Возможно это где-то уже обсуждалось, но бросается в глаза в журнале чем дальше, тем больше. В новом номере -не поленились, подсчитали - примерно на треть объема смыслового материала приходится две трети объема прямой рекламы и текстов рекламного характера. По всем сми-шным законам такое издание уже должно классифицироваться как чисто рекламное. Хотелось понять: это от того, что межсезонье и писать особо не о чем, или просто по-другому выжить нельзя, и так всегда и будет?
а мне номер понравился и реклама не напрягает если "статейный" объем останется прежним, а номер потолстеет за счет добавления рекламы - не возражаю вот если объем прежний, а процент рекламы возрастет, тогда плохо
заметил ошибку в No33 в статье о марафонах прибавка марафона мвту указана неверно. Во всяком случае с таблицей не сходится
реклама она о товарах, которые лично меня касаются а горные мне побоку - полномера можно выбросить сразу было
кстати, Ивану многие говорили на эту тему и я лично (у нас беголыжников больше и они фанаты, а не чисса_модно_с_горы_съехать... ) интересно было бы услышать от него - что побудило изменить позицию Не любовь же к беговым лыжам?
можно найти в форуме его позицию и позицию оппонентов
финансового вливания - за счет рекламы, за счет увеличения стоимости номера. Я согласен читать больше рекламы (может что-то использую?), нло с увеличением объема, что и было сделано. Не был на ЧМ, не был в Красногорске на Кубке мастеров, но прочитал с удовольствием, жду следующий номер.
Если честно, Яна, мне уже сильно надоело отвечать на такие вопросы. Когда в весеннем номере рекламы будет в 4 раза меньше, недостающие деньги мне принесёте Вы? Думаю, не принесёте, придётся изыскивать их мне.
Было тут... не скажу, что удивительно, я, в общем, не новичёк в этой сфере, но всё-таки... Было любопытно узнать, что моя любимая газета "Газета" (нравится мне, как работают ребята) проедает в год около 2,5 миллионов долларов. То есть газета убыточна. С очень большой долей вероятности могу предположить, что "Эксперт" - тоже из числа не хозрасчётных, а дотируемых изданий - Вам там, Яна, рекламу можно не считать, зарплату всё равно заплатят вовремя. А нам, если не заработаем, не заплатит никто ни копейки. Так что, Яна, делаем журнал такой, какой умеем, и на те деньги, которые удаётся подтянуть. Перестанем подтягивать, и журнал будет другим (если будет).
Только бога ради, Яна, не обижайтесь, ничего личного. Просто мы издаём журнал уже 10 лет, 10 лет он объединяет в этой стране по крайней мере десятки тысяч людей (а я так думаю, что гораздо больше), 10 лет мы разбавляем ситуацию информационного вакуума в этом сегменте спортивной журналистики, и все эти годы находятся люди, которые не устают скрупулёзно подсчитать, как много в нём опубликовано рекламы. Было бы меньше, поверьте, мы бы сегодня с Вами не вступали в переписку, а работал бы я в каком-нибудь "Эксперте" или "Известиях", и проедал бы деньги Потанина, Фридмана или Газпрома...
Было бы ещё полезнее, если бы Вы описали конкретный эпизод с указанием дня, времени, торгового зала и по возможности продавца. Уверен, что кто-то крепко получил бы по шапке. А может быть, крупная компания попалась бы на вранье (хотя, как я понимаю, это вряд ли, никто не станет заниматься такими вещами - себе дороже).
Информация в журнале (стр. 102): до 20-ого ноября скидка на шлифовку горных, беговых лыж и сноубордов для всех желающих. На самом деле: скидки только не шлифовку горных лыж до 15 ноября по предъявлению какого-то купона. Информацию получил, позвонив в мастерскую.
не кипятитесь. Я не для того, чтобы Вас обидеть или наехать спрашиваю. Мне действительно это интересно, близко, и я действительно не понимала - на журфаке не училась. Теперь, спасибо, объяснили (без иронии!). Про вакуум - все правильно, кто бы спорил. Потом для меня большая неожиданность, но оказывается людям нравится реклама:). Извините, не сдержусь: "Эксперт" (Дмитрий Р. - спасибо за комплимент, но я там уже не работаю:) - был выкуплен у Потанина менеджментом, то есть сейчас они вроде коммерчески успешный проект для того же редакторского состава, и они реально скрупулезно подсчитывают рекламные полосы, и из них сотрудникам платят зарплату, и это тоже оччень больная тема. Спасибо что ответили, несмотря на "надоело".
