Крепление NNN R3 skate. Появился заметный люфт. Ботинок болтается вправо/влево. В результате пятка иногда опускается чуть мимо направляющих. Такое впечатление, что износились (стёрлись) скобочки на которые ложится мет. перекладина ботинка. (Тот же ботинок в новых креплениях держится хорошо.) Откатался с этими креплениями всего ~1000-1500 км. Это мне не повезло с креплениями или это нормальный ресурс для NNN? Для ресурса скромненько... Как долго вам служат подобные крепления? А SNS? Я так понимаю ремонту они не подлежат, новые покупать? И ещё вопрос для кучи. На коньковых креплениях (NNN) сзади есть доп. резинка. Глядел я на неё, глядел, так и не понял, зачем она нужна, что прижимает? На классических такой вроде нет.
На некоторых креплениях я ломал пластмассовые усики. Приходилось менять крепы. Нужно более аккуратно ставить ногу, стараться прижимать больше пятку, когда лезем ёлочкой или катим в подъём. Ресурс без видимого люфта у меня примерно 2000км, но нужно ещё смотреть на скобу ботинка. Если скоба изношена, то люфтить начнёт раньше.
Попробуйте поболтать лыжей в воздухе и увидите, что она быстро возвращается в первоначальное положение. Видимо, это позволяет лучше контролировать лыжу в момент ее проноса.
упирается снизу в подошву и получается, что ботинок зажат между двумя резинками. Упирание дополнительной резинки в подошву происходит не только в вертикальном направлении. На подошве в средней части имеется косой срез, который также упирается в эту резинку в горизонтальном направлении.
и больше никогда не покупайте NNN. Полный бред, а для чего крылья - никто не знает- на край нажал - оно изгибается. Смотришь и думаешь - игрушка для детей Недавно приносил в ремонт лыжи с креплениями человек, который сам их продает и рекламирует.
Все держание ботинка и его ненабегание обеспечивают не направляющие, а ось.
Такая же беда в туристических SNS - не покупайте их для конька.
Саломон Пилот - две оси, лучше пока нет, и ломаться нечему, соответственно и ботинки - Адидас карбон про два лучшие.
могут сказать многие владельцы креплений NNN. Весь этот спор с родни спору, что лучше Фишер, Мадшус или Россигнол. Есть поклонники и у той и у другой системы. Большинство людей набегает на той и на другой системе и поблее 5 тыс км и не встречаются ни с какими проблемами. Я слышал от кучи людей, которые являются поклонниками Саломона, что Пилот ничего нового по сравнению SNS не дал, есть кто другого мнения и от Пилота, просто в восторге.
Если тебе нравятся это не значит что лучшие.NNN придают ходу четкость ,а главное устойчивость.а то прям половина лыжников и почти все биатлонисты лохи чтоль полные?Один ты у нас чемпион на sns))автограф мождно?))И теперь к главному!-долговечность это для любителей,а nnn это может быть не самая долгожительная тема но зато больше комфорта на тренировках и надёжность во всех отношениях в гонке! И не слушайте всяких дурачков которые могут однозначно ответить на сложный вопрос- что хорошо,а что плохо))
Смотрел я на скобу и увидел непонятный заусенец почти по центру. Значения особого этому не придал. Однажды полез ёлочкой и ботинок залюфтил. Я подумал, что опять усик в креплении сломал, а оказалось - скоба полетела. Бывает всякое!
Ботинок болтается в право в лево.Посмотрел зажимы скобы - вроде не сточены,скоба тоже нормальная.Поставил ботинок на классическое NNN сидит как влитой?можно это дело как нибудь побороть?
Спасибо за внимание.