Народ мне интересно знать какие лучше автомобили использовать лыжнику.Сейчас у меня 12 модель жигулёв.Не нравится она мне.Тесная.С лыжероллерами проблем нет.А вот с лыжами есть.Хочу прикупить что-то новенькое. Ваши мнения и советы.
Очень хороший. Например VOLVO. Не очень дорогой, но и не российский. Будут проблемы с запчастями (некачественные). Зато как козырно: Мущина приехал тренироваться, на собственном автобусе! И с лыжами проблем точно не будет, и стайку-другую друзей с собой возьмете...
Обычно откидываем сиденье слева. После этого сзеди все равно могут сесть спокойно два человека. На "рожки" отлично ставится и велобагажник, и "внешний" багажник - все проверено большим опытом.
Денег как всегда хватит только на б/у машину.Нашу российскую машину точно уже не хочу.Ну штук 10-12 зеленью могу отстегнуть. Мне хотелось бы больше знать различных нюансов связанных с перевозкой лыж и палок перед покупкой машины.Да и место для пары-тройки немаленьких лыжников с соответствующим багажом хотелось бы иметь с запасом.
А какие ещё у Вас требования к машине за 12$ кроме перевозки лыж? Какая она должна быть? Быстрая, экономичная, надёжная, простая в обслуживании или, что-то ещё?
для комфортной перевозки лыж и всякого длинного багажа.Также хотелось бы чтобы она мало кушала да и редко просила денег с зарплаты.Ну и конечно ходовые качества были бы на приличном уровне.Ну а всякие там навороты в салоне и ещё где-то меня не интересуют вовсе.
Если надо вместительный, без понтов, но не хочется ездить на "автобусе", то вот такой вариант к примеру: http://www.cars.auto.ru/sale/DR18945/. У нас такой служебный был, правда посвежее - отличная машина, ест 5-6 литров дт по трассе. Кузов вместительный, удобный. Ездовые качества полюбому лучше чем у автобуса, и лучше чем у десятки. Только любой дизель надо вдвойне аккуратно выбирать... Турбина штука дорогая говорят.
Например Форд Фокус, Киа Рио, Хундай Аксент и т.д., причем с гарантией от 2 до 5 лет. Все они больше ВАЗа. А можно и минивэн например ФВ Шаран, но не новый. 7 мест салон такой, что можно лыжи готовить на станке. Если есть выбор, я считаю что надо брать новую. Сам так и делаю, не жалею.
А то и порш кайен могут посовеветовать:-))) У меня большой, почти новый легковой "американец". Длина 5м ширина 1.9м. Лыжи (197см)хоть повдоль, хоть поперёк клади. В багажник можно три взрослых мужика засунуть. И это не универсал... Кстати переодевать ботинки можно прямо на заднем сиденье, места предостаточно. Но за всё как известно приходится платить, во-первых сам авто чего-то стоит, да и бензина мощный америкос зимой 15л ест. Хотя по-моему это не много :--)))
И где это находится - с трудом представляю. Просто знаю, что один из ныне популярных в Москве американцев с такими размерами - додж интрепид. Вот и предположил...
Если возить не более 3-4 пар - всего-то нужен лючок в спинке заднего сидения, разве его нет в 10-ках? Если нужно возить больше - на крышу. Ну а далее - кому-то нужно в лапландию с комфортом гонять, кому-то до трассы только на джипе доползти.. Плюс куча нелыжных критериев.
Вот такой автобус Volkswagen http://www.cars.auto.ru/sale/PT10939/ 7 мест, сидишь высоко, всё видно, расход маленький причём Д.Т., а по трассе идёт не хуже любой десятки.
агрегат вольфсбургских мастеров машиностроения.Самое интересное что он мало кушает.Да и по деньгам он мне самое оно. Обязательно возьму на заметку.Даже и не ожидал что такие машинки могут стоит 11000$. Думал что гораздо дороже.
Пятый год езжу на этих машинах.Отзывы только положительные.Хочу преобрести то же самое только комплектацию покруче.Для лыжника ,да и для семьи,помоему самый подходящий вариант.Машину на которой езжу продаю.Смотри здесь http://www.trucks.auto.ru/sale/GH19198/ Если интересно бываю на ней на всех соревнованиях.Ближайшие в Красногорске.
За 11000 хороший пассажирский Т4 не купишь.Только грузовой или с 39 региона,собранный неизвестно из чего. Можно за такие деньги купить убитый и вложить в него столько же. Удачи !!!.
например Мазда Premacy. Небольшой снаружи, но большой внутри. Салон трансформер. Если семиместный вариант, то задний ряд снимается совсем. Все спинки сидений складываются отдельно. Вот например в ваши деньги достойный аппарат. http://www.cars.auto.ru/sale/JG55495/ У самого такой, но бензиновый и с правым рулем. Очень доволен авто.
я и не задумывался о покупке минивэна.А теперь у меня в голове много мыслей ходит.... Ведь туда кроме багажа ещё и народ можно посадить с комфортом.Да и возможно какой-то лыжный сервис можно производить прямо в пути. Спасибо за советы.