Я не очень верю, что "Эксперт" может быть коммерчески успешным проектом. В нашей стране серьёзные аналитические издания не могут быть коммерческими проектами, они по определению кем-то содержатся, убыточны. Автомобильные издания - да, ориентированные на женщин, подростков - да, "Спид-инфо" - да, а аналитика... Да я думаю, Вы и сами всё понимаете. Так же, как у нас в стране "умное" телевидение не может быть рентабельным. Санта-Барбары, "Поле чудес", "Большая стирка" - преуспевают, а серьёзные умные передачи - увы, уползают на "Культуру".
Я, кстати, очень горжусь тем, что этот журнал выживает и развивается в течение вот уже 10 лет. Очень крепкий спортивный журнал "Спорт-Экспресс", выходивший около 2 или 3 лет, был закрыт одноименным холдингом ввиду нерентабельности. Выходивший на протяжении 4 или 5 лет "Спортклуб", дотировавшийся холдингом "Московские новости", который, в свою очередь, содержался Потаниным, очень сильно портил нам жизнь, отчаянно демпингуя на рынке, но вот теперь и он закрылся. А мы, Яна, видите, живы, и всё ещё небо коптим...
благодарны Вам и вашей команде за этот журнал, за то, что хватило энергетики не только на его издание, но и на зарядку здоровым образом жизни всех, кто его читает. Как активный потребитель Вашего продукта от "корки до корки" хотелось бы высказать пожелание - журнал мало стоит и кроме специализированных магазинов, его нет в продаже. Цена в 50-60 рублей за номер смехотворна для Москвы и Московской области (80 минимум). ИМХО с точки зрения человека получающего "бюджетную" зарплату.
в поддержку журнала. В Петрозаводске среди лыжников он пользуется заслуженной популярностью. Реклама - не страшно, даже хорошо. Не все живут в Москве, и не у всех есть интернет. Более того, ОЧЕНЬ! большая часть лыжников из глубинки никакой информации просто не имеет. Другой старый вопрос: как решить проблему распространения журнала в маленьких городах, таких как Петрозаводск?
Иван, ну почему Вы не расскажете хотя бы своим читателям на страницах своего журнала про Ваше главное увлечение, борьбу за выживание, Ваши искания, и, в общем-то, цель Вашей жизни. Никто не берется сделать такой материал? И почему бы какогу-нибудь крупному изданию не написать о человеке, посвятившем свою жизь пропаганде лыжного спорта?
Олеся, во-первых, я немного об истории рождения этого журнала писал в своё время в №11. А во-вторых, есть ли смысл рассказывать о борьбе за выживание? Надо просто жить, развивать проект, двигаться дальше. Естественно, на большом пути - не без "залипух". Одной из самых больших таких "залипух" было открытие горнолыжного раздела и титанические усилия (честно - очень большие усилия, на это потрачен большой кусок жизни и очень много денег) по попытке поставить этот раздел на ноги. Я и по сей день уверен, что если бы мои усилия увенчались успехом, все мы сегодня имели бы качественно иной лыжный журнал, выходящий 8-9 раз в году, имеющий совершенно иную степень цитируемости, влиятельности. Что-то не срослось, в чём-то я просчитался. Я уже много раз писал: в мире горнолыжных журналов - тысячи, горнолыжно-беголыжных - сотни, чисто беговых - едва ли десяток, причём очень слабеньких, тоненьких. Я хотели уйти из этого сектора лыжной журналистики в тот, где существуют сотни успешных коммерческих проектов. Но, по-видимому, Россия - уникальная страна, здесь всё по-другому...
