Здравствуйте! У лыжника начинает выходить из строя аккум. батарея SILVA, 6V, 9A/h,NiMH,(видел точно такие же MILA, один-в-один) 10-и элементная, плоская, к налобному фонарю. Похоже, 2 или 3 элемента не заряжаются, остаются холодными в течение всего времени зарядки (около 16ч.), остальные нагреваются. Фонарь светит ярко в течении 1-й мин, затем тускнеет. Продолжительность работы снижена на 20-20% (1ч40мин вместо 2ч30мин на 20W лампе). Просьба ко всем, кто сталкивался с подобной проблемой - подскажите, пожалуйста решение. Может быть, кто-то знает характеристики элементов и места, где их можно купить? Заранее спасибо. С признательностью, Игорь.
К моему сожалению, ни Милы, ни Сильвы за последний год в Москве купить не смог. Обошелся другим налобным фонарем. Ваш диагноз - частичная потеря емкости основной части элементов батареи плюс практически полная потеря емкости тех элементов, которые остаются холодными в процессе зарядки. Проверка факта значительной потери емкости элемента. После зарядки всей батареи померить с помощью вольтметра напряжение на подозрительных элементах. Напряжение каждого (свежезаряженного) элемента должно быть примерно 1,35 Вольта.(При необходимости можно использовать тонкие иголки, соединенные с щупами вольтметра). Далее дать батарее поработать до момента, когда лампа заметно потускнеет. Снова, не теряя времени (важно!,) померить напряжение. Если напряжение менее 0,8 Вольта - элемент практически безнадежен. Есть шанс попытаться его хоть как-то восстановить - это заряжать его отдельно током 200-300 мА с соответствующим увеличением времени зарядки. (Номинальный ток зарядки для этих ак. - 900мА за время 12-14 час.) Если нет возможности купить новый ак. или элемент на замену, то можно использовать в виде блока аккумуляторы типоразмера Д максимальной емкости, которую можно найти, и прикупить в радиомагазине или на радиорынке контейнер на 4-5 таких аккумулятора. Поищите поиском по форуму ветку "Бюджетный налобный фонарь". Тема недавно обсуждалась. Успехов
Номинальное напряжение ЛЮБОГО никель-металл-гидридного ак. - 1,2 Вольта. Емкость элемента в Сильве получается 9000мАчас. Если там их действительно 10 штук, то для 6 Вольт их там должно быть 5 групп по два в параллель, и емкость отдельного элемента составит 4500мАчас.
В прошлом сезоне прикупил Милу с аккумулятором 8.4 Ач. Максимально удавалось выжимать 2-2,3 ч работы (3/4 времени на 10 В, 1/4 времени на 20 В). В этом году всего 1,5 ч. Почти половина элементов при зарядке не греется. Что за продукция такая, если новое изделие уже работает так себе? Где гарантия, что купив новый аккумулятор, ситуация не повторится? Здесь в ветке была ссылка на аккумуляторы к Силве. Кто-нибудь может сказать - подходит ли разъем аккумулятора Силвы к разъему лампы Мила?
Ребята, кажется, нашел способ реанимации бататей старых и частично потерявших емкость!!! Уже сделал, завтра-послезавтра испытаю и все опишу. Получилось бытово и просто! Удачи всем!
Ребята, кажется, нашел способ реанимации бататей старых и частично потерявших емкость!!! Уже сделал, завтра-послезавтра испытаю и все опишу. Получилось бытово и просто! Удачи всем!
У лыжника начинает выходить из строя аккум. батарея SILVA, 6V, 9A/h,NiMH,(видел точно такие же MILA, один-в-один) 10-и элементная, плоская, к налобному фонарю. Похоже, 2 или 3 элемента не заряжаются, остаются холодными в течение всего времени зарядки (около 16ч.), остальные нагреваются. Фонарь светит ярко в течении 1-й мин, затем тускнеет. Продолжительность работы снижена на 20-20% (1ч40мин вместо 2ч30мин на 20W лампе).
Просьба ко всем, кто сталкивался с подобной проблемой - подскажите, пожалуйста решение.
Может быть, кто-то знает характеристики элементов и места, где их можно купить?
Заранее спасибо.
С признательностью, Игорь.