Например: http://www.cars.auto.ru/sale/HV44568/1786335/ универсал, полный привод, 180 лс, 2001 год, 90тыс. Просят 13к, отдадут, может, за 12. Если поискать, можно и 02 год найти, и с малым пробегом. Машины, как правило, не убитые, не криминальные, куплены и обслуживались в России. Проблем с угоном никаких. Багажник Thule на крышу и вперед.
VW Т4 хороший автобус... но отдавать 11к... за 12-летнюю машину с пробегом в четверть миллиона км... только если есть собственный автосервис
Владею Вольво 740 седан, есть лючок в заднем сидении,лыжи отлично помещаются, внутри еще ремнем пристегиваю.Гораздо удобнее, чем предыдущем авто, была ВАЗ 2108.Цена вопроса была всего 1000 евро.Правда средний расход около 10 литров (коробка автомат).
то обсуждать все остальные авто просто глупо, ИМХО конечно. Это другая жизнь. Поездив на автобусе уже не понимаешь как нормальный ребенок нормальных родителей может забраться в эту конуру под названием легковой автомобиль добровольно, да еще с кучей барахла и родственников. Даже моя дочка, которая ходит в первый класс, советовала бабушке только что сдавшей на права, однозначно автобус. -)) Ну, и среди всех автобусов, Hice 4WD вне конкуренции. Но Т4 конечно лучший из европейских агрегатов. Компакт-вэны могли бы составить конкуренцию автобусам либо если бы стоили в два раза дешевле, либо кушали в два раза меньше. А так.. - тупиковая ветвь эволюции. Ну а на 11кб можно купить аббалденный автобус, тоже ИМХО, конечно.
сам по себе багажник нефонтан. Достанет лыжи привязывать-отвязывать. То есть нужен ящик. С замком. Багажник+ящик, если фирма, это уже $500. Не, лучше сразу иметь wagon, и кидай туда что угодно.
А чем собсс-но плохи Ж? По снегу чтоли скользят? Так поставь зимнюю резину, типа Nokian, супер будет. $400 лучше чем $10.000. Я такую резину ставил на Мазду Миату (спортивная, задний привод), и ездил на ней в снежную бурю, с лыжами, лучше любого внедорожника была.
А если прям позарез охота новую, и чтоб именно для лыжника, то нужен полный привод и длинный вагон. На мой взгляд, лучше Субару для лыжника ничего нет... самая доступная - Импреза. Амнериканские машины отстой. Япония форева.
Главное чтобы машина Вас радовала. А когда она радует??? Когда едет быстро, когда комфортно, когда не устаешь за рулем, когда не ломается, когда лыжи помещаются:--)))
Лучше всего определить для себя важные характеристики авто. Очень часто приходится выбирать между вместительностью и внешним видом, скоростью и экономией, комфортом и управляемостью и много чем ещё. В итоге надо Всё взвесить и чем-то пожертвовать, чтобы выбрать действительно подходящее именно Вам авто.
11-я модель - универсал, 1.6 16v - машина отличная. в инкоме например гарантия 5 лет или 80 тыс. пробега. ВАЗ наконец научился делать машины, долго они на десятках тренировались, и сейчас вроде наконец довели до ума. Есть некоторые недостатки по эргономике - шумная, КПП дребезжит и т.п. - но на перевозке лыж это никак не сказывается;) а иномарки старенькие не бери - суть помойки, никаких гарантий, запчасти дорого... удачи!
12-ю модель на автомобиль поменять, а Вы ему снова ведро с болтами предлагаете. Улыбнули слова, следующие друг за другом. "11-я модель - универсал, 1.6 16v - машина отличная" (с) " шумная, КПП дребезжит и т.п." (с)
про старые иномарки с Геннадием трудно поспорить, но и на 11-ю после 12-й садиться было бы странно. Они ОДИНАКОВО маленькие по салону. Вот новый фокус выглядит вполне привлекательно. p\s: не всем нравится ездить на автобусе, тем более если это твоё единственное авто. На лыжах может и неплохо, да и на дачу здорово диваны возить, но на работу на таком не поедешь, поправьте если я не прав.
Если не гонщик, то минусов у автобуса нет. Расход топлива, особенно у дизеля очень близок. Сидишь высоко и удобно. То, что лишние двадцать - сорок сантиметров длинны (это по сравнению с жигулями, а не с пассатом например) и пять сантиметров ширины как-то мешают ездить по городу, это просто смешно. Я когда из автобуса в легковую пересаживаюсь, первое время не понимаю как ездят люди. Сидишь на асфальте, ничего не видно, нос длинный. Из двора в центре вообще не выехать - уже пол дороги перегородил, а еще саму дорогу не видно. Чем же на автобусе плохо на работу ездить я не догоняю. Думаю, что все аргументы против автобусов, это стереотип мышления.
Очень согласен про автобусы. У меня у приятеля Таун Эйс от Тойоты. Он сначала не хотел брать (автобус мол, зачем он мне и т.д.), а теперь его на легковую уже не пересадишь.