Могу, кстати, похвастать: я тут недавно был на фабрике Фишер, так вот руководитель их бегового дивизиона (сейчас не могу вспомнить его фамилию) мне как-то так мимоходом заметил: мы очень внимательно следим за лыжной прессой во всём мире. Вы в России делаете, по-видимому, лучший журнал по беговым лыжам в мире. Сказал-то он это мимоходом, а я, ясный перец, запомнил, и теперь вот не преминул похвастаться перед всеми вами. Так что, может быть, бог с ним, гоннолыжно-беголыжным журналом? Не сложилось, и ладно. Может быть, у России и в этой области оказался свой путь?
Не могу себя назвать фанатом горных лыж, несколько раз в сезон катаюсь за компанию. Но по моему мнению, в тех номерах, где присутствовал раздел горных лыж, он был интереснее и информативнее раздела беговых лыж. Насчет лучшего журнала, ну не знаю, смотря какие критерии. Есть такой американский журнал masterskier, у него есть сайт http://www.masterskier.com. Так вот там было несколько очень полезных (по крайней мере для меня) статей по технике классического и конькового хода. Ничего подобного я на русском языке не читал, кроме заумной статьи, причем американца же, Чада Салмелы. Или например там регулярно пишут американские тренеры, бывшие известные гонщики, Владимир Смирнов, между прочим - как вам это?
Чем Иван (читай - мы с вами) готовы платить? потому и пишут специалисты, для которых это - приработок. А Ивану Исаеву я готов сказать (лучше, конечно, при встрече) много добрых и теплых слов. Журнал в последние год-два стал много лучше! И избавление от горных лыж пошло только на пользу.
Ты так о нем говоришь, что кажется только одно - в руках ты его очень давно не держал То, что это прибыльный проект, ясно из простейшей вещи - редакцию "Эксперта" категорически не устраивал менеджмент Профмедиа, после чего (внимание) редакция ВЫКУПИЛА проект у интерросовского холдинга. Более того, аналитика и особенно рейтинги Эксперта имеют насколько серьезный успех, что при редакции создано специальное рейтинговое агентство. Назови мне хоть один русский журнал, который мог бы похвастаться чем-либо подобным. Что касается количества рекламы в ЛС, Иван могу сказать лишь вот что - смею надеяться, что у тебя не возникает проблем с федеральным агентством по печати из-за превышения установленных в законе "О рекламе" 40% рекламы от объема издания
По поводу "...Редакция "Эксперта" выкупила проект у интерросовского холдинга...".
Дим, а ты действительно уверен, что это РЕДАКЦИЯ выкупила? Ты много знаешь журналистов, способных заплатить миллионы долларов за что бы то ни было вообще в этой жизни? Я очень хотел бы заблуждаться и очень хотел бы поверить, что это действительно так: именно журналисты, и именно выкупили. И если ты прав в случае с "Экспертом", то это феноменальное, абсолютно выходящее из ряда вон исключение из правил. Но что-то интуиция подсказывает мне, что если и выкупили, и если именно журналисты, то опять-таки не на свои деньги, а на деньги какой-нибудь "Открытой России", Березовского, Ходорковского или Невзлина, выступивших тайными, а может быть и явными спонсорами этой сделки. Чудес не бывает, Дим, а если и бывают, то это именно чудеса.
По поводу 40 процентов я намотал на ус Но ты ведь должен иметь в виду, что в этом номере 48 страниц каталогов, а они публикуются совсем на других условиях и по другим расценкам, и при желании эти материалы можно трактовать как информационные, я не вижу тут никаких проблем. Тем более, что они таковыми по сути и являются
ОФФ: Именно редакция, и именно выкупила. И до выкупа они были совладельцами с меньшими пакетами. А деньги - кредит банковский (банк при этом достаточно небольшой и ни от кого не зависимый, то есть все рыночно), и кредит сейчас выплачивается. А про каталоги - ну сложно представить, когда в москве на гонках и других соревнованиях их раздают в больших количествах, что где-то может быть по-другому...
Мне нравится, когда много рекламы. Если она в тему. Даже трудно сказать, из-за чего я больше покупаю журнал: чтобы статьи почитать или чтобы рекламу посмотреть. Кроме шуток.
Поэтому мне и реклама интересна (в отличие от рекламы сигарет в журнале "За рулем").
Я весь журнал прочитываю от корки до корки. Пожалуй это тот редкий случай рекламы, который бьет в точку (попадает по адресу) и не раздражает, а - привлекает.