Все соревнования СУПЕРКУБКА журнала "Лыжный спорт" в этом году проходят под названием Кубок "БИТЦА-2005". Вело-сотня является 3-м этапом, а 2-й этап Кубка Кросс-марафон пройдёт 12 июня.
Надо отметить, что произошли изменения в названии клуба-организатора. Теперь проводит клуб Альфа-Битца (произошла официальная регистрация организации см. www.bitza-sport.ru). Похоже, что будет кубок с аналогичным названием.
ВС-2004 не ездил, но по карте вижу, что круг ВС-2005 короче чем ВС-2004 (нет одной петли метров на 350). Длины обоих были заявлены как 16,7 (!?). Какова реальная длина круга ВС-2005 (у меня по велокомпу получается меньше 16,6) и будет ли разгоный круг
ВС-2004 проходила по тому кругу, который Вы сейчас видите (т.е. по кругу ВС-2005). В прошлом году трасса была подкорректирована, а до схемы руки не дошли, так и остался предварительный вариант. Насколько меньше 16,6 по Вашему велокомпу? Если в пределах 3-5 %, то это вполне допустимо. Все находятся в одинаковых условиях, но проходят дистанцию по разному, велосипеды тоже разные. Можно сделать сто измерений, и все они будут разные.
16.2-16.4. По тому варианту, что был в 2004-м году. Плюс к тому, круг-2004 чуть ли не на минуту быстрее чем вариант с бревнами (который получается как раз 16.6-16.8 км). Может все-таки вернуть бревна?
Вспоминаю гонку 2003года. Это действительно была работа для тех, кто медленно едет. Кто по сухому не успел, тот под дождём прибавил себе десятки минут на каждый круг. А какая серия стрёмных нырков была… Вот где сложно было
те,по которым ты ехала на 6 часах, все равно будут, только в обратном направлении.Мне они тоже не нравятся, но что поделаешь. Я бы лучше в овраг ныряла,чем по этой трясучке.
Сейчас трасса сотни до не приличия сухая. И если дождь будет только в субботу, то в воскресенье трасса будет достаточно твердая. А вообще, прогноз на гисметео меняется каждый день: позавчера обещали дождь, вчера сухо, сегодня снова обещают дождь. Так что не все так плохо.
чистил и смазывал байк после МК4. Сырую и мокрую трассу естественно расквасят колесами. Но даже на МК под конец второго заезда трасса местами стала подсыхать. Тут не понятно даже какой вариант будет лучше - ехать под дождем (хоть как-то будет байк мыться в лужах) или ехать после дождя, когда грязь будет собираться на байке и высыхать на нем. В любом случае, надо видимо предусматривать возможность остановки для очистки-смазки.
Ну пусть она будет короче, к примеру, 16,4. Не в этом дело. Хочется какой-то стабильности. Люди прикатывают трассу, составляют себе план гонки, опять же сравнивают с прошлым годом. Для статистики лучше ехать все время по одному и тому же кругу. А, если будет грязно, то это с лихвой съест по полной программе недостающие метры. Только надо, чтобы при этом были контролеры.