Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Вопрос про рога на велосипед

У моей супруги вялотекущий хронический артрит сутсавов больших пальцев рук. Последствие занятий спортивной гимнастикой в детстве. При езде на велосипеде она упирается руками в рудь и вес тела переносится на кисти рук, что вызывает боль в руках. Купленные вместе с велом рога неудобные. Видел много разных рогов на велосипедах и по разному установленных - вперед, вверх, вниз, на концах руля, посередине. Кто может посоветовать какие лучше рога поставить.  
  • Просмотров:4611
  • Комментариев:53
  • Рейтинг: 0 0 0
Угол
17.06.2005 17:14
наклона рогов вперед-20-30 гр. от горизонтали. Есссно, ставятся на концы руля. Лучше купить рога без загогулин, т.е. короткие и прямые или сразу поставить триатлоновский руль, на нем много вариантов расположения рук.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
IMO IMO IMO
17.06.2005 17:28
все же длинные удобнее и дают больше вариантов

Моде:
готовь 300-500р
совсем говно лучше не покупать
что конкретно можно купить в Питере хз
длина (если длинные) 12-14см
угол от 0 до 45, в среднем около 15 (от горизонтали)

еще в этом плане хорошо - велоперчатки (смягчает)
и мягкие хорошие грипсы

и от любых затеканий - смена позы :)
попа затекла - привстань хоть на 10сек
руки - смени хват
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
первые были куплены за 600
17.06.2005 17:51
с загогулинами, загибающиеся вверх (а мож и вниз;)), но не оправдали себя - руки все равно болят. Может прямые подойдут, с ними тормозные ручки доступны для нажатия.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
17.06.2005 18:10
загогулины обычно внутрь
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
из тех, которые пробовал:
17.06.2005 17:25
TranzX, они дают возможность также удобно схватиться сверху (типа хвата палок как у свена ф.)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
проблема, возможно, не только в рогах
17.06.2005 17:28
но и в "дубовости" вилки. Вы, как я помню, выбрали довольно "простой" вариант
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
17.06.2005 17:48
:))
прим для Моди:
Вила которую имеет смысл брать стоит минимум как твой вел :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
нет дело не в вилке
17.06.2005 17:48
катается по ровному асфальту. Руки немного коротковаты, поэтому даже на раме 16" приходится наклонять сильно корпус вперед, вследствии чего и наваливается на руль весом. Простой вариант себя пока оправдывает - уговорить кататься по лесу и холмам еще не удалось. После 3 катаний запросила высокий U-образный руль, как на обычном веле типа Салют. В приципе это бы решило проблему, но такие для MTB не делают.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
тогда попробуйте
17.06.2005 18:00
сдвинуть положение седла максимально вперед и возможно заменить руль на более широкий (60-70 см)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
наверное,
17.06.2005 18:02
после 3х катаний - это нормально,
многие отказываются тормозить ручками, говорят что спине неудобно в таком положении итд, но после 10 катаний уже привыкают.
После 20 - уже не представляют как раньше катались с Yобразныим рулями.

PS. "когда нибудь мы будем вспоминать это и смеяться" © futurama
 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
17.06.2005 18:04
1 все же спорт это умение потерпеть - может стоит попробовать? У меня весной после первых катаний всегда болит задница. Потом проходит

2 есть подозрения что другая форма рогов не поможет

3 посадка
-есть рули-райзеры. Причем райз может быть существенным
-есть вынос с большим углом
-(чтоб приблизить руль) вынос покороче
-сдвинь седло вперед

а вааще меня удивляют люди покупающие мтб и желающие сидеть с нем как на Салюте :(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Модест, я извиняюсь,
18.06.2005 15:02
что лезу в дела далекие от с/п лыж. Но не выдержал после просмотра всех рекомендаций.

Дело не в форме рогов, а в правильной подгонке велосипеда:
- Сначала правильно установи седло относительно педалей (вверх-вниз, вперед-назад, наклон). Принципы подгонки описаны во многих источниках. Позиция седла не должна зависеть от расстояния до руля;
- После установки седла начинаем манипулировать длинной и высотой выноса руля. Принцип простой - достижение баланса. При высокой посадке и руках на горизонтальной трубе руля, тело д.б. в равновесии. Другими словами, в этой позе велосипедист может отпустить руль не меняя позы;

Вот и все. Хочу заметить, что это не какое то руководство для чайников. Л. Амстронг не смог бы крутить педали три недели подряд, если бы часть веса его тела все время лежала бы на руле.

