Вопрос непраздный. Вчера вновь столкнулся с мазью держания, где использовали долив.Вчера это была РОДА, перед этим БРИКО.Грешат этим многие фирмы-производители лыжных мазей. Знаю, что многие, если и не выбрасывают такую мазь, то уж точно в гонке не используют. Долив всегда отличается по цвету от основной мази, а это говорит о разном количестве красителя.Тогда где гарантия, что и остальные компоненты в нужном количестве? Такая же беда и у парафинов.Парафины из разных партий также отличаются по цвету. Если я сталкиваюсь с откровенным браком на лыжах, я еще могу поверить, что брак не досмотрели. Долив же делается преднамеренно. Отсюда вопросы к изготовителям лыжных мазей и парафинов, а также к производителям лыж: что считать браком, а что допустимым отклонением. Качество-всегда количественная оценка, поэтому жду цифр, а не рекламных слоганов. Знаю, что это сообщение прочтут абсолютно все производители либо их представители, занимающиеся реализацией лыж и лыжных мазей.Очень прошу вас ответить.Это в ваших интересах. Если этих ГОСТов, ТУ и внутренних норм и требований не существует, так и скажите.По крайней мере так будет честно.
то я тут же выложу сертификаты на свою продукцию.А также "выжимку" из ГОСТов, где говорится о допущениях, которые соответствуют первому и второму сорту.
Я также задумывался об этом и сталкивался с этим явлениями. И пришел к выводам , что если это не явный контрафакт то криминала никакого нет. Просто производители фирмачи меньше нас русских придают значения подобным мелочам. Они здраво считают , что долив мази в банку никак не отражается на качестве самой мази.Даже несмотря на то , что он немного отличается по цвету. По этому они этого и не скрывают, а вот в баночке с контрафактом все будет тип -топ. И цвет и конситенция и недолива не будет! Просто мы россияни как то излишне что ли трепетно относимся ко всем этим мелочам. Во всем пытаемся подвох увидеть. Это явление еще более развито в других областях. Вот в авторемонте например - после небольшого кузовного ремонта , клиенты так принимают машины , что просто диву даешься. Они находят "следы ремонта" там где даже мастера не притрагивались. Дело порой доходит до истерик. В Европе же аналогичный ремонт был бы принят представителем страховой компании или клиентом как полностью воспроизводящий заводские технологии и по высшему качеству. К чему я это ? Да к тому , что в россии все принимает несколько гротескные формы, в том числе и потребительский взгляд на баночки с мазью и парафины.
Я ведь не только о мази спрашивал, но и о лыжах. Пара лыж , где одна пара морозная, а другая плюсовая. Лыжи, где уступ на скользящей поверхности. Лыжи , где раковина на скользящей поверхности с двухкопеечную монету. Это тоже все мелочи? Я специально не называю фирму-производиделя. Так что Ваш пример не удачен. Сколько сил и денег Вы тратите на подготовку лыж, а тут такие мелочи... На самом деле вопрос в другом: я просто хочу знать, что я покупаю.Мне нужна информация.
на счет качества лыж... тут думаю стоит скорее у продавцов наших спросить может они где-то нарыли партию полубрака и толкают ее недорого вот если ты заплатил за лыжи 12000р (как в ЛМ) то тут уже можно спрашивать о кач-ве не стесняясь
интересно за бугром где лыжи по 400у.е. бывают раковины и пр... есть сомнения
Вы спрашивали относительно мази и парафинов, вот на эту тему я и высказал собственное мнение. По поводу лыж это несколько другое. На лыжах как правило все дефекты явно видны до начала эксплуатации и следовательно попадание данной дефектной продукции в продажу , как и было правильно сказано, проблема продавца и поставщика. Есть конечно и скрытые дефекты которые выявляются после некоторого времени после начала эксплуатации и тут естественно как и в любой цивилизованной торговле вопрос регулирует закон о защите прав потребителя. Если же вы купили лыжи с рук у сборников например, то им и следует обратные претензии предъявлять, хотя у них то как раз лыжи априоре качественные. Ну а какую информацию вы сможете получить от производителя , сертификат происхождения , гигиеническое заключение и соответствие современных гоночных лыж ГОСТу от 1956 гора ?! Вы это и получите . Нет проблем. Если же Вы хотите получить реальную информацию о производстве. технологии, компонентах и пр. То это врядли. любой производитель скажет вам , что его продукция самая , что нинаесть лучшая. А как Вы хотели? И естестесвенно умолчит о всех траблах.
проблем с качеством парафинов, а тем более лыж не встречал и никогда не слышал. Если на лыжах раковина, то смело иди к продавцу и меняй, никаких проблем не будет. Заводской брак бывает в любой отрасли и не является проблемой потребителя. А мази и парафины - продукция не очень больших партий. Это не стиральный порошок, где целый хим. завод производит один вид порошка. Поэтому их производство ближе к лабораторному, и если там долили мазь с теми же характеристиками, но без красителя, то это, я считаю нормально.
На мой простой вопрос производителям и продавцам лыжного инвентаря, что они сами считают браком-тишина. А спорить приходится со своими же коллегами-лыжниками.Причем собирательный ответ такой: "мужик, не парься, это мелочи, копеечный вопрос, а не нравится - пойди и поменяй".Ну, во-первых, я не мальчик чтобы бегать и менять, а во-вторых я должен понимать на что имею право при обмене, а на что - нет. Иначе это будет базар. Прав был недавно Алексей Ильвовский,когда говорил, что продавцам безразлично наше мнение-продается же все.И происходит это от нашего неведения, а точнее от отсутствия информации. Из тех трех пар лыж, которые я перечислил, поменял только первую.У остальных двух брак был обнаружен уже после установки креплений.А произошло это по моей же глупости-я доверял этой фирме.Теперь же- не верю никому и доверяю только своим рукам и глазам. Грустно...Но зато теперь у меня развязаны руки, и я могу говорить все, что считаю правильным.
Доверять нужно только самому себе, здравому смыслу, логике и уж ни как не торговым маркам и шильдам. И уж естественно смотреть внимательно на инвентарь до начала эксплуатации , что бы не нарваться на проблему. Но если что либо вскрывается уже в процессе пользования ( долив банки мази) очевидно врядли стоит тут же трижды перекрестившись зашвыривать эту банку подальше в сугроб, а немного поразмыслить, чем этот недолив обусловлен и почему имеет место ? Именно к этому я и призываю. И вовсе не отстаиваю позицию нерадивых буржуев производителей гонящих туфту. Туфта она и в Африке туфта.
Знаю, что многие, если и не выбрасывают такую мазь, то уж точно в гонке не используют.
Долив всегда отличается по цвету от основной мази, а это говорит о разном количестве красителя.Тогда где гарантия, что и остальные компоненты в нужном количестве?
Такая же беда и у парафинов.Парафины из разных партий также отличаются по цвету.
Если я сталкиваюсь с откровенным браком на лыжах, я еще могу поверить, что брак не досмотрели. Долив же делается преднамеренно.
Отсюда вопросы к изготовителям лыжных мазей и парафинов, а также к производителям лыж:
что считать браком, а что допустимым отклонением.
Качество-всегда количественная оценка, поэтому жду цифр, а не рекламных слоганов.
Знаю, что это сообщение прочтут абсолютно все производители либо их представители, занимающиеся реализацией лыж и лыжных мазей.Очень прошу вас ответить.Это в ваших интересах.
Если этих ГОСТов, ТУ и внутренних норм и требований не существует, так и скажите.По крайней мере так будет честно.