Вообще кто-нибудь знает подробности: какая дистанция обещается (в прошлом году обещали 50, было меньше), сколько кругов, какой рельеф? На марафон уже заявился ряд "местных": http://www.sssromantik.ru/2006/reg/see.php
И еще наглость: возьмет ли кто попутчиков в автомобиль, добраться до места старта?
теперь это Чемпионат СССР по лыжным гонкам. «АТОМИК-ТРОФИ»; тем не менее вопрос относительно свободного места в авто (или кто собрался добираться на своих двоих, можно составить кампанию) остается актуальным.
Некоторые подробности: Дистанция - 50км, 5 кругов по 10 км. Подъемы на берег с длинными выкатами на водохранилище. В принципе, рельеф не очень сложный, много равнины. Сложные спуски.
По поводу автобуса, пока обещается "с Ленинградского вокзала до остановки Подсолнечная (Солнечногорский район), далее автобусом № 497 до деревни Лопотово", потом еще 2,5км пешком при -20 в лучшем случае...обнадеживает наличие в заявившихся "штатного синоптика" сайта
Будет автобус из Москвы на 50 человек, завтра на сайте www.sssromantik.ru появятся предварительная запись.Автобус пойдет от станции м. Сходненская. И ещё один заказной автобус будет встречать у ст.Поварово
боюсь мороз будет:( Некоторые прогнозы ваще на 2недели вперед написали под -30, некоторые обещают отпустить... но только к воскресенью, пятница-субботы будут холодные.
На счет автобуса... он ходит раз в 2часа..., да и то практически только летом. Хорошо, если удастся организовать хотя бы от Поварово....
...поневоле становишься реалистом. Знакомые, живущие под Солнечногорском сказали, что утром у них было -36. Тем не менее, очень хочется побыть романтиком, если будет не сильно ниже - 20, поеду.
...нагнетаете обстановку. Вчера побегал вечером - отлично!! Очень понравилось, особенно то, что никого больше не было в парке. По нашему времени одеться потеплее - не проблема. Опасение внушает только отсутствующее скольжение у лыж, готовить на такие морозы я их не умею, а проскрести 50 км. как по песку - здоровья не хватит.
Оба Рождественских морозных бежал. Теперь вот Истринские дали хочу. Утеплиться есть чем (надеюсь достаточно), проблемы могут быть только со скольжением.
Морозный фишер, LF4. Скольжение отсутствует вообще. На пруду ураганный ветер, следы от лыж заметает через минуту. Так что на водохранилище "трассы" не будет - будет одна мука, всегда свежая. В лесу, если удастся смешать снег со старым, то еще ничего, но все равно - стояк полный.
Электрички : От Ленинградского вокзала до станции Поварово. 8.48 (конаково) ежедн. - прибытие в Поварово 9.45 9.06 (тверь) ежедн. - прибытие в Поварово 10.01 10.23 (клин) сб. вс. - прибытие в Поварово 11.17
Заказные автобусы от Поварово до з.к. "Романтик" (только в воскресенье): 1 автобус ждет до 10.10 2 автобус ждет до 11.25
Заказной автобус из Москвы до з.к. "Романтик" (только в воскресенье): Ждет до 7.30 м.Сходненская, у кинотеатра "Балтика" Колличество мест ограничено. Записывайтесь зарание: http://sssromantik.ru/bus/bus.php
за городом, да еще и на северо-западе, да еще и у водохранилища скорее всего градуса на 3-5 холоднее будет. К тому же снег после холодной ночи(и не одной...) вряд ли прогреется к 12часам.
Хочется, конечно, поехать. Но прошлогодняя прогулка от электрички мне не понравилась. Судя по всему, число желающий явно больше числа машин и мне места не найти. Придеться выдвигаться на своей. Но только если найду еще трех человек, хотя бы. Старт в 12.30. От центра - часа два, наверное. Сколько на регистрацию надо? «Регистрации на рейс заканчивается за 40 минут до вылета.»
все было супер лыжи ехали более чем сносно, совсем не мерз, ветерок начал поддувать только на втором кругу, но на то чтобы что-то замести его не хватало
перед стартом марафона на дистанцию 1 км вышел единственный ребенок марафонистов тоже было не густо. а вот количество призов просто удивило!
