Принимаю предварительные заказы на распродажу лыж АТОМIC, в том числе реальных боевых. Реально инвентарь будет в наличии в сентябре. Ориентировочная цена 200 Евро за пару с крепами Пилот. (Варианты без крепов не рассматриваются)Лыжи тестированне со штайншлифом. Все лыжи естественно коньковые ,указанной выше персоны, правда есть одна пара классики, дажа новая 201 см. Отдам дешево. Пишите на мыло.
я явно не являюсь супер экспертом по Атому, но кое что знаю. 1 Количество лыж с разным штайншлифом (под разный тип погоды и снега , вплодь да под конкретную трассу) является для для этой категории спортсменов определяющим. 2 Атомик делает неплохие не несмотря ни на , что лыжи, и мотивации перехода Николая лежат не только в области качества лыж. 3 Вероятность удачного скольжения пары определяется соответствующим и подходящим погоде штайншлифом/конструкцией лыжи/используемой СП. 4 Расшифровка цифирек на лыжах - полная муть и не всегда соответствует тому , что пишут на сайтах, и в наших форумах. 5 Хорошие (race development) лыжи не продаются в магазинах! Вот основная информация . Все остальное частности. Делайте выводы , коллеги!
У нас в регионе стоимость таких лыж (новых) от контрактных гонщиков стоит 200 евро. Многие, кто их купил в этом году - повыбрасывали. Я хотел уточнить у Вас про квадратики, больште и маленькие кружочки, звездочки и т.д. У меня сложилось впечатление, что гонщики, получающие лыжи по контракту вообще сами в них ни зуб ногой.
Спотсмены не парятся по этому поводу ! Для этого есть сервисеры! Кое что конечно понимают , но как я уже сказал определяющим является то , что какая именно пара едет именно сегодня и в этом месте, а это уже забота сервисной бригады. Всегда боевая пара выдается гонщику перед стартом и какая это будет пара он понятия не имеет даже на разминке, и едет она или нет он понимает только уже на дистанции. Вся предвариловка и отбор, подготовка - это сервисная группа. А что касается лыж у Вас и их повыбрасывания , это явно напрасно, просто лыжи едут /неедут определяется далеко не только тем у кого и за сколько вы их приобрели , а в гораздо большей степени , как Вы их готовите к гонке : штайншлиф, парафин, циклевка и пр. Зачастую подготовленные мной лыжи едут лучше супер пупер боевых из Колиного чехла , а иногда и нет. Но сам факт того , что лыжи реально гоночные и тестированные говорит о том , что они качественные и вероятность того , что они БУДУТ ехать резко повышается. Таково мое мнение.
Субъективные ощущения от Атома следующие - отлично подходит под твердые плотные европейские трассы - отлично работает в диапазоне нехолодных температур , старого снега и высокой влажности. - не самый супер вариант на лютые морозы (хотя есть пары исключения) - незначительные рысканья при прокате на опорной ноге, несколько трудновато удерживать курс на прокате , очевидно в следствии более жеской колодки нежели , чем у фишера например. У Росси кстати этот эффект еще более выражен. - Легкие Впрочем все субъективно. В целом отбегал почти весь сезон , и вполне доволен. Я не апологет марки и не уперт в Атом , мне просто интерсесно было попробовать материал во всех его проявлениях. Выоды - лыжи достойные того , что бы на них выступали не только спотсмены супер элиты , но и мы с вами.
заключается в том, что логично было бы лыжи почаще менять. Но, учитывая, что по данным статистики из круга лыжников, ресурс у них намного меньше, чем у Фишеров. Соответственно, продать их через два сезона тяжело. Да и те, кто приобретает двухгодовалые - пролетают, уплатив даже 130 долларов. Относительно того, что Круглов не беспокоится (не волнует) о качестве лыж - это типичная ошибка профессиональных гонщиков. Они просто обязаны в этом разбираться, и многие разбираются. А те, кто в молодости эти навыки и опыт не приобрели, уже никогда не поймут, что такое лыжи.
Анатолий ! Я не говорил , что Круглов в лыжах не разбирается , я говорил , что он не сильно озадачен этим. Но Колян не по щелчку пальцев стал спортсменом мировой элиты , а за плечами годы самостоятельного скобления лыж , их подготовки и т.д. Так , что он разбирается и очень даже хорошо. Им даже ведется компъютерная статистика о том какая парая (маркировки и пр. там и там то работала/не работала и пр. с каким шлифом и т.д , квадратиками и кружочками и пр.) Но этого я Вам никогда не скажу ! Во первых потому , что это ноу-хау, во вторых по тому , что не имею права тиражировать инфу не мне принадлежащую. А вот почему он сейчас не сильно этим озадачен , да лишь потому , что приоритеты раставлены в области решения функциональных задач, стрелковой подготовки и пр. На лыжи просто нет времени, для этого и есть сервисная бригада. Естественно находясь на вершине мировой элиты и лыжи получаемые от фирмачей априорно качественные , тестированные и пр. На это внимание обращается. Так вот имея сочетание высокачественного инвентаря, сервисной службы еще продолжать головы забивать мутью о частностях лыж, конкретной пары ? Та я б тоже не стал. Просто это не столь приоитетно для спортсмена.
