Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

установка крепления пилот

16.11.2006 00:00
Прошу высказать соображения по изменению геометрии установки (ось баланса)креплений пилот в связи с переносом передней оси ботинка внутрь.
  • Просмотров:1173
  • Комментариев:17
  • Рейтинг: 0 0 0
                             
16.11.2006 17:52
Передняя ось крепления так и останется по оси баланса лыжи
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
bименно
16.11.2006 17:58
         так
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
хорошо обсуждаете...
16.11.2006 18:09
даже не узнав конек или классика
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
если классические,
16.11.2006 18:18
надо делать корректировку. Паршиво, в старые дырки устанавливать нельзя.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я поставил
16.11.2006 18:48
как раз в старые дырки. Еще не пробовал. Все равно когда центр тяжести вручную ищешь, погрешность составляет +-1см. Не буду я ради одного см заморачиваться.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
точно
16.11.2006 20:48
вы вспомните про нисы, которые специально сделаны, чтобы двигать это самое место установки крепления.
Т.е. предполагается, что оптимального места нет (или оно не может быть заранее определено).
Я бы сделал так - если бы ставил крепы на новые лыжи, сделал бы поправку, а в ставленных новые дырки сверлить бы не стал.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаил,
17.11.2006 09:40
А какая транспозиция отверстий под саморезы относительно оси, как в старых креплениях? Если получается, что зависит только от того, что ось на ботинке немного сдвинута назад, то видимо ты прав, такая ситуация уже была при переходе на ботинки Пилот.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сейчас не помню :- (
17.11.2006 11:47
Надо дома посмотреть.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Посмотрел.
20.11.2006 16:03
Да, дырки и ось вращения на прежних местах.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дырки  Относительно
20.11.2006 15:58
оси вращения там же.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В классических креплениях пилот
24.11.2006 14:21
при эксплуатации могут возникнуть следующие проблемы:
1. Конструкцией предусмотрено, что капроновая штропа постоянно под значительной нагрузкой трется о пластмассовый выступ. Если не следить, то будет проиходить ровно то, что происходит с темляками, только режим здесь намного тяжелее. Как выход, может быть стоит пропитать штропу графитовой смазкой. И вовсе не случайно, что в комплект входит запасная штропа.
2. Пружина тоже слабое место:
-возможность регулировки натяжения, в том числе растягивания, оптимизма не прибавляет;
-смазки и защитного покрытия от влаги нет, а доступ воды через отверстие вместе со штропой
вполне реален и допустим. Осенью, после хранения можно поиметь вместо пружины ржавую проволоку. Такой опыт уже был на креплениях SDS.
Видимо, пружинки тоже надо смазывать или покрывать чем-нибудь типа Мовиль.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про капроновую штропу...
24.11.2006 14:39
Продавец в СпортЛинии (СПб) сказал мне следующее:
Он (продавец) был на семинаре Саломона, там ему сказали, что крепления прошли испытания, по их результатам было признано, что новой системы (стропа) хватит дольше, чем резинового флексора в старых креплениях(сказано было что аж в 4 раза!!!).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ты можешь себе представить продавца,...
24.11.2006 14:45
... обещающего скорый выход из строя покупки? Понятно, говорят, что лента эта всех переживет :)
Впрочем, мне кажется, что к-т трения там невелик, и добавлением смазки ситуацию сильно не изменить. А вот песочком при катании на роллерах - очень даже!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я когда уходил из магазина...
24.11.2006 15:27
намерявшись ботинок, так и не решившись, что мне брать: пилот/профайл, продавец мне в спину ворчал, что де ходят, меряют, а никто не покупает...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В моем комплекте
24.11.2006 14:49
запасной штропы нет :-(. А даже если и есть, разве можно ее заменить вручную? Возможно, такой любитель поработать руками как ты, Анатолий, и сделает, но рядовой лыжник...
Мне тоже показалось странным, что элементом лыжного крепления является тряпочка, пусть и капроновая. Но пришло время менять классические ботинки и я решил попробовать. В конце концов вечного ничего нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаил,
27.11.2006 11:06
Я человек суеверный, не надо больше о моих руках. Ничего я сейчас не могу делать, правая сломана.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Извини, Анатолий
27.11.2006 13:49
не знал :-(, выздоравливай!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0