трасса весьма специфическая, на мой взгляд... равнина и вертикальные узкие подъемы, которые я мог преодолевать почти исключительно шагом. спуски особых проблем не доставили, хотя финишный, по пандусу, в первый раз заставил напрячься
Но спуск по пандусу на ногах не разу не преодолел , в результате - после 30-и км развалились мои старые морозные ботинки (Rossi Course Scate 95-го года) и после 32 км пришлось сойти .
По скольжению Fischer RCS Cold 1999, перафин - старый Swix -14 и ниже (белый). Ехали на 4+ (а по такой погоде можно сказать на 5), только по переметенке чуть притупливали. По льду можно было спокойно толкаться под каждую ногу.
Ветер был, но не сильный. Несмотря на то, что ехал без козырька (но в маске) - проблем с морозом не было.
И туда и обратно ехал на автобусе (Neoplan) - все просто отлично.
Когда едешь на боку со спуска в 45 градусов - манжета ботинка цепляется за жесткий снег. Видимо 3-его раза ботинки и не выдержали. Конечно и мороз слегка добавил (пластик стал более хрупким).
Но мороз ботинки держали прекрасно. Ноге было комфортно.
На 10-ке (кругу)- было 5 подъемов под пешую елочку и 3, довольно, проблемных спуска. Спуск на финишных коридор - это надо видеть (при первом подходе к нему - думал перепутал поворот - не знал, что бывают такие спуски на соревнованиях и для лыжников). Организация была на должном уровне. Гонка с многими «изюминками». Спасибо организаторам!!! Жалко, что не попал на розыгрыш. А.Кондрашов - своим комментарием многим помогал бороться с морозом, с крутым спуском и с усталостью (мне точно помог). Спасибо!!! Конечно, любая гонка в таких погодных условиях это тяжелая гонка и это понимал каждый кто вышел на старт. Кто видел стартующих – приобрел богатые знания борьбы с морозом и ветром. У меня критерий сложности гонок следующий – если финишируют в одиночестве – значит гонка тяжелая – так и было в этот раз. Все честно прошедшие дистанцию – достойны уважения. Молодцы!!! Видел срезающих, но я их не осуждаю, каждый боролся с учетом своего состояния. О скольжении – боле менее катил у меня порошок – 4 – 25 на искусственный снег. О соперниках – в тяжелых пог. условиях все ведут себя доброжелательней, т.к. сначала идет борьба с дистанцией, а потом уже с соперниками. ДО НОВЫХ МАРАФОНОВ!!!
и ЭТО главное, а выиграл Анатолий, в основном, из-за того, что к марафонам он сейчас готов лучше (а все остальное к этому и прикладывается), сказать,что у меня не катило-не могу. Дим, приходи 2-го в Битцу - увидишь НАШУ гонку (в этом г. общий старт по гр.)
оказлась удачной. Хочу выразить благодарность организаторам - помимо прочего трасса была организована очень удачно (для сегодняшнего напрвления ветра), длинные петли по водохранилищу были закрыты от ветра берегами; все остальное, как говорилось выше - просто здорово. Хочу поблагодарить своего друга Пашу, который откликнулся на мою просьбу, и несмотря на мороз, подкармливал меня до финиша. Благодарю жену, которая нашла в бюджете возможность замениьт мне палки. Спасибо производителям термобелья - не мерз совсем. Спасибо всем, кто так или иначе помог...
По смазке - рискнул и в качестве базы положил холодный антистатик, сверху нефтористый зеленый (-15...-30). Катило по водохранилищу на 4, по лесу на 3-.
Первым делом выражу свою благодарность организаторам. Все отлично. Парковка, питание, призы. Для замерзших баня после финиша. Все очень доброжелательно.
На неделе я для себя решил: если машина заведется, то я поеду. В субботу машина со скрипом и кашлями завелась и я начал готовиться. Первым делом поехал в Ювенту покупать маску на лицо. Масок моего размера не было. Только размер XXL, это для головы размером со средний арбуз. Еще там продавался непонятный намордник Briko, с виду похож на маску хирурга, только черного цвета. Фиксируется сзади липучкой. Рот и нос закрыты полностью, чтобы попить чаю его надо снимать. Вообщем ничего я не купил. Решил - заклеюсь пластырем и все будем зашибись!
Ехал на теплых атомиках. Готовил Swix LF-4. Ехали на троечку. На льду были участки с жесткой лыжней, где ветер дул в спину. Там скольжение было нормальное, а в остальных местах пришлось корячиться.
