Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Да будет свет-восстановление аккумуляторов к налоб

27.02.2006 00:00
В продолжение к ветке http://skisport.ru/forum/view.php?subj=68019

Найден следующий способ восстановления работоспособности аккумулятора SILVA (или MILA – практически они одинаковые) на 9A/h, 6V, 10 элементов в батарее в ряд, плоский.
Симптомы: лампа на 10 или 20W горела ярко в течении 1 мин., затем несколько тускнела, разряд наступал через 1ч.40мин. вместо 2ч.40мин. на 20W.
Решение проблемы.
1. Заряжаем батарею.  Разрезаем термочулок вдоль по середине со стороны прямоугольной пластиковой пластины, так потом легче будет закрепить термочулок обратно. Снимаем изоляцию с торцов батареи.
2. Батареи соединены по 5 последовательно в 2 блока, контакт с проводниками, похоже, сделан точечной сваркой. Измеряем напряжение под нагрузкой каждого элемента (см. ветку). Находим вышедший из строя элемент – у меня оказался 5-й в 1-м блоке, напряжение на нем было 0.
3. Выпаиваем негодный элемент. Вместо него впаиваем ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАРЯЖЕННЫЙ пальчиковый NiMH аккумулятор на 1.8 A/h (1800 mA/h) (именно такой!), они продаются практически в любом месте. Лучше всего паять следует паяльным жиром, чтобы не было окисления контакта в дальнейшем.
Здесь важное замечание. Я хочу все-таки поискать именно такой элемент, какой стоит в аккумуляторе, съезжу на Митинский рынок. К сожалению, на элементе нет абсолютно никакой информации о его параметрах.
4. Закрепляем новый элемент, и, не закрывая батарею термочулком, подключаем батарею к фонарю, включаем его на 10W. Разряжаем батарею. В конце процесса разрядки (свет тускнеет), новый элемент начинает интенсивно нагреваться. На этом этапе прекратить разряд, дать батарее остыть, зарядить вновь.
5. Закрепляем изоляцию на торцах, термочулок обматываем изолентой. Для влагонепроницаемости помещаем в подходящий полиэтиленовый пакет.  Все.
Замечание. При разряде новый элемент нагревается сильнее «родных». С чем связано – пока не знаю, скорее всего, с различным внутренним устройством элементов. По этому – рекомендация: не следует пока превышать время работы батареи свыше 70% от номинального. На 10W это около 4х часов, на 20W – около 1ч.30 мин. Для хорошей тренировки хватит.
Просьба к тем, у кого есть неисправная батарея: если не собираетесь ее использовать дальше и собираетесь выбросить – напишите мне на почту. Если будет не обременительно для Вас предоставить мне такую батарею – я бы поэкспериментировал  с восстановлением полугодных элементов.
Будет еще информация – напишу.
Удачи всем!
  • Просмотров:964
  • Комментариев:0
  • Рейтинг: 0 0 0