На велосипеде моей дочки я повернул вынос руля задом наперед (рама великовата), и она прекрасно себя чувствует.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
интересно, а
19.06.2005 12:46
как можно на шоссейнике ехать, отпустив руки от руля и оставшись в том же положении? (это я про Амстронга)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Очень просто, Дима.
19.06.2005 14:17
Почитай форум rec.bicycles.tech и другой материал на английском языке по подгонке велосипеда. Во многих статьях говориться о том, что в высокой посадке и руках на горизонтальной трубе руля тело должно быть в балансе. Такая посадка типична на шоссе при преодолении длинных подъемов и при движении за группой. Мой Giant отрегулирован именно таким образом.

Я не очень понимаю, что тебя удивляет.

Проблема в том, что на большинство велосипедов ставиться излишне длинный вынос, это придает велосипеду стремительные очертания и продать его легче. А велосипедист потом мучается от неправильной посадки (боли в спине и кистях).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
буду пробовать
19.06.2005 14:26
а баланс имеется ввиду во время кручения педалей или свободного качения?

когда я педали кручу уже не с прогулочным усилием, я наоборот за руль держусь :)
если забираюсь в боольшую гору (передачи на спорте низкой нету), то и вовсе боюсь за руль, как бы его не вырвать :)

p.s а колёса с трубами лучше чем с покрышками?
на Зените вчера видел колёса для старт-шоссе 1800р (оба) уже супер-отрегулированные но мне застесняло то, а не порвутся ли они и что их надо клеить (не слетят ли) ?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
20.06.2005 11:01
никогда не бери что-то чего ты не знаещь (вообще совет по жизни)
Заинтересовался клинчерами - изучи рынок ободов, втулок, резины (да и спиц и сборки тоже)

первый вопрос - качество того, что ты купишь

2й - (для тебя) это то, что задняя втулка старта уже, чем современная...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Само собой, когда
20.06.2005 12:05
ты прикладываешь очень большое усилие на педали, то не держаться за руль сложно. Но при нормальном педалировании и при свободном качении должно получаться, если посадка сбалансирована.

«p.s а колёса с трубами лучше чем с покрышками?»
- заходи на www.roadbikereview.com, тут море отзывов. Читать – не перечитать. Сам я пользуюсь клинчерами, дешевле и выбора больше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
помогите кто-нибудь это понять
20.06.2005 23:44
"Продольное положение седла. Чтобы вырабатывать больше энергии на подъемах седло обычно сдвигают назад. Выбор положения седла следует начать со следующего. Сядьте удобнее на центр седла, когда шатуны расположены горизонтально. Установите отвес от коленной чашечки. Отвес должен проходить через центр оси педали. Это нейтрально положение, и от него вы можете сдвигать седло вперед или назад. Велосипедисты-горняки, специалисты в разделках и некоторые другие велосипедисты-шоссейники предпочитают чтобы линия находилась на пару сантиметров за осью чтобы увеличить рычаговое усилие при работе на больших передачах. Наоборот, трековики и специалисты по критериумам предпочитают выдвинутое вперед положение, чтобы увеличить скорость ног. Если после выбора полодения седла вам стало неудобно держаться за руль, измените длину выноса руля в тут или другую сторону, но не меняйте выбранного вами положения седла."


что означает отвес от коленной чашечки и от какой и вообще всё?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мне хочется подвести черту
21.06.2005 00:46
в этой затянувшейся дискуссии. Если вы господа, разрешите, конечно.

О материале:
1. UHMWPE состоит из кристаллической и аморфной фазы. При этом кристаллическая фаза - это хаотически разбросанные в аморфном UHMWPE узкие пластины. На TEM фотографиях пластины кристаллической фазы смотрятся как волосяной клубок;
2. Кристаллическая фаза UHMWPE намного тверже аморфной. Соотношение эти фаз примерно 50/50;
3. Уникальные свойства UHMWPE имеет во многом благодаря такой структуре. Кристаллическая фаза служит каркасом, а аморфная играет роль смазки. Поэтому то сталь стирается в 5 раз быстрее UHMWPE;
4. Шш вычесывает аморфный UHMWPE из верхнего слоя, пластины (волокна, ворс) освободившись встают дыбом, и мы видим белесый налет на графитовой с/п. Водоотталкивающие свойства с/п сильно ухудшаются процедурой шш;
5. После шш кладется масса усилий и парафина на то, что бы частично удалить (скребком, щеткой) и частично связать (парафином) образовавшийся ворс;
6. С\п лыж с шш собирает больше грязи, чем процикленная с/п;

Сторонники шш объясняют необходимость этой процедуры тем, что шш открывает поры в с/п и наносит оптимальные для скольжения структуры. Так как пор в UHMWPE нет, то давайте посмотрим, какие структуры дает шш.

