Поделитесь, пож-та, опытом перевозки классических лыж в самолете. Коньковые сдавал в чехле в багаж без сомнений, а вот классические - задумался: Не сломают ли носки при маневрах?
в юности, когда конька еще не было, облетал с лыжами пол-союза. Носки всегда обматывали спорт-костюмами (удобнее всего - штанами). Да, и вообще, практически вся форма наматывалась на лыжи - и в чехол.
Самый надежный вариант.На моей памяти лыжи не ломали,а вот палки бывало и мне в том числе.А для концов лыж есть спецзащита(пластмассовые насадки)Рекс например.
помогает ли она, когда грузчики практически "играют в стритбол" багажом, а потом концами вперед пытаются "забить/затолкать" лыжи в образовавшийся между двумя тюками просвет, в который,как им кажется, кроме лыж ничего не влезает.
Поверьте, cargo-staff во могих аэропортах - горячие безотсветственные финские парни...
положить лыжи (желательно без клистера ) в спальник (он той же длины, 200-210), а спальник уже в чехол. Поучается аккуратная, мягкая, круглая сосиска. Защита стопроцентная.