Собираюсь покупать ботинки Salomon RS Carbon (этого года, моделей прошлых лет на свой размер найти не смог). Сейчас они уже появились почти везде, стоят примерно 5500. Есть ли смысл подождать месяц-полтора, чтобы цена немного упала, или к началу зимы ничего не дешевеет, а, наоборот, дорожает? Что говорит опыт прошлых лет?
На лыжероллерах третью тренировку на них катаю.. Впечателния просто атас! Удобные, легкие.. А верхние карбоны этого года за 7800 = это, грят, г..но полное (жмут, давят, холодные и неудобные)
S Lab что ли? Я в таких конечно ещё не катался, но слышал совершенно обратное. Что жмут и нога мерзнет в карбонах, а S Lab рулЕт!!! Обязательно себе куплю такие в этом году, только в адидасовской полосатой расцветке буду искать.
Кстати, С-лабы не жмут и не давят, ощущение комфорта ) Другое дело, что дорогие черти! Очень мне понравились они эхх по моей ноге например одеяльно сидят, не то что предыдущеих лет карбоны.
А вот обо всех недостатках узнаем во время активной эксплуатации (или не узнаем я надеюсь ))) Да Румыния особо мне тоже не нравиться как страна производитель ботиночек, мои сделанные в Чехии уже сколько сезонов пашут и вот только только начали ломаться))
Мы специально подняли статистику брака: С НАЧАЛА СЕЗОНА (С ИЮНЯ 2006 ГОДА) НА СКЛАД adidas-Salomon НЕ ВЕРНУЛАСЬ НИ ОДНА ПАРА БРАКОВАННЫХ БОТИНОК Salomon S-Lab Carbon или RS/RC Carbon.
То же самое и про спортсменов сборной. У всех из них есть наши контакты. Кто получил ботинки Salomon, и что-то его не устраивало (таких было двое из всех российских сборных команд), связались и нами, и сложности были разрешены.
В этом году классика пилот, ось смещена назад. В старые крепления новые ботинки влезают, но туго (флекстер сильно сжимается). Можно ли кататься со старыми креплениями и как это может сказаться на ботинках/креплениях, как будет работать такая пара ботинок-крепление?
Да, кататься можно, но вы теряете преимущества новой системы (бОльшую амплитуду и свободу движений, отсутствие "люфта", лучший контроль, индивидуальную регулировку жёсткости и т.д.). В принципе, чрезмерного давления флексора на носок ботинка можно избежать, если подрезать флексор обыкновенным ножом на 3-4 мм. - Это как временный вариант. Успехов!
Достаточно активно побегать сезон с этими резинками и они сами сожмутся до нужной кондиции. Кстати, вариант экономии резинок: первый сезон, когда резинки новые, бегаешь в старой модели ботинок, на следующий - в новой
"Привет Андрей, У меня проблем нет с инвентарём,просто лыжи были старыё,а крепления не поменяли,я разговаривал с Бертраном (Salomon Racing Manager - примечание Андрея Фролова),он сказал что в швеции все крепления поменяет.А вообще мне очень нравятся новые кркпления.До встречи."
Заранее спасибо!