Как проверить правильно ли установлены крепления пилот. Купил лыжи Fischer RCS cold в магазине установили крепление. Сомневаюсь что правильно. На сайте Fischer на фотографиях крепление установлено ближе к носу лыж. Как проверить правильно ли поставлены крепление?
Вы очень настойчиво пишите. Старайтесь меньше однотипных тем заводить. *******************************************
Слишком вперёд тоже плохо.
Можно попробовать просунуть спицу (стержень) в зажим оси ботинка. И держа за спицу лыжу, посмотреть её отклонение от горизонтали. Если угол отклонения сильно больше 45 градусов (в любую сторону), то плохо. Если лыжа почти горизонтальна, то нормально. Остальные вариации на любителя.
строго по центру тяжести, то лыжа горизонтальна не будет никак. Будет перевешивать пятка и перевешивать сильно, за счет достаточно массивной пружинной конструкции в задней части крепления. Угол будет как раз в районе 45 градусов. Если лыжа почти горизонтальна - крепление смещено вперед. А вот если смещено назад, понять насколько велико это смещение будет достаточно сложно...
Когда-то пытался поставить крепления так, чтобы ось крепления попадала на ЦТ лыжи со стоящим на ней креплением. Смещение относительно привычного варианта получилось примерно в два-три см. Я от этой идеи отказался. Так что для того, чтобы с уверенностью убедиться в правильности установки крепления, придется его снять...
то тоже ничего хорошего: по рыхлой трассе носок при выносе ноги вперед срубает неровности на трассе. Надо так ставить крепление, чтобы лыжа при выносе оставалась параллельной снежному полотну. У меня на одной паре встали идеально, на другой правая лыжа клюет вперед. Но ставил одинаково и по инструкции. Видимо дело в 1-2 миллиметре.
Крепления Pilot ставятся следующим образом: - замеряется центр тяжести лыжи, - устанавливаются крепления с таким расчетом, что отмеченный центр тяжести совпадает с передней (носочной) осью, - после установки креплений за счет наличия в них металлической планки и пружины для второй оси центр тяжести, естественно, смещается и оказывается примерно посередине между первой и второй осью. Что, собственно, и нужно для того, чтобы при работе лыжа была сбалансирована и у нее не перевешивала бы пятка или не клевал бы носок (ведь в данной системе крепление двухосевое, и установка креплений с таким расчетом, что после их прикручивания центр тяжести остается на передней оси, является неправильной).
в случае когда "- устанавливаются крепления с таким расчетом, что отмеченный центр тяжести совпадает с передней (носочной) осью " - пятка как раз и перевешивает, из-за того, что пружина вступает в работу не сразу Это сугубо МОИ ощущения.
Правильно установлено крепление или нет - это можно определить только на лыжне. Если ты чувствуешь, что что-то не то, лыжа клюёт вперед или назад, тебе неудобно, то да, неправильно. А если едешь нормально, то какая разница, совпадает ли крепление с ЦТ или нет?