В прошлом сезоне (зима 04-05) молодежной командой лыжников СК "Сатурн" тестировались верхние модели лыж Slegar. Впервые эти лыжи использовались на первенстве России. В течение сезона постоянно проводилась откатка лыж в различных погодных условиях. По итогам сезона тренеры СК "Сатурн" предоставили информацию о результатах тестов. (Смотри ссылку) http://www.trial-sport.ru/pub/226/257.html
Нет данных о том, какие конкретно были Fischer и Atomic, холодные или теплые, парафинили их или нет, но очевидно, что условия тестирования были одинаковые.
этих тестов можно сравнивать только Слегары между собой. Т.е. результаты такие: холодные слегары лучше катят в холод, теплые в тепло, верхние лучше нижних моделей. Не густо
учитывать, что модели Атомика и Фишера были верхние, но об этом ничего не сказано. Хотя логика подсказывает, что раз тесты проводили не чайники, то это были топовые модели.
у меня вопрос по выбору жесткости на Слегаре указан вес на их сайте пишут, что надо выбирать килограмм на 15 больше чем свой вес (для конька) т.е. свой вес 70, надо брать с наклейкой 85
но некоторые (продавцы) говорят, что это не так и надо брать 1 в 1 т.е. свой вес 70, надо брать с наклейкой 70
что думаете? желательно аргументированно и как выбирали лыжи в сатурне
Очень многое зависит от техники (силы и резкости толчка) и от типа снега. Если все параметры усреднить, то получается, что на 70 кг веса спортсмена лучше подойдет пара, на которой указан вес около 84 кг (70 + 20%). Если кому нужна более подробная информация, то задавайте вопросы либо мне в почту, либо смотрите наш или родной сайт Слегара (www.slegar.com)
... Ведь, основной их контингент, задающий вопросы, как правило - чайники.
For children or for beginner adults we suggest that the hardness be EQUAL to or slightly inferior to the body weight equivalent to between 0 and 15. (с) www.slegar.com
мне все же кажется немного они загибают с жесткостью... +35% это очень много
*** как на духу *** имеем Слегар Диамонд 3 (наверное пара лет модели, топовая, трапецевидная, два желоба) отгонял на них прошлый сезон мой вес 68, в сезон бывает 66-67 лыжи 82кг, теплые, но структура не глубокая немало их циклил, поэтому структуры родной по сути нету уже
по равнине очень нравится как работают, выскальзывают из под тебя и выстреливают в момент толчка
лучше себя ведут на плотной лыжне
не нравится как в крутые подъемы в каше - зарываются имхо чтоб они лучше работали по рыхлому, надо было брать мягче - около 75кг
в прошлом году были основной коньковой парой, проехал не так и мало. Проблем с надежностью типа продавливание или подобного нет
итого: вполне достойные лыжи, особенно учитывая ту цену
этот подбор жесткости, в прошлом году хотел купить себе коньковую пару, думал попробовать взять Слегар, но как-то все это засмущало и взял Мадшус. Там все по-русски написанно на какой вес
с ценами все однозначно. лыжи слегар стоят столько же, что и Фишера с Атомиками (поверьте на слово), и даже чуть дороже, т.к. фабрика маленькая, производство уникальное, не конвейерное. Розница (рекомендованная каталожная цена) продиктована условиями рынка и вопросами позиционирования товара. Не правильно было бы поставить на Фишер розницу 400 у.е. (а мы обязаны это делать), а на того же уровня Слегар сильно меньшую. Но мы готовы продавать спортсменам лыжи Slegar и некоторые другие товары по другим (специальным) ценам, не отличающимся от Ювентовских. Вопросы о прдробностях (если кому интересно) присылайте на мой почтовый ящик.
неоспоримо, что цена должна отражать качество. Так вот, из личного опыта. Я бегал соревнования и тренировался на всех моделях Фишеров, начиная с 1994 года выпуска (всегда считал эту марку лучшей). Но сейчас могу смело утверждать, что особого внимания заслужили только последние "НЕ КАПЫ" (с пластиковыми боками). Еще могу выделить модель примерно 2002 года (лимонные), но они были привезены из под какого то импортного гонщика. Сейчас катаюсь и на Фишерах, и на Слегарах. Сколько ни скатывались с друзьями, Слегары чаще оказывались лучше.
