Приглашаем на традиционный осенний старт в зоне отдыха "Битца" - "Битцевский веломарафон".
Есть мнение, что велокросс в Битце - это слишком скучно для настоящего ВЕЛОГОНА... Но, хотя 17 сентября этого года дистанция будет на тридцатку короче, чем всегда, обещаем, что сомневающиеся почувствуют на себе непростое обаяние битцевской пересеченки! Старт в 11.00, готовьтесь! ЭТО НЕ УГРОЗА, ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
ВНИМАНИЕ! В субботу, 9 сентября, в 13:00 состоится просмотр трассы. По вопросам дизайна и просмотра трассы обращаться к Василию Смольянову - vaskasi.ru
Велосипедисты одержали верх? (Это к тому, что на бегу теперь дистанция для девочек). Не понятно тогда, как с этим фактом согласуются заявления о повышении массовости.
если раньше лидеры проходили вело100 за 4 часа, теперь они финишируют на 1 час быстрее. А по старой трассе 70 км они бы пролетели быстрее чем 2.30. Это уже не марафон, а просто рядовая гонка с очень высокой средней скоростью.
...не ясно про толстых чайников - смогут ли вообще проехать по этой трассе, или так и побредут, толкая велосипед перед собой торопясь уложиться в лимит времени. Хотелось верить, что это будет третий этап именно многопрофильных соревнований, а не ещё один заезд для велогонщиков, против которых я ничего не имею, конечно же, но в полном кубке из них мало кто участвует.
...я-то не боюсь, валяться в грязи для меня - дело привычное )), к тому же прикупил себе офигительной крутизны велотуфли с зубами, так что к бою готов. В основном переживаю за супугу :-/
если судить по смехе и личным представлениям, то "усложнение" трассы произошло за счет замены "прямых" участков "непрямыми" и ряда дорог тропками. Трасса будет легче, чем 6 часов.
ЗЫ. Жаль, что не смогу поехать. Могу поучаствовать волонтером.
что слон сильнее кита, а лыжник звсегда осилит велогона Не надо драматизировать... Авва подтвердит, что после долгой и продолжительной борьбы ему не удалось отстоять ни одного нового нырка! Нырок вообще остался лишь один, да и то по причине невозможности его объехать. Кстати, сейчас с лопатой отправляюсь туда, дабы сделать его проезжаемым для любого велочайника, убрав или засыпав так досаждавшие Малексу бревна. Кстати, спасибо Авве за понимание дельные предложения и непосредственное участие в устройстве трассы! Именно с его подачи сделан объезд двух мерзопакостных бревенчатых россыпей... Так то!
В том году муж.ехали 100км,жен.-50.В этом-муж.70,а жен.-52.И трассу усложнили в техническом отношении,а не в физическом(узкие корявые тропинки).И грязь!Действительно получается перекос в сторону велосипедисток.
народ слегка побухтел на прирезаные на гребенке мокрые подъем и спуск, но, в общем, категоричных возражений не было. Окончательный вариант, скорее всего, выложу завтра (уже на карте) после того как все точно промеряю. Изменения могут коснуться лишь финишного захода и выхода на верхнее поле после первого подъема на трешке, в случае, если колесный промер не совпадет с GPS-ным.
Хотел, чтобы на этой гонке первый раз выступила женская половина команды World Class (наша группа поддержки и кормежки), говорил им, что трасса будет технически легкой и доступной для них. Но по комментариям вижу, что она стала технически сложней. теперь сомневаюсь, боюсь попадают на спусках, в торчки не заедут и расстроятся. Мне кажется, чтобы гонка была "для всех" не нужно гнаться за сложностью. Те, кто стартуют в первый раз должны поверить в себя, а если у них ничего не получится (не дай бог получат травмы) и половину дистанции пройдут пешком, вряд ли захотят приехать в следующий раз. И, наоборот, когда у люей получается, они преобретают уверенность и приезжают в дальнейшем. Мне кажется, массовость нужно создавать доступностью для большинства!!! С уважением, Андрей ЖУков.
Если что-то и увеличилось, то не сложность, а трудность, да и то чуть-чуть. Тяжело заехать в крутой подъем - можно забежать или зайти, насколько силы позволят. Никаких техничных страшных нырков, где можно убраться, попросту нет. Если страшно нестись скоростной спуск с кочками, то можно съехать чуток притормаживая. Криминала никакого нет. Уже сейчас почти все высохло, местами остался пластилин, а к концу недели вообще почти все высохнет. Так что приезжайте не задумываясь. Отличная битцевская организация и приятная трасса оставят у вас неизгладимые впечатления. А трудности, а кому сейчас легко? А псевдо массовостью пусть организаторы ЛР занимаются.
Вот так всегда - человек дело говорил про доступность и массовость, хотел привезти 4-6 девушек-участниц, а ему ответили, что "псевдо массовость" не нужна.