На Т4 езжу давно.Сейчас хочу поменять на анологичный,только покруче.Управляемость как у легковой,а обзор в 10 раз лучше.Да и седишь выше,чувствуешь себя уверенней. Запас прочности во всех отношениях относительно легковушки ... просто сравнивать не хочется. Бери Т4 не пожалеешь.Не зря сборники с них не слазиют.
когда у меня возникло желание поменять мою пятидверную MAZDA 626 на что-то большее,то купил VW PASSAT universal.Если положить спинку заднего сидения,то можно не разбирая положить летом велосипед,зимой лыжи,а весной целую теплицу рассады тёщиных помидор.Прошлую зиму ездил пару раз вчетвером кататься на лыжах и все поместились в салоне.Ну а если нужен комфорт тут без богажника на крышу не обойтись.Выбор за вами.Удачи.
Поспорить как раз таки и не трудно, но все же это лыжный форум.. Хотя мне и обидно, что мое семилетнее авто, которое на несколько порядков лучше в данный момент, чем новый ВАЗ, назвали "помойкой".
Он у меня уже 1.5 года. Я доволен всем, только лет ему многовато - уже 10. Есть возможность поменять, но настолько все устраивает, что даже не знаю, найду ли достойную замену. Вид конечно не премиум, скорее куплю второй, чем с этим расстанусь! Это Митцу Стэйшен Вэгон, т.е. универсал, легковой (джипы и автобусы конечно хорошо, но легковой все таки для меня предпочтительнее). Мощность двиг 1.6 - 113л.с. 180 идет без особых проблем. С виду маленький, но довольно вместительный, задние сидения расскладываются раздельно! К тому же если иметь кофр, места вообще полно. Расход по трассе 7-8, по городу 9-10. А самое главное - полный привод! Зимой вообще проблем нет, если еще и резина хорошая. Вытаскиваю всех без проблем и Газели попадались. А стоимость меньше новых Жигулей. Вот такой лыжный автомобильчик...
Специально под беговые и горные лыжи зимой и велосипед летом купил Тойоту Авенсис в кузове универсал. Даже при разложенной половинке заднего сиденья в салон можно загрузить не менее пяти пар лыж и посадить трех взрослых пассажиров с рюкзаком у каждого из них, а летом на велобагажнике размещаются без разбора 4 велосипеда сверху или пара в основной багажник, но со снятыми передними колесами. Больше наверно увезет только грузовик ))
сибе такой агрегат.Но у меня на него денег не хватит.Я скорее всего возьму себе б/у универсал VW Passat или Ford Focus I.Я уже конкретно разговаривал с владельцами этих машин и проверял эти тачки в движении.А самое то главное что они очень удобны для перевозки нескольких пар лыж.Да и вообще выбор машин такого уровня огромен в пределах 12000$.
Бери Пассат турбодизель. Только выбирай внимательно и\или возьми знакомого владельца или просто опытного друга. Вот мне теперь с моим америкосом непонятно чё делать, поворотники изадние габариты нормальные, а вот передние габариты оранжевые...а по новым ПДД надо белые... а заменить нечем по некоторым причинам, но это уже не про лыжи.....
я хочу сказать, что 4 года назад приобрел Тойоту TownAce - микроавтобус 1999 года, 4AD, коробка - автомат, пониженный привод в комплекте. Правда праворукий, но приобретал специально для таких поездок. Восемь спортсменов и семь чехлов (больших) при том, что у меня нет восьмого сиденья. Пару раз попадал на штраф (50 руб). Дизель, работает нормально, даже у нас в Сибири. Пробег за первые 1,5 года - 150 000 км. Прохал от Омска до Краноярска всю Сибирь несколько раз. Стоимость от 4 (мой) до 8 (последний) зеленых. Не жалуюсь и кроме микроавтобуса брать ничего не буду!!!! Можно и багажник установить для дальних поездок. Обслуживание (у нас в Сибири) в 1,5-3 раза дешевле Мазды, Фольсвагена и т.д. Доставка запчастей, и агрегатов (даже двигателей и коробок ПП) по всей России (сайты в интернете).
Lamborghini Murcelago. Скоростная, динамичная. Денег стоит... Ну, в общем стоит денег. Хорошо стоит! Зато драйв какой! 8 горшков,64 клапана. Сухой картер, вискомуфты, система Smart drive, и всякие другие хорошие навороты. Жалко. Не могу такую себе позволить.
есть такие японские варианты, профессионально переброшенные на левый руль. 300лс, 5 секунд до сотни, четыре лыжника с комфортом, баулами и десятью парами лыж. На зимней дороге порвет и Мурчелаго, и Вайпер, как тузик грелку.
Между прочим, в У-Сервисе стоит такой б/у вариант, и не запредельно дорого.
Какие тут 100-150??? Тут 80, уже смертельно. Нет, автобус надо покупать. Или БТР. Прикиньте: Козырные пацаны на Бэтре приехали. И пушка, всякое такое прочее имеется..
А6 универсал. Влезает оооооочень много. Дизель. Полный привод, проходимость хорошая, по зиме это полезно. Если есть возможность, лучше по 97 включительно - они надежнее, чем более молодые. Очень довольны. Есть еще хороший вариант фольксваген пассат универсал, более бюджетный.
Ваши мнения и советы.