По-моему не было сообщения об этих лыжах. В Петрозаводск их цена 150 долларов. Пластик Volcan не применяется и не похож на пластик других гоночных лыж, он более мягкий. При обработке не отмеливает (не идет чернота). Несмотря на черный цвет, возможно в нем нет графита или он присутствует в другой форме. Парафин не впитывается, а состояние обработанных лыж и необработанных по внешнему виду практически не отличаются. По субъективному ощущению пластик жирноватый, циклится плохо. Или циклы требуют переточки. Классические лыжи имеют геометрию 42-40-44-42-40. Носки и пятки лыж очень эластичные. Структура и сама поверхность выглядят хорошо и без волны. Канты обработаны под 45 градусов, требуют доводки. По моим наблюдениям в течение второй половины прошлого года и по трем стартам в этом Volcan не проигрывают по скольжению другим лыжам. Мне передали образец пластика с/п верхних лыж Карху новых лыж, он еще более мягкий. Лента на свету имеет цветные разводы, а ее характерные признаки напоминают о производстве методом экструдирования.
Вчера посмотрел новый пластик, который будет устанавливаться на Карху, тоже мягкий и жирный. Когда снимал с колодки мазь, она совсем не держалась, хотя царапины от наждачки были. Если после наждачки протереть салфеткой, то выглядят гладко, без ворсинок, как Буд-то нанесена структура. В связи с этим я подумал, может применять перед нанесением парафина жидкости, ионизирующие поверхностный слой, как при склеивании полиэтилена. Так же вчера, перед подготовкой своих новых лыж провел эксперимент по обработке с/п абразивными и полировочными пастами. Двадцатисантиметровый участок Фишера полностью после цикла обработался до идеального состояния за 40 минут фетровой подушечкой. Там, где была структура, она еще более выразилась. Думаю, что при подготовке на мороз, это один из вариантов.
У меня есть лыжи фишер, на которых я испытываю структуры, просто визуально. Потом все циклом снимаю. Поэтому на участке лыж, который я полировал частично остался рисунок.
Граверы и прочие небольшие инструменты не пригодны. Нужен толстый (4-5 см) фетровый круг небольшого диаметра. На него наносить на клей Н=88 абразивный порошок, а затем пасты, и все снимать, сильно не придавливая. Полировочные пасты, каких сейчас полно, нужно наносить на чистый фетровый круг.
Я пробовал вручную, кусок фетра на бруске. Пробовал нетканым материалом типа Фиберлен в 10 слоев на мягкой щетке. Получается долго, но качественно.
Я покупал в автотехцентре американские, для металла. Шлифовальные с керамическим зерном: крупная, средняя, мелкая. Но в приложении к полировальной пасте была ссылка на применение для пластмасс.
Вчера ставил крепления на свои новые фишера и одного из друзей. Лыжи одинаковые, только у него с экипировочного центра с черными символами, а уменя от Завьялова с прозрачными символами. Его лыжи в штатном состоянии закрыты транспортным парафином, мои нет. Его лыжи отличаются от моих и по обработке, структура и пластик обработаны чище , все блестит, имея матовый оттенок. Мои шероховатые, имеют волну. Видно сразу, его лыжи доводились шлифованием. Поэтому и свои я буду дошлифовывать, как только сделаю фетровый круг. Сомнений у меня нет - доводить лыжи надо.
Еще пару слов о Карху. На новых будет установлен пластик Isosport (а может уже стоит). Из моей практики по Карху. Они появились одновременно с фишерами, кнейселами, адидасами, россиньолами и атомиками. Первые верхние были синие с белыми полосками побокам и ничем не уступали другим лыжам. Чуть позднее появились с оранжевой полосой Foam Karbox и белые Foam Fiber. Про эти лыжи с уверенностью можно сказать, что были не хуже фишеров. Далее Matrix 1140 (на классике с шероховатой вставкой с/п под колодкой), 1160 - на мороз с зеленовато-голубым пластиком, 1190 - тепло, с черным пластиком. Очень хорошие лыжи, суперлегкие, но такие же непрочные. Дальше Карху полностью провалились, выпустив не помню марку с тройным символом, черные с зелеными боками. Символ стоит так: ^ ^ ^ Затем выпустили дутые рубики, сломавшиеся в колодке у всех, чем сильно подмочили свою репутацию.
Если используете электрический инструмент, как выберете? У меня помимо Мапетти, есть желто-черные Карху, классические, год выпуска 97-99 купил в 2001 (а бегаю коньком):)очень ими доволен, но ниже -10 труба, стоят, правда я больше связываю это с длиной и шириной лыж. О них можете, что сказать?
3*3, дутые? Не понял, это как? По шлифовке спасибо, думаю купить набор, попробовать. Кстати, меня тут Герасимчук натолкнул на мысль попробовать помыть лыжи средством для мытья пластиковых рам.
Год назад я видел классические лыжи с разорванным под колодкой пластиком с/п. Меня это сильно удивило и интереса больше не вызывало. Возможно, что это было исключение, так как народ у нас катается. Спрашиваю: почему купили? Отвечают: катят неплохо и стоят недорого, на первое время хватит. Денис Кабанен на них стартует. На соревнованиях в прошлые выходные он меня обходил на крутом спуске, у меня было чуть лучше, но его лыжи катили хорошо. Если не брать во внимание ресурс лыж, о котором я мало знаю, купить можно.
В Петрозаводск их цена 150 долларов.
Пластик Volcan не применяется и не похож на пластик других гоночных лыж, он более мягкий. При обработке не отмеливает (не идет чернота). Несмотря на черный цвет, возможно в нем нет графита или он присутствует в другой форме. Парафин не впитывается, а состояние обработанных лыж и необработанных по внешнему виду практически не отличаются. По субъективному ощущению пластик жирноватый, циклится плохо. Или циклы требуют переточки.
Классические лыжи имеют геометрию 42-40-44-42-40. Носки и пятки лыж очень эластичные. Структура и сама поверхность выглядят хорошо и без волны. Канты обработаны под 45 градусов, требуют доводки.
По моим наблюдениям в течение второй половины прошлого года и по трем стартам в этом Volcan не проигрывают по скольжению другим лыжам.
Мне передали образец пластика с/п верхних лыж Карху новых лыж, он еще более мягкий. Лента на свету имеет цветные разводы, а ее характерные признаки напоминают о производстве методом экструдирования.