Моя информация тоже не от балды. Я не говорю, что ежедневно общаюсь со спортсменами уровня Круглова, но очень близко к этому. Некоторые из них даже выше. Но понятия о лыжах у большинства из них очень хилое. В форум ни разу не вышел ни один из них. И знаешь почему? Потому что, и не секреты это вовсе, просто сказать нового нечего, в том числе про нолики и крестики. Намного лучше их разбираются в лыжах далеко не спорсмены уровня Круглова. Про ресурс Атомиков тоже не от балды, наверное, догадываешься. Ты с этим реально столкнулся сейчас. Я думаю, что у тебя будут проблемы с продажей не только за 200, но за 150, и крепы, возможно, ты выкрутишь. Разбирающиеся люди не купят кубковые лыжи, предназначенные совершенно для других условий и преимущественно полуискуственной структуре снега. А неразбирающимся все равно, что покупать. Если бы в продаже были Фишер, то объявление до сегодняшнего дня не дожило, и ты уже, наверное, после публичной информации или бы повесился, или выбросил компьютер. Володя, просьба, отнесись к моим словам по-филосовски и не обижайся за прямоту.
Обижаются люди неуравновешенные и некомпетентные. Тем более на Ваши высказывания , Анатолий ! Зная Вашу компетентность и информированность во всех без исключения вопросах, почьту за честь прислушаться к Вашему мнению. И ни какой иронии. Но не думаю , что будут проблемы с продажей лыж ( есть уже опыт ) и крепы я выкручу только в том случае , если самому понадобяться за такие деньги.
долговечность Атомиков примеры от меня и оч близких знакомых Атомик 97 - у всех кого знаю жив до сих пор Атомик 99 (неудачный, как говорят - более чем живой Атомик 95-96 (точно не скажу год) - две пары - обе живы
на меня как раз Атомики с которыми сталкивался производили впечатление крепких
знаю только об одной продавленой паре (97) - отремонтирована
Атомики - то как раз напротив очень ресурсные лыжи и конструкция прочная и долго живущая. К тому же на толщине СП не кроят как в Фишере и еще больше в Мадчусе. Так , что эксплуатирую годами и циклю много и все равно все неплохо. У меня вообще есть классическая пара Атомов 210 купленная еще в 91 году у сборников Болгал. Изумительная пара , очень долго была боевой и только сезона четыре эксплуатируется как тренировочная. Пластика на ней уже практически нет , но работает отлично. Так , что я не согласен с тем , что у Атома низкий ресурс , как раз напротив , об этом и конструкция современных Атомов говорит. Вот в новых моделях наблюдается отход от конструкции Бета, что на мой взгляд еще больше повысит ресурс и долгловечность лыж.
килограмм около 80 ти. Без соответственно на 4.5 кг меньше или чуть меньше. (зависит от формы, кормежки, нервотрепки и еще многих факторов На самом деле на скорость и скольжение лыж не особо влияет. Колян вообще предпочтитает достаточно жесткие лыжи , они и по до мной отлично скользят , я я явно потяжелее. Так , что лыжникам в диапазоне от 65 до 85 кг вполне приемлемо подойдут.
Специалисты, часто высказывающие свое мнение о скольжении лыж (на форуме и не только, их много, причем мое отношение к компетентности этих людей в данном вопросе очень различно ) на первое место по влиянию на скольжение ставят подбор жесткости и эпюру лыжи. Считается, что эти факторы важнее состава и структуры СП. Это противоречит как моему опыту, так и Вашим словам: ИМХО, удачная пара прекрасно едет при смене лыжника с разницей веса килограммов в 10, а уж наличие-отсутствие ствола за спиной просто не замечает. Более того, приведу пример: была у брата прекрасная пара Фишера, года 96-го. Так вот, она продолжала прекрасно ехать на спусках даже с продавленной колодкой, когда от эпюры остались только воспоминания...
Реально влияет не что одно (эпюра. конструкция, СП) а сочетание того и другого. Со спуска ехать это еше не показатель, важно и то как в раскате работает. Есть куча примеров когда лыжи выкатываются со спуска ну просто супер, но бежать на них не возможно - тупят в раскате. И на оборот. Редко (хорошие пары) и то и другое. Но всетаки ( по моему мнению) лыжи обладающие отличной СП но плохой конструкцией (эпюрой) ехать не будут!!! Именно удачностью же конструкции , а не СП объясняется то , что под разными челами с разным весом лыжи работют хорошо. Винтовка вообще ни о чем!!!
помним его прошлогодние жалобы...)