Все там просто как три копейки, никаких сложностей на трассе нет. Стремные места (мост, бревна) все обойдены. Битца это вообще рай для чайника. Ты сам там не раз ездил и все прекрасно представляешь. А если они боятся даже таких трасс, то и нечего тогда вообще делать на МТБ-соревнованиях. На полном серьезе.
...условные обозначения, там, где трасса начерчена синеньким - там гарантировано будет земля, покрытая слоем воды? ) Или же в виду имелось что-то другое?
суммарный набор высоты на круге - 360 м. Предвосхищая претензии по длине круга, сразу рассказываю, что промер производился колесом, которое я провез рукой по всему кругу. Колесо предварительно калибровалось на этом же грунте на километровом участке, предварительно размеченном 50ти метровой геодезической рулеткой. Результаты почти совпали с измерениями на аккуратнейшим образом спозиционированной модели трассы в OziExplorer-е. Принята окончательной длина, полученная, как среднее арифметическое этих двух методов. ПРЕТЕНЗИИ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ГЕОДЕЗИСТОВ, ОБРЕМЕНЕННЫХ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБОРУДОВАНИЕМ!
Даже предидущая версия круга была длиннее заяаленных 17,5 км. Как минимум у 4 человек бывших на просмотре в субботу получилось примерно 18 км., а предложенная схема круга, как минимум больше предидущей на 500 метров. Вы считаете, что у всех проблемы с велокомпами!!!
Мерить длину окружности колеса нужно прокатывая его по заранее промеренному участку грунта, соответствующего грунту самой трассы. Обилие корешков и мелких кочек дает бешеную прибавку в измерениях. Вчера у меня колесо, ранее откалиброванное на асфальте при калибровке на грунте "накрутило" на километре лишние 25 метров!
но не в виде притензии, а как полемика. Гиперболизируем проблему и промерим для калибровки периметра колеса расстояние между двумя точками лазерным дальномером. Расстояние, которое проедет гонщик Х будет действительно больше исходного, так как он ехал по реальной волнистой поверхности огибая все неровности. На гладком паркете эти величины должны совпасть. Я калибрую свой комп проезжая дома по паркету. Обе точки зрения имеют право на жизнь, но мое колесо проезжает реальную длину, а твое ее проекцию. Потом, понятие соответствия грунту трассы весьма условно. Есть очень кочковатые участки, а есть гладкие как асфальт. А так мерить колесом в руках, конечно, точнее, так как, когда я еду в гору и тоже самое под гору, то компъютер покажет разное расстояние, так как меняется давление, передаваемое на переднее колесо. Но, так как трасса идет по кругу, то эти изменения могут теоретически себя взаимно погасить. Завтра еще раз измерю новый вариант уже на полусликах, чтобы свести к минимуму погрешность от проваливания высоких шипов на грязных участках. Это, чтобы народ не выкидывал сразу свои велокомпы на помойку.
по причине: 1 Абсолютной логичности рассуждений 2 По причине того, что наши измерения, хотя и отличаются слегка между собой, но сильно разнятся ото всех остальных.
А будет ли на трассе техподдержка во время гонки. В положении не нашел. Вспомнилась гонка, когда лопнула спица и пришлось фактически сходить, такой облом .
когда в колесе 16 или 18 спиц, то облом одной ведет к заклиниванию колеса о перья рамы. Поверь, это оч неприятно, едешь рывками. А тех пунктов нет. И колесо никто не дает.
что в таком случае дала бы техпомощь? спицу заменить..? чтоб она еще была у них такая...)
я взял с собой (отдал Наде) монтажки, ключики, камеру еще думал о том, чтобы взять цепь (я замочки срамовские юзаю)
п.с. на последнем кругу стало вдруг временами подклинивать колесо страшнооооо... как на тормоз со всей силы жму После финиша оказалось, что раскрутился задний зажим колеса. Колесо колбасило... Мет скобы в катриджных колодках впивались в покрышку. Хорошо они ее не успели прогрызть
Повисло на тросиках и прочей лабуде. Хорошо уже после спуска сразу на подъёме, а то бы сосчитал все деревья, если чуть раньше... Кстати тел. мастера в Ясенево очень пригодился. Разительное отличие от веломагазинного обслуживания!
в том случае, конечно нужно было менять колесо. На любительских гонках в европе на техпунктах всегда есть нужные спицы,которые меняют довольно быстро (за исключением тех случаев когда нужно разбирать втулку). Меня вопрос о техподдержке волновал потому, что кроме насоса и камеры я обычно ничего не беру, а сходить не хотелось. Нужно бы обзавестись инструментом.
