Недавно купил Сильву 478 (последней модификации - аккумуляторный блок в твёрдой "коробке"). На заряднике написано "Red Light = Battery charging", "Green Light = Battery fully charged". Подсоединяю аккумулятор, втыкаю зарядник в сеть - горит скорее жёлтым, чем красным (то же самое горит, если включить зарядник БЕЗ аккумулятора). Зарядить аккумулятор так и не удалось (зелёный цвет на заряднике не появляется после 12 часов зарядки, лампа горит вместо двух часов 1-2 минуты и гаснет), давал знакомым попробовать - сказали, что зарядить (другим зарядником) тоже не удалось, вроде как аккумулятор бракованный. Сегодня лампу поменяли, включил новую заряжаться - опять зарядник каким-то жёлтым цветом горит, и терзают меня нехорошие предчувствия...
Может, есть у кого опыт УСПЕШНОЙ эксплуатации такого зарядника - какой цвет должен гореть при нормальном процессе зарядки, красный или жёлтый? Меняется ли цвет, если сначала включить зарядник "вхолостую", а потом подсоединить блок? И должен ли аккумуляторный блок нагреваться в процессе зарядки? (Сразу? Или ближе к концу, когда уже почти зарядился? Или вообще не должен?) А то продавцы сами толком не знают...
работает в режиме оптимального зарядного тока (то есть время зарядки - около 12 часов по инструкции), то греться батарея начинает только при приближении к окончанию заряда, то есть когда зарядный ток по большей части протекает через нее вхолостую. В форсированном режиме (время заряда по инструкции меньше 10 час), греется тем быстрее и сильнее, чем меньше паспортное зарядное время. При наличии мультиметра проверить работоспособность зарядника просто: нужно подсоединить к выходу зарядника мультиметр в режиме измерения тока на пределе не меньше 2 А (даже самое простое зарядное устройство по сути своей является источником тока и предусматривает подсоединение к разъему низкоомной нагрузки без катастрофических последствий для него) и убедиться в том, что показания тока численно не меньше, чем емкость аккумулятора деленная на десять. Если меньше - зарядник убитый, если больше или равно, но аккумулятор не заряжается, то неисправен именно он.
В простейших и не очень зарядках кроме постоянного используется пульсирующий однополярный ток и, даже, асимметричный знакопеременный. Так что замер тока мультиметром - от лукавого, особенно, если не знаешь форму.
ОК, пусть ток пульсирующий или знакопеременый (кстати, любопытства ради попробовал на довольно крутой зарядке для "пальчиков" от Ansmann - там как раз пульсирующий ток), но всё равно максимальные значения должны быть скорее порядка 1А, чем порядка нескольких сотых, ведь правда же? А тут ничего никуда не колебалось, просто было всё время 0.04А...
а показания различных мультиметров на пульсирующем токе могут о-о-о-чень сильно отличаться, и если частота далеко за 50Гц, то ВАЩЕ, поверьте на слово. Ваш замер может быть близок к правде, а может отличаться на порядок, тогда зачем его делать?
что у Сильвы гораздо более продвинутое зарядное устройство - "транс с выпрямителем" при вставлении в него амперметра попросту коротнуло бы и дело с концом, а тут, изволите видеть, мирно выдаёт 0.04-0.05А. Только вот непонятно, какую пользу можно из столь деликатного тока извлечь...
тоже может быть источником тока, когда обмотка тр-ра намотана заведомо слишком тонким проводом и, стало быть, имеет активное сопротивление. Этого достаточно для того, чтобы довольно примитивно, но ограничить выходной ток. Греется, правда...
Только это все равно не совсем правильный источник тока. Но не суть. Не очень понятно - Ваш акк. таки греется в процессе зарядки (а то 0,02А ИМХО маловато для разогрева)? Можно ли попробовать зарядить чужой акк. ? Какое напряжение дает зарядка на хх и в рабочем режиме? Можно ли разобрать зарядку (может там очевидный дефект)?
приостановлены - лампа в очередной раз сдана на обмен, причём следующую будут проверять мультиметром "не отходя от кассы". :-)Аккумулятор не грелся совсем (да и с чего бы ему греться от такого тока).
К сожалению, с знакомыми обладателями таких Сильв я встречаюсь далеко не каждый день, поэтому решил, что попробовать ещё раз поменять проще --- соответственно чужой аккумулятор и/или чужую зарядку с этим экземпляром не пробовал. Разбирать зарядку, боюсь, рискованно --- могут быть потом проблемы с обменом.
Очень уж много накопилось нареканий по поводу Мил и Сильв... И это за такие шальные деньги за такое нехитрое устройство!... Кидалово какое-то... Производителей сего безобразия к ответу!
о каком спросе можно говорить за такие деньги??? 7 т.р. вот за это??? Аккумулятор с порочной схемой соединения его элементов, зарядка, простенький корпус, 2 лампочки... Да этому красная цена 1,5-2 т.р., тогда и спрос бы был совсем другой. Вот и покупают за 7 т.р. исключительно маниаки, у которых кроме маньячества еще и деньги есть и их не жалко потратить на этот нехитрый прибор... А таких людей, наверное, не так уж и много...
Я вообще о потенциальном рынке таких продуктов,даже если они относительно дешевые.А рынок довольно узкий(лыжники вообще не в счет ,поскольку их вообще единицы).Кому нужны вообще налобные фонари?На мой взгляд шахтерам и спелеологам.Причем вторые тоже довольно малочисленные экземпляры.Но шахтерам и спелеологам такой фонарь не нужен,поскольку он относительно громоздкий и очень недолго работает,вот и остается узкий круг спортсменов и энтузиастов.Вообще конечно это все слова,интересно узнать сколько же действительно продается налобных фонарей в год ,хотя бы одним магазином.Может продавцы помогут?
хоть у кого-нибудь это продвинутое зарядное устройство со светофорной индикацией и не менее продвинутый аккумуляторный блок в красивой твёрдой коробочке (от которой, кстати, этикетка "Silva 9.0" немедленно начинает отклеиваться работает нормально? Или там вся партия дефектная?
Может, есть у кого опыт УСПЕШНОЙ эксплуатации такого зарядника - какой цвет должен гореть при нормальном процессе зарядки, красный или жёлтый? Меняется ли цвет, если сначала включить зарядник "вхолостую", а потом подсоединить блок? И должен ли аккумуляторный блок нагреваться в процессе зарядки? (Сразу? Или ближе к концу, когда уже почти зарядился? Или вообще не должен?) А то продавцы сами толком не знают...
Заранее спасибо!