почему то сделан на узкую длинную стопу с низким подъемом. Мне он тоже не подходит, даже влезть не могу.
Как написано в каталоге Саломона модель Racing Skating/Classic 9 "большим объемом ноги и с улучшеной поддержкой", хотя для меня тоже узковата и приходится брать на пол размера больше. Так что сначала меряйте потом покупайте.
Вот и мне думается, что проблема в несоответствии лекала ботинка и среднестатистической российской ноги. Например, известно, что узкие и длинные ступни у итальянцев. У них и обувь такая.
И на трассах заметна небольшая доля этих ботинок. Даже если у человека вся экипировка новая, то ботинки чаще Skating 9. Раньше, пока я не померил Carbon, я этому удивлялся. А теперь нет.
Действительно, некоторые спортсмены иногда замечают, что ботинки Carbon Pro более холодные, чем, скажем RS9 и RC9. Такое ощущение может сложиться из-за того, что колодка этих ботинок достаточно узкая. И для того, чтобы ноги не подмерзали следует использовать специальные чехлы на ботинки. Их используют даже профессионалы в соревнованиях (как это было на Кубке Мира 2003 года в Кавголово), особенно холодную и слякотную погоду.
Энерджайзер на ботинке практически не касается ноги. дальше передвинуть стяжку нет возможности. Ботинок держится на ноге только за счёт распредпластины. так и должно быть?
при катании на 50 км и более натирает среднюю часть стопы (снизу).
Я тоже одно время сильно наминал стопу снизу в районе подушечек пальцев. Купил стельку графитовую - тонкую мягкую прорезиненную вместо родной жесткой. И самое важное - смотрите за работой стопы - если мыском стопы отталкиваетесь, будете наминать, а если распределите толчок стопой более равномерно - проблем не будет. А по поводу пластины еще проще - когда ногу засунете в ботинок, пластину переместите вниз до конца - она натирать и мешать не будет.
В пластине я просто сделал сверху вырез ножиком, чтобы она не упиралась в ногу. В феврале ботинки сломались, я купил новые и "о чудо" - точно такие же ботинки сидели на ноге лучше - и пластина была уже другой формы("подрезают" её уже на заводе) и "энерджайзер" стал мягче
Т.е. они внесли корректировку в конструкцию не афишируя своих ошибок.
пластмасовая фиговина, которая держит голеностоп сильно давит на кость внутреннюю так, что кататься невозможно, ботинки придется продавать. Я понимаю, что это из-за неправильной техники. Может, у кого то была такая проблема? Думаю, что купить взамен: очень понравилась альпина, но тогда придется переставлять все крепления. Может у Адика или Фишеров эта пластмасовая фиговина мягче?
Правая нога сидит идеально, а на левой последний крючок упирается как раз в эту кость, к тому же на левой ноге кость больше, чем на правой. Решаю проблему с помощью куска поролона и/или не шнурую на этот крючок.
Это проблема кости - у меня тоже самое, причем и с Карбонами и с предыдущими Желто-черными (ну или серо-черными под Карбоны). Продавать не нужно!!, т.к. вам тогда только старые подойдут, которые не еще под Пилот сделаны - у них боковины мягкие, а жесткая пластмассовая вставка ниже проходит чем у Карбонов. Но такие уже не выпускают. А проблема решается довольно просто и техника тут вовсе не причем - дело в этой самой гадкой жесткой пластинке!
Берете карандаш и нужно его таким образом обрезать, чтобы длина была побольше ширины ботинка. Вставляете его в ботинок таким образом, чтобы именно в том месте где пластина вам давит на кость образовался бугорок. С другой стороны можно подложить под карандаш что нибудь (например, сложенный втрое кусок картона) - чтобы упор был, а бугорок именно с той стороны, внутренней! И оставляете лежать в шкафу до выпадения снега. Пластина "привыкнет" к такой форме (благо пластки обладает этим свойством) - и все будет Ok, больше вам больно на тренировках и гонках ездить не будет! Для большей эффективности, можно это место (которое растягиваете) разогреть обычным феном в течение нескольких минут. Я это сделал в прошлом году с черно-желтыми саломонами (у которых боковина точно такая же как у и карбонов), тренировался, бегал марафоны - никаких проблем и никакой боли! Даже сотню проехал и приехал 10м. На внешнем виде ботинка это никак не скажется и он от этого не испортится, просто будет адаптирован под особенность вашей ноги.
Если что не поймете как сделать - обращайтесь, помогу.
говорил со знакомыми ребятами. Мне сказали, что Карбон скейтинг про действительно сделан под длинную узкую стопу с низким подъемом, и гонщикам с другим типом стопы в нем довольно неудобно. А вышеупомянутая жесткая пластина некоторым действительно сильно жмет на ногу. Так вот эту самую пластину можно просто вырезать безо всякого ущерба. Объяснить её функциональное назначение никто не сумел, т.е. не так уж сильно она и нужна.
что ботинок нового сезона стал уже не таким тесным? Примерил его в одном из магазинов Адидас. Продавец сказал, что произведен (сшит) в этом году. Дискомфорта не заметил. Может, производитель сменил лекала?
Как должны сидеть ботинки на ноге. Пальцы должны быть в притык к началу ботинка или может быть некоторое расстояние? Если взять традиционный для меня российский размер, то ботинки длиннее. Насколько это критично?
Желательно чтобы расстояние от кончиков пальцев до скажем так носика ботинка было ориентировочно 0.5 см это оптимальный вариант посадки любой обуви. Ну и чтобы не болтались естественно, но это мне кажется маловероятным)
нравится, хотя мне лично необходим зазор. А вот для классики упора ни в коем случае быть не должно, иначе после нескольких тр-к придется ботинки менять.
Дело в том, что ботинки Carbon Pro разрабатывались, как профессиональные, для использования на Кубке Мира. И колодка эких ботинок сделана более узкой не для спортсменов с узкой стопой, а для обеспечения максимально плотного охвата и, как следствие, лучшего контроля над лыжей, необходимого професионалам. Да, надевать эти ботинки сложнее, но и предназначены они не для удобного надевания-снимания, а для обеспечения лучших результатов в гонке. Кто-нибудь примерял, например, горнолыжные ботинки с Кубка Мира? -Лучше не надо! Для спортсменов со слишком широкой стопой рекомендую "вторые" модели ботинок - Racing Skate 9 и Racing Classic 9, которые также используются некоторыми спортсменами на Кубке Мира. В любом случае, каждая нога индивидуальна, и сделать ботинок, идеально подходящий всем затруднительно. В общем неприятные ощущения в ботинках Salomon возникают достаточно редко. Но если кто-то с этим столкнулся, существует возможность индивидуальной коррекции ботинка Salomon под ногу. В этом вам могут помочь, например, в сервис-центре Salomon - Москва, Красная Пресня, 23. Всем удачи.
Если проблема в ботинке существует, нет ли известных способов ее решения?