Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

вопрос про оборудование для подготовки лыжных трас

18.06.2005 00:00
Нам конечно не потянуть покупку ретрака и всяких разных фирменных приспособлений для подготовки лыжных трасс. В связи с этим вопрос. Если кто располагает фотографиями самодельных и эффективных прицепов для подготовки трасс, то просьба поделиться и прислать мне по почте. Промышленным шпионажем здесь не пахнет, просто есть задумка обновить приспособы для трассы в Ромашково. Буду признателен и тем кто может показать данное оборудование воочию. Очень хочется посмотреть на приспособы Утробина. Вообщем, интересует любая информация на эту тему.
Спасибо.
Макс.  
  • Просмотров:1685
  • Комментариев:11
  • Рейтинг: 0 0 0
попробуйте связаться с  
20.06.2005 16:10
Лебедевым Владимиром Николаевичем Г. Климовск Подольский район, у него получается отличная трасса на Весенней и есть несколько приспособлений.д. тел (27) 62-75-21 м. т.916-449-62-20
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поднимаю тему.
03.07.2005 08:16
Нам бы тоже хотелось узнать про Утробинский резак.Видел много разных конструкций, у самих- два резака, три бороны и один каток, но такого, как Утробинский не видел.Только он выкидывает снег вперед, а не назад и  не в сторону, а потом этот же снег придавливает.Также резак ,если мы не ошибаемся, позволяет на спусках резать более широкую лыжню.При этом я ни разу не видел, чтобы Иван Степанович слезал с бурана перед спуском и что-то настраивал. У нас был резак , у которого с помощью червячной пары раздвигались ножи,но нарезать лыжню можно было только вдвоем, а Утробин делает это один.
Резак закрытый, расположение ножей, направляющих и др. механизмов не видно, но даже если бы было видно, это еще не значит, что конструкцию можно "слизать", не все так просто.
Уважаемый Иван Степанович, пожалуйста, поделитесь своими секретами.
Надеюсь, что кто-нибудь поможет передать нашу просьбу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр,
07.07.2005 15:19
а не могли бы вы показать свои. Мне также было бы интересно пообщаться, узнать плюсы и минусы ваших конструкций.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Насколько я знаю "Утробинский резак"
07.07.2005 16:33
это его изобретение и делиться им он не скем не желает.Просто интересно,никто ещё не раскусил вчём там изюминка?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Расширение калеи
07.07.2005 17:03
наверное, лишнее дело. Все потому, что неровные трассы. Если трасса отпрофилирована, на  очень крутых спусках с поворотами незачем вообще нарезать.
Видимо, надо иметь два резака: - на свежий снег - выдавливающий, на старый - вырезающий. На вырезающих часто сзади на лыжню попадают комки. Эта проблема решается установкой крыльев из резиновых траков от бурана. Примитивно, конечно, но работает.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Анатолий, послал письмо.
08.07.2005 08:45
Если можно, то поподробней о конструкциях. Интересны не только резаки , но и бороны и укладчики.
А на счет раздвижки, эх надо было вам в Красногорске покататься. Столько удовольствия бы получили.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Отвечу  письмом чуть позже.
07.07.2005 17:42
Очень много работы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответил сегодня почтой.
27.07.2005 00:01
***********
Анатолию Назарову: Лыжня на спусках с расширенной колеей дольше держится, а это, в свою очередь, позволяет приравнять шансы тех , кто стартует в начале, и тех, кто в конце стартового протокола, что очень актуально для крупных юношеских соревнований.
А вот ретрак, если не ошибаюсь, менять ширину лыжни не может, ну ежели только дискретно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*********
18.07.2005 16:00
Мне довелось один раз поглядеть как режут лыжню утробинским резаком. Один чел сидит на буране, а второй стоит на резаке. Из резака торчит некий дрын (довольно-таки высокий, чтобы удобно было держаться), который чел на резаке вращает и таким образом на ходу изменяет расстояние между ножами. Как нарезать утробинским резаком лыжню со сменой расстояния между колеями в одиночку - не представляю...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В этом вся и соль
18.07.2005 16:43
он режет один.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 Я не видел такие конструкции, но навскидку
18.07.2005 17:07
технически это вообще не проблема. Вопрос в том, кто может сделать. Сильно от тисков это не отличается. А в принципе, большие станочные тиски подойдут(раствора губок должно хватить). А чтобы от электричества через простейший редуктор работал, можно киловаттную электростанцию (самую маленькую) приспособить. Уж, если делать, так делать.
Другой пример, и ничего не надо изобретать:
существуют разные системы дистанционного открывания и закрывания, например: открывание жалюзей. Такую штуку (двигатель совсем хилый, примерно, ватт 250) мы приспособили для открывания закрывания входных ворот у себя на работе. В качестве ограничителя хода стоят концевые выключатели. Но двигатель и электростанцию нужно трехфазные, чтобы легче решить по  реверсу. В трехфозных изменение направления вращения легко решается переброской полюсов (две фазы меняются местами).
Как выглядят такие тиски я могу показать на фото, если, конечно, это тема.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0