мартовские праздники прошли небывалые снегопады. Понравилось, что километровые отметки показывают не пройденное расстояние, а остающееся до финиша. Психологически для меня это легче.

Начальный участок трассы - трехкилометровое кольцо с возвратом к обелиску, затем линейная до финиша на базе "Динамо". Так что, если у кого-то возникли проблемы, то сходить некуда. Несмотря на довольно узкий стартовый участок, поломанного инвентаря не видел.

Марафон очень легкий. Весь рельеф сосредоточен на первых 20 и последних 4 километрах. Все остальное - равнина и затяжные пологие спуски в красивом сосново-березовом лесу. Поскольку трассы я не знал, то все ждал подвоха где-нибудь километре на 15-м. В итоге приехал на финиш с нерастраченным запасом сил.

Крайне неразумно организованы пункты питания. Первый - на 25-м километре (чай), второй - на 15-м (чай, бульон, хлеб), третий на 5-м (чай). Может было что-то еще, но я не видел. На финише в обмен на финишный талон дают пайку: курица, апельсин, чай, лимоны.

Мой результат на финише около 3-18, на отметке 50 км. - 2-55. У победителя результат где-то 2-15.

После финиша участников отвозили в город те же автобусы, но возникла некоторая неразбериха. Часть водителей отказалась везти пассажиров, так как у них закончилась смена. В итоге удалось вписаться в автобус, идущий на ж/д вокзал.

В целом, гонка понравилась, поеду еще, если будет возможность.
  • Просмотров:1300
  • Комментариев:11
  • Рейтинг: 0 0 0
мой отчет о проделанной работе.
14.03.2005 16:04
Алексей - откуда приехал-то напиши? К сожалению не помню твоего номера на трассе.

Я зарегистрировался заранее, сам из Екатеринбурга, и проблем с этим небыло, перед стартом можно бало зарегистрироваться и получить номер и талон питания прямо у обелиска в машине скорой помощи.

Достался номер - 114, решил со старта не торопиться и встал ближе к к хвосту. Народу было неизвестно сколько, т.к. регистрация была единая, а стартов два: 35 и 55 км, но видел номера по 700. (на 35 км стартовало человек 200), когда выложат протоколы на сайт www.ski66.ru там и посмотрим.

Трассы была мягкая, поютому выбрал свои тренировочные лыжки SCS, по рыхлому снегу идут лучше, и не промахнулся. Готовил просто: Swix HF -2-8 в три наката и тщательно бронзой, (побоялся на свежий снег использовать Start 0-6 c молибденом, хотя брат шел и не жаловался, а у меня после прохождения тунеля под ж/д по грязи лыжки заметно стали тупить, и это продолжалось 3-4 км.) - лыжки летели, после 20 км был уже 191 - кто-то из организаторов вслух считал проходящих по лыжне, дальше лучше, зацепился за двух ребят и поперли.  Проскочил первый пункт питания, что в дальнейшем видимо и сгубило, где-то в районе 40-45-го километра пока доставал из поясной сумки питье зацепился лыжей за что-то и упал, результат сломал палку, вот здесь организм вздрогнул - походка кривая, толчка никакого, километра 3-4 боролся, знакомые при переезде через автодорогу дали алюминиевую палку (через 10 км хода она показалась чугунной) и за 5-8 км до финиша начались судороги на правой ноге, перетерпел три такие волны.

На отметке 50 км посмотрел на монитор -2ч.44мин. Результат на 55 км - 3ч.07 мин.

Вывод:

1. ломать ничего не надо (потеря времени примерно 3-4 мин, пока сбегали до машины и обратно и принесли палку).

2. потеря на старе 8-10 мин (обратил внимание на секундомер на отметке 10 км - 40 мин)

3. нужно правильно питаться.          
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Приехал из Перми
14.03.2005 16:20
Хотя в регистрации записался за г. Королев Московской области. Твоего номера не помню, а вот за номерами 113 и 115 я ехал очень долго, пока не обошел их километров за 10 до финиша.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Странный город этот Екатеринбург :)
15.03.2005 13:06
Ехали мы с ребятами из Истры "закрывать регион" и имели информацию с сайта russialoppet по проезду, регистрации и поселению. И вот, значит, в поезде выясняем, как же добраться до этого УСБ "Динамо", однако, Свердловский товарищ не знает, да и как на пл.ВИЗа доехать тоже, но, грит, трамвай мимо вокзала идет, должОн довести. Ну, ну. Оказалось, что не только трамвая, но и трамвайных путей на площади уже нету, все разобрали!

А истринские мужики пешечком потопать любят, потому пошли в противоположную от  цели сторону, трамвай искать. По дороге всех спрашиваем, мол как доехать до "Динамо", до 22 автобуса, или, на худой конец, до пл.ВИЗа, но никто не знает!

Дошли до трамвая, опять всех спрашиваем, опять никто не знает (кондукторша говорит вообще второй день только, ничего не знает)! Говорят, да, раньше ходил мимо вокзала, а теперь вроде двойка ходит (оказалось только днем, т.е. ждали бы часа 4). Так, то пешком, то трамваями, часика за полтора добрались до первого упомянутого организаторами пункта маршрута - пл.ВИЗа. Дальше, как на russialoppet написано.

