Это про NIS - передняя часть (под замком) реально ходит ходуном. Люфт до 0.5 mm. Реально это подмечено после того, как они в вираже разлетелись на мелкие части при -10C и передок отделился от рельсов. Рельсы плотнее сидят, но пластмасса хрупкая. Идут микротрещены от защёлок-стопоров, снег на боковых "ушах" давит на них. Уши отваливаются, начиная с щелей от защёлок.
Припомнилось - самолёты Дугласы разваливались оттого, что у них квадратные иллюминаторы - по углам окон усталость материала... С тех пор делают скруглённые. Rotefella NIS этого сезона вся сплошь в прямых углах, щелях и материал хрупкий. (Имел дело с сопроматом в МАИ). Вопрос времени откуда пойдёт разлом. Возможно накопят статистику возвратов и допетрят как правильно и из чего сделать.
Супер-профи с телевизора по 40 пар имеют, по разу в сезон может прокатились по простыне на каждом креплении и всё нормально, а наш обыватель 40 раз на одной паре по бурану и разлетелось...
Сотрудник одной конторы - дилер - сказал что возврат NIS партиями идёт. Отваливается защёлка и уши.
Проверить очень просто, благо NIS съёмные. Переверните крепление задом наперёд и надвинте переднюю часть на полозья. Перепробовал несколько лыж и креплений. Люфтит - мама не горюй... Хотя если поставили - снимать не советую, точно также как и увлекаться подгонкой центра тяжести - ключ насилует пластмассовый стопор-защёлку. От этого стопора и пойдут разломы.
Если стопор сделать из металла или хотя-бы отдельно из мягкой пластмассы дело пошло бы лучше. Не мешало-бы поточнее отнестись к зазорам.
Вижу как лидеров, так и любителей неангажированных - отрицательных отзывов нет. Один случай падения и поломки - видела. Но раз Фредрикссон об итальянца лыжу сломал - что теперь, лыжи Фишер не покупать?