Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Про велотрассу в Крылатском...

05.07.2005 00:00
Сразу прошу прощения у Нади Рязанской - это сообщение не про беговые лыжи и даже не про лыжероллеры...;-) Но этот форум самый читаемый... Итак, про будущее наших московских спортивных объектов, бывших ранее ОЛИМПИЙСКИМИ...

Выдержки из статьи (http://www.utro.ru/articles/2005/07/05/455245.shtml)

"Увы, уникальный в своем роде объект не выдерживает конкуренции с частным бизнесом. Олимпийская трасса отдана в аренду, а велосипедистам приходится расплачиваться за такое расточительство городских властей.

Подробней о возникших при организации ЧЕ проблемах рассказывает президент Федерации велосипедного спорта России Александр Гусятников.

Александр Гусятников: Мы столкнулись с большими трудностями. Но они – наша постоянная проблема. Кольцо, сама велодорога, находится в частной собственности, а с частниками разговаривать сложно. Аренда – необоснованно завышена, притом что сама дорога не ремонтировалась несколько десятков лет. Сейчас нам пришлось восстанавливать каждый метр этой уникальной трассы: пилить деревья, которые на ней успели уже вырасти, обустраивать кюветы, ремонтировать асфальтовое покрытие. Дошло до того, что в некоторых местах машина сопровождения проехать не могла.

"Yтро": Почему же трасса пришла в такое запустение?

А.Г.: Частники просто не заинтересованы в ее поддержании. Чем быстрее мы оттуда уйдем, тем быстрее они смогут перепрофилировать это олимпийское велокольцо. Ну а наша задача за это кольцо как можно дольше держаться, чтобы сохранить его не только для велосипедного спорта, но и для жителей Москвы, многие из которых, кстати, выражают недовольство, когда на трассе появляются велосипедисты. Но тут важно понимать: уйдем мы, не пустят туда и жителей Крылатского – все огородят и застроят.

"Y": Трасса уникальна, в чем ее особенности?

А.Г.: На ней 7 подъемов, и, казалось бы, перепад высот всего 30 м – это мало. Но эти подъемы настолько крутые, что, к примеру, когда ее строили, асфальтоукладчик приходилось тянуть трактором на лебедке – сам он подняться в гору не мог. Сейчас начали формировать кроны деревьев, и оказалось, что невозможно установить кран с люлькой – он просто начинает заваливаться. Приходится делать все вручную. Человек, который может ехать по этой трассе, может ехать практически на всех трассах мира. Наша дорога – это своеобразная лакмусовая бумажка: если побеждаешь здесь, значит можешь бороться за медали любого достоинства на любых соревнованиях. Это признают все ведущие специалисты Европы.

Дорога в Крылатском была построена в 1979 г. к Олимпиаде-80. Она входит в состав спортивного комплекса, занимающего территорию в 957 гектаров. Ее длина составляет 13,6 км, включая километровую финишную прямую шириной 14 метров. Около половины трассы приходится на подъемы и спуски с крутизной от 5 до15 градусов, при этом осуществляется суммарный подъем на одном кольце до 240 метров. Трасса рассчитана на скорость до 70 км в час. При ее строительстве удачно использован сложный рельеф местности: на трассе около ста резких и плавных поворотов, многочисленные подъемы различной крутизны. Кольцевая велотрасса начинается у комплекса Крытого велотрека затяжным подъемом, ведущим на плато в сторону Рублевского шоссе, а затем огибает систему оврагов, следуя их живописным очертаниям, с подъемами и спусками. Дальше лента шоссе появляется на бровке склона над треком, уходит вниз и, вновь поднимаясь, повторяет изгибы местности до выхода на финишную прямую. Участники гонок, конечно, вряд ли успевают на головокружительных виражах любоваться красотами окружающей природы, но тот, кто прогуляется по кольцу пешком, получит немалое удовольствие: с высоты открываются чудесные дали."

  • Просмотров:3054
  • Комментариев:1
  • Рейтинг: 0 0 0
Интересно, кому в аренду
05.07.2005 22:16
отдана велотрасса? Кто эти частники?
А если действительно асфальт подремонтируют, это будет здорово.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0