Поселились в "школе биатлона", 6 местный номер по 250р в сутки без квитанций (т.е. если очень надо, то напишут). Из удобств туалет, еще душ в коридоре и не работающий телек в холле.

Заявились, поржали над нашими поддельными справками, но взяли. Спрашивают "а в какой группе вы хотите выступать"???

- Это как это, не понял, ну вот мне 40, это М3, а у вас как?

- А можете до 40 или 41-50.

- А если 40 то куда?

- Так вот и выбирайте :0)

Оказалось, что до 40 это включительно, туда и записался (а вот Артем Онищенко оказался в 41-50).

Покатались, нашли марафонскую трассу, проверили смазку - средненько, но перемазываться не стал, а к вечеру снег пошел.

Поехали на старт, замерзли совсем в этом икарусе: окно не закрывается, с потолка снег идет. Переоделись, стартанули. Перспектива ехать 55км на сломанном инвентаре не всех пугала, были шустряки пробиравшиеся чуть ли не по головам.

На регистрации лежали схемы трассы с рельефом, где фигурировали приличные подъемы, на трассе, мне показалось, они отсутствовали как трамвайные рельсы у Ж/Д вокзала, лыжня аккуратно объезжала все холмы. После 11, примерно, километров километровые знаки совсем быстро замелькали, видимо, спусков стало больше (старт на 200 с лишним метров выше финиша).

Пунктов питания было мало, всего 3, где-то на 20, 40 и 49 км. Наверное, поэтому к 45 километру стали попадаться лихо умчавшие со старта коллеги (а у меня с собой было в кэмэлбэке). Последние километров 30 ехал с номером 245, если не ошибаюсь, но не вписался в поворот на спуске на 53км (уж больно сугроб наскребли большой, я в нем утонул:)и попутчик от меня уехал.

Сил на финише осталось вагон. Общее время 2:42:4... По пульсу судя не сильно себя напрягал.

Максимальный подъем около 120м (очень пологий с 9 по 11км). Сумма подъемов 630м по полару.

Итак, регион закрыт, рейтинг неплохой для меня (Онищенко, видимо, не упирался), самая тяжелая неделя с 3 марафонами 205км общей длины закончилась. Урааа!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
предлагаю помощь - на будущее
16.03.2005 08:31
Мужики! Так что-бы Вам заранее не списаться по e-mail с нами, участие в "Е-А" обсуждалось на форуме, не было-бы глупых хождений по городу, и с гостиницей, и с транспортом помогли-бы.

Насчет LF: у нас влажность практически никогда ниже 80% не опускается, а температура была: утром в 9-00 -10-11 град, а в 14-00 -3-4 град.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Странный этот город  Москва :)
17.03.2005 07:10
Выходишь на площади трех вокзалов и спрашиваешь у прохожих – «как добраться до Истры?»

Даже если номер автобуса назовешь.

Думаю задача не менее тяжелая. :)

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если Вам действительно до Истры-
17.03.2005 09:11
Забанен пожизненно.
пишите,все объясню, готов даже подвезти.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо
17.03.2005 13:00
Это я пошутил так непонятно :)

Это "месть" Юрию Сластенникову за  "наезд" на Екатеринбург.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Отчет о проделанной  НЕ работе
15.03.2005 07:43
Марафон не бежал. Но дань празднику отдал.

Приехали с другом, с которым были в одной команде 71-76 годы. Прокатились по трассе марафона 15 км. Получили огромное удовольствие.

Нечаянно встретили Татьяну Брылину с Леной Головиной. (Кто забыл - трех и семикратные чемпионки мира по биатлону). Они приехали покататься, но сидели в машине и читали инструкцию по эксплуатации - выясняли отчего горит красная лампочка. На вопрос -"Таня, у тебя новая машина?". Она загадочно улыбаясь ответила- "Да, ПРЕЗИДЕНТ подарил!"

Вот ведь какие чудеса бывают. Потом спрошу у нее, что это за шутка такая.

Вобщем, день был удачный. И пробежались и пообщались и на масстарт по телевидению успели.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр!
15.03.2005 08:37
Ну что же ты просто катался?

А я искал кто поддержит на трассе.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Результаты марафона
15.03.2005 11:08
Еще вчера появились на www.russialoppet.ru
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И я проехал - пробежал
15.03.2005 11:33
Вообще-то, это было даже забавно! Я в прошлом году бежал "Дигатель" в Питере(Зеленогорске). Организаторы в Питере постарались по полной программе. Все встречающиеся на пути бугорки-горки, они собрали. А здесь, все что можно было объехать, организаторы объехали. Ну очень была приятная и спокойная гонка! Погода была просто классная. По-моему минус 8-10,  и солнышко светило. Но поскольку снег был перемороженный  (я положил SWIX LF -2 -8), то сильно тупило. Всем привет до МВТУ!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0