---цена должна отражать качество цена должна отражать качество... да + затраты на маркетинг и пр. Неоспоримо, что Фишер вложился в рекламу немало. И его имя звучит весомо. Убеждает, когда по тв бегают на фишере... Убеждает, когда видишь, что большинство и здесь бегает на нем
мое мнение (если предположить, что все лыжи одинакового качества) при цене фишера 9000р, другие лыжи должны стоить: -Атомик =8000р -Росси, Мадшус =7500р -Пелтонен, Слегар =6500р
Фишер - огромная фабрика, производящая несколько сотен тысяч пар верхних лыж в год. Поэтому процент, отчисляемый на рекламу, у них, видимо, вполне адекватный. Плюс-минус это верно для остальных ведущих брэндов, к которым, к сожалению или к счастью, пока нельза причислить слегар и пелтонен. Это маленькие фабрики с оборотом максимум несколько тысяч пар верхних лыж в год (примерно в сто раз меньше фишера). Отсюда - довольно высокая себестоимость, но при этом сохранена ярко выраженная индивидуальность брэндов. И те, и другие подчеркивают, что занимаются исключительно производством беговых лыж, и при этом только спортивных (в коллекции отсутствуют прогулочные модели). Так что вопрос о цене - сложный вопрос.
Готовится к выходу в свет спец. предложение для спортсменов. От каталожной цены спортсмены получат скидку 25% + 10% скидка по дисконтной карте Триал-спорт. Получается, что при каталожной цене Slegar Diamond Five (модели Super Diamond раньше не было, она впервые появилась в прошлом сезоне, поэтому по ней сравнивать некорректно) = 325$ после скидки получается 219$ (6351 руб. по курсу 29). Разница между 5700 и 6350 даже меньше, чем могла бы быть за счет нового соотношения доллара и евро. Подробно об этой акции будет сообщено дополнительно, но если сейчас есть какие то вопросы или пожелания, жду их на свой e-mail. Заранее спасибо.
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Это просто "уголовное" дело! Раньше, если вдруг по форсмажорным причинам в магазине заканчивались диск. карты, покупателю давали бумажку, по которой он через какое-то время мог получить свою законную карту. Но это в прошом. Уже давно нет дифицита с картами!
10% по диск. карте - это тоже своеобразная акция, а любая акция должна иметь начало и конец. А также может быть продлена...
Спортсмены сами помогут нам выявить их. Уверен, что каждый человек, заходящий на этот форум, а также подавляющее большинство посетителей сайта могут назвать себя спортсменами, значит дело остается за малым - формально зафиксировать это.
В любом случае, показав себя в протоколе мне или просто обратившись ко мне с просьбой о предоставлении скидки по готовящейся акции, обещаю помочь. Выдам, например, бумагу о том, что Вы - "спортсмен" и можете покупать определенный список товаров (касается только беголыжной темы) по спец. ценам. Сам список уже скоро обнародую.
"спортсмен" в данном случае - это человек (обязательно беголыжник), принимающий более-менее активное участие в спортивных мероприятиях (участвует в соревнованиях любого! уровня; состоит в каком-либо беголыжном клубе (типа Битца и т.д.); тренируется в какой-либо спортшколе или секции; имеющий любой! разряд). Любое подтверждение чего-нибудь из этого списка (бумажка с печатью, книжка и т.д.), а также паспорт, доказывающий, что Вы - это Вы, даст вам возможность покупать беголыжный инвентарь определенных брэндов по спец. ценам. (ассортимент будет постоянно расширяться) Любые замечания и предложения приветствуются, всегда готов помочь, чем смогу.
Добрый день Валентин ! Живу в НН. Захожу в Ваш магазин эпизодически. Задал вопрос продавцу про тестирование Слегаров и специальные цены для спортсменов. Тот отослал к директору. Пока я не общался с ним на эту тему. К чему я это ? Я б и г-н Федулов В. с удовольствием потестили бы Слегары, но вот платить для этого за покупку лыж желания нет. Соответственно если у Вас есть желание о сотрудничестве с нами то мы были бы искренне рады. В ближайшие дни мы отправляемся на снег, где смогли бы это проделать. Если необходимо подтвердить собственную и Володину квалификацию в мире лыжного спорта, то давайте спишемся по мылу и я перекину Вам кучу ссылок на протоколы прошлого сезона.
Действительно, в этом сезоне в некоторых городах планируется выделить N-е кол-во пар лыж (Slegar и Peltonen) для тестирования. Механизм этой акции разрабатывается в данный момент. Информация о возможности протестировать лыжи и о спец. ценах для спортсменов будет выложена на сайте, в форуме и вывешена в магазинах незамедлительно. Пока ни один продавец, ест-но, ничего подробного сказать не сможет.