О структурах:
1. Шш наносит короткие (до нескольких мм) канавки на с/п лыжи. Канавки эти всегда параллельны длинной стороне лыжи. Можно весьма ограничено регулировать длину канавок, глубину, периодичность нанесения;
2. Исследования показывают, что на холодном снегу нужны канавки лежащие под углом к длинной стороне лыжи. Такой рисунок помогает удержанию пленки воды в контакте со снегом;
3. На влажном снегу нужны длинные (во всю лыжу) структуры. Короткие канавки шш не дренирую с\п достаточно хорошо. Даже самые неистовые апологеты шш пользуются обычным риллером при влажном снеге;

Что мы видим? Мы видим, что шш создает кучу проблем, но ничего не дает взамен. Почему так случилось? Попытаюсь дать наглядную иллюстрацию:

Все мы знаем, что советские зубные врачи создали методику выдергивания зубов через задний проход. Так вот, если 99,9% дантистов по какой то причине начнут рвать зубы через анальное отверстие пациента, а медицинская промышленность станет выпускать инструменты и медикаменты (в красивой упаковке) для этой методики, то через 2-3 года врача удаляющего зубы через рот просто вымажут смолой и изваляют в перьях. Таков закон общества потребления.

Именно по этой причине, так некорректны единичные рассказы о плохом скольжении на процикленных лыжах. Если в сезоне 2005/06 мировое л/гоночное сообщество направит 1% обычных смазочных затрат на развитие методики циклевания лыж, то уже в сезоне 2006/07 никто не станет портить свои лыжи шш-ом. Но, увы, этого не случиться, серое вещество «сервисменов» чуть помягче серого вещества зубных врачей.

Засим остаюсь Ваш покорный слуга.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Извиняюсь,
21.06.2005 00:50
не туда послал
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
20.06.2005 10:53
----не очень понимаю, что тебя удивляет

попробую предположить что его удивляет
во всяком случае это удивляет меня...

если корпус имеет ощутимый наклон, то баланса (без рук) быть не может
Т.е. конечно можно не упасть (лицом в салат), но только за счет усилий мышц спины

единственная ситуация, когда корпус близок к вертикали это в подъем стоя

не покажешь фото?
и еще - речь о шоссейнике?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Саша, речь идет о шоссейнике.
20.06.2005 12:28
МТВ я совсем забросил.

Как я писал ранее, подгонку надо начинать с седла. Эффективность педалирования и количество травм колена прямо от этого зависят. Обычно для шоссе седло сдвигается немного назад.

Если мы теперь посмотрим сбоку на сидящего в седле гонщика, примем зону контакта таза с седлом за точку, то видно, что гонщик может наклониться вперед и одновременно сохранять баланс.

А вообще то, материала по этой теме на Инете много. В позапрошлом году, когда я занимался подгонкой своего нового шоссейника, много чего прочитал. В том, что я тут рассказываю, нет ничего революционного, это классика. Поэтому меня и удивляет, что такие вещи воспринимаются как нечто спорное.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
21.06.2005 10:36
в свое время перечитал много о посадке, регулировках и др
но о том, что должно сохраняться равновесие без руля - считай, на руль не опираться - не слышал
правда источники были в основном русские (хотя у Шелдона Брауна я бывал частенько)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Прикинул вот
22.06.2005 10:26
статическую картинку посадки. Условно велосипедист - треугольник на трех опорах: руль, седло, каретка, где главная опора - каретка, относительно которой и строится баланс. При перемещении седла вперед наступает момент, когда линия баланса оказывается впереди оси каретки, велосипедист без опоры на руль оказывается "лицом в салате", а при правильной настройке баланс проходит чуть сзади оси каретки, можно спокойно бросить руль и мышцами спины удерживать корпус в наклонном положении. В динамике же баланс заметно гуляет относительно каретки вперёд-назад, достаётся и рукам и заднице. Это я к тому, что Леонид упомянул только контакт таза с седлом, без упоминания каретки, а без неё разобьётся не только тарелка под салатом, но и сам стол. :-)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
22.06.2005 10:40
вот именно МЫШЦАМИ СПИНЫ... это возможно
а смысл? почему плохо на руки опереться?
нагрузка и с мышц и с позвоночника имхо снимется...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А кто сказал, что плохо,
22.06.2005 10:57
просто экономнее: задницей опираться - мышечной работы (заметной) не нужно, а руками - придётся потрудиться. На скорость не влияет, выбираем меньшее. Рукам и так достанется. Если руки отдохнули, дай отдохнуть спине, расслабь соответствующие мышцы. В случае переднего баланса этого выбора не будет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
мысль развернуть стойку руля
20.06.2005 11:38
у меня возникла сразу, потому что он вынесен вперед сантиметра на 4-5. Но я эту мысль отмел, подумав, что такое переворачивание стойки не предусмотрено и вряд ли технически возможно. Вечером поробую.