По поводу одежды. В раздевалке народ утеплялся кто во что горазд: у одних две пары белья и комбез, у других белье и два комбеза один на другой, у третьих - многослойный пирог из нескольких пар кальсон, лосин и т.п. Я ехал в разминочном костюме с виндстопером и не жалею: тепло и не продувает. Лицо замотал пластырем. Допустил приэтом существенную ошибку: уши надо не просто заклеивать, а приклеивать их пластырем к черепу. Я же просто налепил по куску пластыря и отморозил мочки.
Трасса - 5 кругов по 10 км. Пели по льду с заездом на берег. На круге 5 подъемов, не очень длинных, но достаточно крутых. При таком плохом скольжении вкатывать в них было непросто. Я после первого круга плюнул на это и зашагивал во все горки пешком.
Народу набралось человек 80. Большую часть дистанции я ехал в одиночестве. Очень приятно было ехать и слышать комментарии Кондрашева: "а вот номер 716, Козлов Егор. Показывает неплохую технику прохождения спусков..." и т.п.
В итоге я умудрился занять 10 место и попасть в число награждаемых. Мои трофеи: - лыжи атомик RS vasa race. Детская классическая модель. Внешне - имитация топовых лыж. на ощупь - хлопушки. Рост 191. - тапочки домашние - 2 бутылки кетчупа - спортивыный лимонад Арена - плакат и свидетельство
Домой ехал в приятном расположении духа.
P.S. Граждане, которые не решились ехать. Зря! 20 градусов мороза это вполне нормальная температура для зимы. Пусть не каждый год, но такие морозы случаются пропускать такое мероприятие, как Истринские Дали из за холода - неразумно. Пропаганда по телевизору нагоняет страху, мол морозы, апокалипсис наступает, скоро все замерзнем. А ты в это время едешь марафон, рожа красная, на бороде сосулька - красота!
Ехать или не ехать – мысли бродили всю неделю. Генеральную репетицию устроил сам себе в субботу в Красногорске – типа – замерзну – не поеду, не замерзну – рискну. Пропахал круг Рождественского марафона, не замерз и сомнения отпали. Накануне заехал в Ювенту и пробрел «непонятный намордник» пить действительно было не очень удобно, тем более что он моментально обмерз, но терпимо, пластырем ничего не заклеивал. Также накануне сгонял в Craft на Тульскую и купил последние из оставшихся тонких термоперчаток. Вставил их в свои гоночные Sinisalo. Было терпимо. Бежал в термобелье Odlo x-warm и гоночном BD. И это было ошибкой – оделся очень оптимистично – ехал постоянно на грани замерзания, второй ошибкой был козырек – пустая вещь при таком морозе – он моментально покрылся инеем и его пришлось надвинуть на глаза оставив небольшую щель. На спусках пробирало порядочно, отогревался только на льду, когда ветер дул в спину. Лыжи (теплый Фишер) готовил LF-4. Скольжение было на 4. На спусках (лавры марафона «Двигатель» явно не давали организаторам покоя), не завалился ни разу. Хреновое время частично объясняется тем, что подмерзал, частично тем, что в этом году сменил работу, и возможности для тренировок среди недели исчезли, увы, почти полностью. Вообще было здорово. Марафон пробежал, ничего не сломал, не отморозил. Организаторы не пожалели усилий, и жаль, что многие отказались от участия.
Очень долго сомневался ехать или нет: напугали сложными спусками + мороз. Поехал и очень этим доволен, так как поучаствовал в ОТЛИЧНО организованном ПРАЗДНИКЕ. Мороз придал этому мероприятию незабываемый колорит, хотя сильно испортил жизнь организаторам.
ЗЫ. Особая благодарность Роману Алимову, окончательно убедившему меня поехать на этот марафон
Погода на марафоне была отличная по сравнению с преведущими днями африка!Финишный спуск стоит сфотографировать и поместить на обложку журнала "лыжний спорт" впечетляет!!!
жалею, что пропустил этот старт - испугался дальней дороги по морозу (из Орла), неподготовленности и мороза Больше такого не будет, в следующем сезоне... обязательно приеду!
Как родитель одного из немногочисленных участников детского забега перед марофоном скажу что при такой организации на СССР можно ехать в любой мороз Тем более что для детей младшей группы стартов не так много .Палатки в зоне старта были очень теплыми как и сама атмосфера.А призы просто шикарные.СПАСИБО!!!
И еще наглость: возьмет ли кто попутчиков в автомобиль, добраться до места старта?