со временем я смогу дать информацию о конкретных лыжниках уже по текущему сезону. В прошлом сезоне в распоряжении Сатурна были около 10 пар верхних слегаров, в этом тоже планируем сотрудничать.
Всем хороши лыжи, да только ломаются быстро:( мне хватило на 1.5 сезона, в конце прошлой зимы начал отслаиваться лпастик, продавилась пятка...по отзывам на форуме, почти у всех владельцев слегара то же самое... что с этим делать, как ремонтировать? или ремонтировать бессысленно?
ни как работают, ни как едут. Но это мое чисто субъективное мнение. Возможно, стойкая антипатия возникла после Лыжни России, когда я на них поехал впервые и здорово нажрался, хотя там у многих лыжи тупили. А так, лыжи без изъянов, цену назвал с потолка, лишь бы кто забрал и не мозолили глаза. А что, можно продать за 3500 у.е.?
Нас горбатых ничто не исправит. Я себе с самого детства запрет на новшества перед стартом давал, а... нет. Последний случай у меня тоже примерно такой же был. В Мурманске в тот год была лихорадка на полимерные и БМ старты. Все только и жужжали. Я клюнул. Трасса была жесткая, утром отпустило, чуть со снежком. На кой черт положил я их, сам не знаю. Как на гвоздях. А вариант был совсем простой и надежный - порошок -1--6 ваухти, без всяких проблем.
по ремонту лыж. Мой слегар, как я уже говорил, в области пятки продавился, пластик немного отошёл. Как его можно заклеить, каким клеем лучше? Представители слегара так и не удосужились дать мне хоть какой-нибудь ответ. Писал несколько раз - полный игнор: и на форуме и по почте... Лыжи можт и хорошие, но после 500км их либо выкидывать либо ремонтировать...
В моих руках была только одна пара таких лыж. По конструкции они напоминали Фишер-глобус, классической в моем понимании формы. У тебя лыжа подсела. Просто клеить - нельзя, ничего не даст. Сообщи, пожалуйста мне следующее: 1. Где точно это место? Начало и конец отслоения от баланса в см. 2. Переверни лыжу и надави на пластик большими пальцами. Продавливается или нет? Если не продавливается, то достаточно две линейки в качестве ребер жесткости по краям, примерно в 5 мм от края. Ребра должны быть длинней, чем конец щели на 2-3 см. Если продавлена, то четыре ребра. Внутренние длинней внешних. Клей прозрачный, Дзержинского завода. Вот, если коротко. Для твоего успокоения - ремонт не сложный, лыжа будет стоять лучше новой. Что непонятно спрашивай, на работе много проблем, но я найду время ответить.
Эти лыжи мне были привезены специально из Италии. Их выбрал для меня сам владелец компании Slegar - Giandomenico Tessari. Катят они очень здорово - лучше чем все мои собственные Фишера, а также лыжи многих моих друзей-лыжников. Надеюсь, что секрет не в эксклюзивности данной конкретной пары.
Мои Slegar - 180 см, холодные (-8 -20), жесткость 69 кг (свой вес 63-65), при задавливании весом 35 кг зазор 1,5 мм. Я его сам просил не очень жесткие, т.к. с серьезными тренировками уже завязал и хочу спокойно кататься. В мороз, когда снег скрипит, катят очень легко, не тупят, нет эффекта, что кувыркнешся вперед. В средние температуры (в районе -5 -10) тоже очень достойно себя ведут, особенно на жесткой накатанной трассе. На плохо подготовленной трасе, конечно, не то (не чувствуется эффективной работы при толчке), хотя к скольжению нет претензий. В плюсовую погоду (мокрый грязный снег) все зависит от подготовки лыж. Дополнительно хочу отметить, что лыжи очень хорошо управляются.
и правильно.я уже 800 км проехал на diamond five.у меня холодные коньковые мой вес 67 лыжи190-75 med/.я вам так скажу: для жестких трасс и низкой влажности(иркутск)-8 до -17 лучше еще ничего не придумали:)а в смесе с Swix lf-6 ядерная смесь
Зато смотрел "параллелограмм" А. Рязанова - некий антипод на сайте. Кажется, что при прочих равных работа коньком по рыхляку, особенно в подъём, явно не в пользу С. Здесь, чем тупей угол при рабочем канте, тем лучше. Жаль никто такие не делает. Самое то для нашего бездорожья.
факторов много, может были и поважнее. А с точки зрения физики отрый угол при канте не должен быть полезен. В предельном случае выйдет что-то типа конькового полотна.