Рама 16" и я нашел на рынке более длинную трубку для седла, чтобы самому можно было кататься иногда. При нормальной регулировке седла под меня (рост 182), я когда еду у меня тоже корпус налегает на руль и тоже болят подушки запястьев.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Недавно попалась
20.06.2005 12:06
интересная таблица: про размеры одежлы для мужчин и женщин. Природа зачем-то при одинаковом росте прилепила женщинам ноги на 6 см длиннее, чем мужчинам, соответственно остальное - короче. К примеру для 176 длина брюк женских - 109, мужских - 103. Понятно, что это средние данные. Это я к тому, что правильно перестроить вел сложнее, чем просто заменить подседельник, хотя на 15 минут покататься - вполне.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Модест, не забывай,
20.06.2005 22:49
что высота седла над рулем имеет большое значение для удобства посадки. Большинство источников не рекомендуют превышать 7 см. Я подозреваю, что в твоем случае, седло излишне высоко.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
21.06.2005 10:40
Леонид, не забывай что у Моди простенький и главное МТБ
я на своем "дорожном мтб" перевернул вынос, подпилил трубу и все равно у меня седло практически вровень с рулем

а у него видимо вынос с оч крутым углом... и тд и тп
в общем предположу - сантиметров на 5-8 выше седла
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр, я нечетко выразил
21.06.2005 11:10
свою мысль. Седло не должно по высоте превышать руль более чем на 7 см. Когда Модест на 16" раму ставит подседельный штырь для своих 182 см, то седло попадает на заоблачные высоты по сравнению с рулем.

Если же руль выше седла, то еще легче добиться удобной посадки. Но конечно, сильно длинный вынос будет помехой и в этом случае.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
21.06.2005 13:05
я как-то о проблемах его жены думал :)
да сам модест может и задрать седло...

а вообще вынос обычно короткий и крутой у таких байков
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это велосипед жены
21.06.2005 11:21
Я на нем если и катаюсь, то по городу с целью тренинга собаки, очень медленно и недолго.

Вчера вынос перевернул, жене стало лучше и удобнее, но на поворотах колени задевают за руль. Похоже, вынос слишком большой оказался 10 см. На выходных посмотрю эту деталь на рынке, может быть найду покороче.

Нашел еще один резерв регулировки - седло. Пожалуй, начну с замены продажного дешевого седла на удобное с более длинными полозьями, что позволит его регулировать вперед и назад в большем диапазоне. Седло все равно заменять надо. Если заменой седла проблему посадки решить не получиться, то буду подбирать другой вынос.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
21.06.2005 13:06
я те точно говорю - если кисти то
ГРИПСЫ хорошие и вело ПЕРЧАТКИ!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
С рогами лучше!
18.06.2005 20:18
Я себе поставил рога неделю назад, катался в соновном по асфальту, хотя и немного по пересеченке успел погонять. С рогам меньше устаешь, с ними намного удобнее! Один только минус, еслинадо реско затормозить сразу теряешься, приходится переносить руки на руль, а уж потом тормозить. Я уже один раз чуть не залетел под машину. Но это только в редких случаях, т.к. обычно когда не уверен переходишь на руль!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Скажу честно
19.06.2005 11:44
у меня рогов нет (в смысле, на велосипеде :) ), но мне кажется, что если с рогами намного удобнее, это признак, что что-то не так с установкой руля или с грипсами.

Мое мнение, что при езде по городу пальцы на тормозах надо держать постоянно, а не когда кажется, что опасная ситуация. Можно не успеть.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если честно,
20.06.2005 10:42
на рога удобно повесить рюкзак, или шлем. Они помогают защитить оборудование на руле. Я поставил их месяца полтора назад, но почти не пользуюсь. Руль удобно держать хватом на ширине плеч, т.е. приблизительно 550-100=450 (две полуширины ладони 50+50). Если ставить их на концы руля- широковато, если после грипсов- узковато. На спуске отклячиваешься назад - далековато, да и тормоза нужны, на хорошем подъёме больше переносится центр тяжести вперёд - начинаешь буксовать, эффективней выкрутить кисти максимально вниз и оставить их на грипсах... На ровном участке, отдыхая у кого-то за спиной можно и подержаться, но недолго. Вот думаю снять, или оставить? Есть вариант оставить один рог - под рюкзак... :-) Всё ИМХО.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Vladimir
20.06.2005 10:57
никогда не задумывался, почему шоссейный руль имеет такую забавную форму..?
потому, что на нем можно иметь несколько разных хватов руками - и по высоте, и по длине и по развороту кистей...

