На лыжном салоне взял их проспект по беговым лыжам. Прикинул, что если они нам предлагают революционную скользящую поверхность и самую высокую среди лыж цену, то можно предположить, что это то самое чего мы ждали и появились действительно супер-лыжи? может нам всем пересесть на саломон?
высказался. Мне просто хочется понять, что это за зверь? Из-за чего такая цена, тем более если эти лыжи фишер делает? За что платить-то? На какую покупательскую группу рассчитаны дорогие лыжи практически с полным отсутствием "авторитета"?
Все же Саломон - одна из немногих фирм, делающих акцент в основном на качество продукции, и марка эта в мире лыжных видов спорта весьма авторитетна. У меня лично появление у нее гоночных лыж однозначно ассоциируется с тем, что "вещь наверняка стОящая" - в отличие от обсуждаемой параллельно марки "One Way". Это примерно как приход BMW в гольф-класс с "единичкой" - несмотря на то, что она ощутимо дороже конкурентов, сомнений в успехе модели у меня нет. В отличие, к примеру, от VW Phaeton...
Не совсем корректное сравнение. Одно дело ботинки, другое - лыжи. Вопрос не сколько в этом, а в том, стоят ли эти лыжи своих денег (соотношение - цена/качество). Создается впечатление, что Сало настолько в себе уверен, что позволяет круто рисковать, выходя на рынок с такими ценами. Время покажет, но думаю, они скорректирую ценовую политику.
Саломон умеет делать ботинки - спору нет но лыжи делают не они, а Фишер с чего бы им быть лучше Фишера..? а между тем на Фишер в последнее время многие ругаются - даже бывшие убежденные сторонники
т.е. имхо качество все же не выше фишеровского что же кроме того? -другая геометрия - лучше ли хуже вопрос -карбоновая вставка - а сильно она нужна? кто готов платить за нее допустим 1000р? -другая сп - вот это самый для меня интересный вопрос - что это за камень добавлен и что он реально даст
Саломон может быть, если заказчик (не потребитель!) согласен на бОльшую, чем у Фишера, себестоимость. Борьба за ее снижение ОЧЕНЬ часто "режет крылья" конструкторам и технологам! Еще одно не совсем корректное, но и не совсем абсурдное сравнение: ресурс и качество комплектующих одного и того же производителя в BMW и Opel почему-то различается... Различаются и цены этих комплектующих на aftermarket. Вполне возможно, что высокие цены на Сало - риск, но наверняка много меньший, чем у One Way (имеется в виду - "в одну калитку"?) Я согласен с Андреем, что вещи это разные, но моя уверенность в качестве продукта с маркой Salomon от этого не слабеет. Вот посмотрите: купит фирма несколько гонщиков элиты, замелькают лыжи на экране - и пойдут продажи! Авторитет бренда не пропьешь
Реальные лыжи. Как между ботинками Карху и Саломон, так же и между лыжами... На снегу не видел, но в магазине (Спорт. линия) впечатление очень приятное
Например Гайс-Спорт послал зарвавшихся саломоновцев нах и поставил их лыжи в одну цену со всей элитой. В Спортивной Линии все верхние лыжи стоят одинаково.
Все верхние лыжи (Атомик, Фишер, Росси, Мадшуз, Саломон) стоят одинаково - 10900. Так что утверждение "самые дорогие" относится к ценовой политике не фирмы, а конкретному магазину.
зимий 2005 в Красногорск Саломон привозил кучу лыж и удалось случайно попробовать, но , к сожалению только классику(на коньковых стоял пилот, а я был в классических ботинках). О тех 3х парах на которых удалось постоять сложилось в общем неплохое впечатление, но ничего революционного не почувствовал.На спусках все вели себя довольно прилично, хороша как курсовая устойчивость так и управление в поворотах. При отталкивании сложилось ощущение несколько "топорной" работы(похожи в этом скорее на россиньол2002-3 годов).По рассказам пробовавших конёк - лыжи неплохие,но надо пробовать в разных условиях. В тот день трасса была достаточно жёсткой т -5, солнечно.
Добрый вечер всем. Несмотря на то,что давно не каталась на беговых лыжах, весной этого года удалось на Празднике Севера покататься на этих лыжах, причём коньковых. Ехали они совсем неплохо в лыжне, но на мягковатой(рыхлой) трассе мне несильно понравились. Ощущение какого-то неудобства что ли. Может, эти лыжи были мне жестковаты и длиноваты(самые короткие лыжи были 191 soft)? Но многие мужчины были весьма довольны этими лыжами - готовы были даже купить там на тестах эти лыжи.Марафон бежало несколько человек двоеборцев на этих лыжах. В том числе Алексей Баранников, кстати ему тоже эти лыжи понравились. Мне эти лыжи напомнили (может, кто ещё помнит) лыжи elan года так примерно 94. Возможно, эти новые лыжи ещё этакий пилотный вариант. Но будущее, несомненно, у них большое...после Олимпиады.Тем более в России, где любят дорогие ИМЕННЫЕ вещи.