народ по всей москве ищет тот размер спиц и не может найти а уж чтобы в лесу нашелся экзотичный размерчик... сумлеваюсь тем более есси у тя 16 спиц
я недавно покупал спицы в одном хорошем магазине было всего три (!!!) длины ДТ самые средние, самые ходовые солнышком или в 1-2 креста уже никак не собрать
Просто в положении написано, что длинна круга равна 17,5 км, а если посмотреть на схему (в особенности на отличие от прошлого года выделенного синим цветом), то видно (даже без промера), что длинна круга больше заявленного...
хочу принять участие в гонке, но подготовить вел по причине отсутсвия опыта нормально не могу (скорости отрегулировать, камеры накачать до нужного давления, вилку настроить и т.п.)
но сервис в Ясенево все-таки есть. Звони 8-9017505744 - Олег. Мастер, думаю, будет обязательно на этой гонке, можешь заранее договориться. А так, конечно, Malex прав. Велогоны народ дружелюбный и с палками за лыжниками не бегают.
Но грязючки все-таки есть немного, но в неопасных местах, и выбор резины на нее не влияет. Хотя вчера меня скосило на скоростном повороте на трешке, надо аккуратнее проходить повороты.
и, главное, от себя лично, поскольку считаю себя в наибольшей степени виновным за случившееся, приношу глубочайшие извинения всем, кто не был удовлетворен разметкой дистанции и особенно тем, кто попал в неразбериху с разметкой на финишном участке на первом круге! Готов смиренно принять любые нелестные отзывы.
Ее было мало. Запоминать по ходу гонки у меня не очень получается. Поворот, по-моему, перед предпоследним подъемом (где лента выше головы была натянута) мне удалось не проскочить только на последнем круге. Стремиться действительно есть куда. Например к уровню 2004 г. И прогресс по сравнению с прошлым годом есть. Кормить стали.
А мне понравилось все: организация, трасса, время гонки, погода в очередной раз порадовала, люблю Битцу осенью в такую погоду. Питанием питался мало, но доволен, работали на П.П. хорошо. Разметка была аскетичной, но мне было все равно. Минусом назвал бы желтый цвет стрелок: видно было если вглядываться (черный на желтом было бы заметнее).
Понравилось в общем все, кроме чайников в первых рядах на старте.
Самое ужасное - что не вся разметочная ленточка была гладко выглажена - в некоторых местах вид у нее такой как будто ее размотали с валика и скомкав бросили в сумку. Шутка
Первое и второе место по итогам кубка всего в 1:43 друг от друга! Дальше, с пулучасовым отрывом веломонстр Иван Жильцов, а дальше опять очень плотно до 6го места: Жильцов - Париенко 4:51 Париенко - Сластенников 1:14 Сластенников - Ярошенко 0:48! Как подкрался!
Пострадавший от собаки Кадлубинский проехал не сильно и опустился с 5 на 7 место.
Мда, надо мне было пораньше на старт прийти и поближе к голове встать. Первый круг совсем медленный, при том, что пульс самый высокий. Расклад по кругам довольно равномерный (59:18, 55:09, 56:09, 55:46), значит функционально все в порядке, а вот мышцы наливались, горели и отказывались работать на всю катушку, как в лыжах или беге. К тому же, на середине третьего круга мышцы подсели и стал крутить на более низких передачах. На финише зарубились с молодым парнем и оказались с одинаковым временем:)
Ивану поздавления! Поделился бы, как таких успехов добивается? Год от года добавляет в велосипеде очень по-многу.
Что-то АВВА в этот раз не торопился. А Вика пролетела ну совсем быстро, вместе с АВВА практически ехала:)
Хотя, если посчитать относительно лидера, то получается, что у Вики скорость в этом году 91,3%, а впрошлом... 91,3%:)) У мну 75,9/77,3, соответственно (сбавил:(((). У Ивана Жильцова 89,8/86,3, у АВВА 79,1/86,5
Организаторам спасибо за хорошую трассу, быстрые протоколы и отличную погоду:)
А мне всё очень понравилось, аскеничная разметка тоже нормально читалась. Я в Битце вообще только на трешке бегал и в лесу на подъемах имитацией занимался. Трассу первый раз "в глаза" увидел только на гонке. Все было понятно, хотя конечно в двух местах разметка плоховато читалась. А Калашников сказал что трасса около 76 км.
Есть мнение, что велокросс в Битце - это слишком скучно для настоящего ВЕЛОГОНА...
Но, хотя 17 сентября этого года дистанция будет на тридцатку короче, чем всегда, обещаем, что сомневающиеся почувствуют на себе непростое обаяние битцевской пересеченки!
Старт в 11.00, готовьтесь!
ЭТО НЕ УГРОЗА, ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Положение, схема трассы -
ВНИМАНИЕ! В субботу, 9 сентября, в 13:00 состоится просмотр трассы.
По вопросам дизайна и просмотра трассы обращаться к Василию Смольянову - vaskasi.ru