с рогами нечто подобное :)
это дает тебе ВОЗМОЖНОСТЬ
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Шоссейный...
20.06.2005 11:06
совсем другая опера. Три основных хвата - на ширине плеч, и только один, у выноса -узкий.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не совсем понял к чему ты
20.06.2005 11:53
не совсем понял к чему ты
и о чем ты
опера другая, но суть та же
ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО МЕНЯТЬ ХВАТ (рога добавляют это же)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
К тому,
20.06.2005 12:58
что моя добавка мало чего добавляет, очень редко используется. Просто мысли вслух. Снега всё равно нет.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ключевое слово было : "НАМНОГО удобнее"
20.06.2005 12:22
А вообще по подгонке велосипеда есть намного более информативные ресурсы, чем форум skisport.ru                  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
20.06.2005 11:02
надо в потенциально опасных участках всегда на руле быть
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
хороший вопрос
18.06.2005 23:30
Мой последний байк оказался с очень удобными и весьма приятными рогами. Более того там очень удобное расположение для больших пальцев рук. Все кто пробовал - отмечали это. Фото
http://shop.omnibike.ru/cgi-bin/bsx/shop.html?page=LargeFotoView&nLargeFotoKey=309570
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ссылка не открывается
19.06.2005 11:39
                               
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
20.06.2005 10:57
Рога как называются?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вопрос - руль под весом тела прогибается?
20.06.2005 21:13
-----------
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Может быть, это поможет
21.06.2005 13:46
В "Книге веломеханика Барнетта" написано, что концы руля должны быть наклонены вниз в диапазоне 0-5 градусов. Про угол в продольной плоскости ничего не сказано.

У моего велосипеда ручки еле заметно наклонены вниз, если смотреть спереди, и расположены под углом 10-15 градусов назад, если смотреть сверху. К сожалению, нет транспортира, чтобы точнее сказать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
22.06.2005 10:42
рули в мтб бывают прямые и гнутые
еще с подъемом
кому-что нравится
без догм

кстати :)
Поменяю райзер на прямой руль или продам :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Какая разница, прямой или гнутый
22.06.2005 12:20
Важно, как ручки повернуты. По вертикали : 0-5 градусов - именно догма. Если задраны вверх - руки будут напрягаться, потому что разворот ладоней неестественный, если опустить ниже 5 градусов - руки могут соскочить в неподходящий момент. На шоссейном руле и на рогах угол намного больше, почти 90 градусов (шоссейные тормозные ручки обычно слегка поворачивают вовнутрь, так что получается разворот немного меньше, чем 90 градусов, иначе опять же разворот ладоней будет некомфортным),  но там есть опора для ладоней снизу - исключен риск соскакивания. Идем дальше, угол в вертикальной полоскости выбран - подбираем угол в горизонтальной плоскости так, чтобы ладонь не загибалась в запястье ни вправо, ни влево.
Можно взять в руку палку подходящего диаметра, и посмотреть, какой получается горизонтальный угол при выбранном вертикальном. У меня получился в точности как на моем руле.
Так что положение ручек - именно догма в очень небольших пределах. Я так думаю.
Кстати, чем плох райзер? Я вижу только один недостаток - нельзя сдвинуть тормозные ручки слишком близко к центру.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
22.06.2005 15:10
я же написал --на любителя--
райзер ничем не плох, просто я решил, что к прямому привык и сменил бы (на втором велике прямой)
а так большая часть кк элиты на райзерах гоняет
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Уточнение
22.06.2005 12:45
Более корректно рассматривать углы не в вертикальной и горизонтальной плоскости, а в плоскости рук и в плоскости, перпендикулярной рукам, чтобы учесть анатомию, высоту и расстояние до руля относительно седла. В этом случае угол разворота в плоскости, перпендикулярной рукам получается больше, чем если его измерять в вертикальной плоскости, то есть  разворот ладоней получается бОльшим. 0-5 градусов - это для вертикальной плоскости.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0