В воскресенье обещают утром -2, потом до +3 и СНЕГ. Если бы не снег, я б намазался какой-нибудь жидкой мазью по погоде и не парился. А так боюсь налипнет сугроб под колодку и кузнец Что здесь можно поделать? Твердой мазью закрыть жидкую или просто на твердой ехать? Ленты и полутвердой мази у меня в арсенале нет
если при +3 пойдет снег, не поможет ничего. Придется выбирать, либо надеятся на руки и мазать с отдачей, либо, если на руки надежды мало, мазаться клистером и прилипать. Даже если замажешь его твердым, всё равно прилипнешь.
Как говорит мой папа- замазывай клистер полутвёрдой. А вообщето на состояние трассы надо будет смотреть. Скорее всего будет как обычно глянец, и тогдакрасная жидкая(можно и жёлтая)+ какая нибудь +1+4 или , если будет ближе к 0 ,0+2. Если снег пойдёт во время гонки, то это не сташно, всёравно сразу прикатают.
Всем спасибо, кто высказался. Сразу скажу, что вчера сошел. Намазал клистиром Star multiplus тонким слоем - местами держало нормально, на "солнечных" подъемах не держало вообще. Добавил второй слой - стало лучше. Но в лесу мазь сильно цепляла. "Старики" потом сказали, что хорошим вариантом на такую погоду мог бы быть Rode Multigrade, замазанный серебром Rex.
Сошел через пол круга, когда понял, что лыжи не держат, а куража ехать "на зубах" нет. Потом добавил мази - поехал кататься на лесные петли. Чтоб не цепляло надо было холодным серебрянным рексом закрываться - так учат "старики"
недавно мне туристы демонстрировали интересное приспособление: лента из кожи с ворсом с одной стороны и клейкой поверхностью с другой. Когда надо залезть в горку - наклеивается на лыжу и вперед. Когда равнинка можно снять. Клеится много раз.
в субботу -6+6 шла "на ура" на Сходне. К ней еще бодяжили обязательно что-нибудь из фиолетовых (или более теплых) клистеров. Но в субботу была несколько иная погода, чем в воскресенье...
У меня был следующий вариант: Грунт - Стар клистер фиолетовый 0...-4С очень тонкий слой (почему Стар - да потому, что больше ничего фиолетового не нашлось, а я думал, что температура не сильно поднимется), сверху Старт Universal Wide -5...+10C (голубой тюбик, сам клистер серебрянка) (по совету знающих товарищей). Попробовал - ни фига не держит. Срочно положил сверху красный Рекс 210 0...+10С, вроде стало держать нормально, катить стало похуже, но приемлемо. Решил оставить. После старта через ~5 км понял, что на такой смазке не доеду - все равно на солнце не держит. Через 8 км на ПП мне под колодку бросили Блэк Мэджик, стало держать как на л/р, но зато прокат исчез почти полностью... На БМ ехал 2-ю половину 1-го круга и 1-ю половину 2-го круга. В целом было неплохо, ехал в свою силу, старался катить, появилась техника, обошел ~40 чел, и был бы вполне доволен, успешно доехал бы до конца, но тут погода изменилась, солнце пропало, Т повысилась, БМ перестал работать, я снова "заплясал". Меня стали обходить люди, которых я объехал раньше. Что делать было? Решил на свой страх и риск снова подмазаться. Сделал это на ПП перед 3-м кругом, бросили мне снова красного Рекса, стало получше, но хватило лишь на половину 3-го круга, а затем опять перестало держать, от толстого слоя клистера, сползшего назад, появился сильный прихват, на зубах дополз оставшуюся половину 3-го круга. Вот и все. При выборе мазей исходил из того, что имелось в наличии на данный момент. Скажите, в чем моя ошибка, что было сделано неправильно?
Что здесь можно поделать? Твердой мазью закрыть жидкую или просто на твердой ехать?
Ленты и полутвердой мази у меня в арсенале нет