Кто смотрел трансляцию из Швеции инд.гонки мужчин наверняка видел как у Ларса Бергера, как мне кажется обладателя достаточно сильного толчка, накорню оторвало крепление NIS от его лыжи. Не кажется ли вам , что данный факт говорит о недостаточной прочности крепления NIS. Ваши комменты.
До этого я видела такую поломку только как результат падения.
Поразило, что Курдюков совсем, похоже, не имеет представления о лыжных креплениях и современном положении дел. Фраза про то, что они крепятся на скотч и не должны бы отклеиваться, меня убила . Нужен срочный ликбез!
он зацепился за опору ограждения и крепление съехало с платформы. На Саломоне он бы упал, долго поднимался, выпутывал бы лыжу из под рекламы, потом на рубеже продувал бы прицел и т.д. Так что я думаю здесь сработали больше плюсовые качества системы. Я "За".
Конечно, он ошибся, когда зацепил лыжей за ограждение, но зато мнгновенно сориентировался и лихо покатил на одной лыже!
Может, и правда, пора делать отстегивающиеся крепления, как на горных лыжах:) Вот Ларсу это помогло время сэкономить, а мне бы помогло ногу не сломать.
Обратил внимание насколько увереннее и грамотнее мужики сегодня крутой спуск проходили. По сравнению с девушками вчера. Особенно немцы - закантовывая обе лыжи, по кратчайшей траектории. На фоне плужащих вчера биатлонисток как день и ночь!
Крепление не оторвалось, а открепилось от платформы. Произошло это не из-за конструктивных недостатков, а из-за механического воздействия на систему крепление-платформа. Если Вы успели рассмотреть, то крепление осталось застегнутым и на огневом рубеже это было явно видно. В случае использования крепления старого образца с шурупами вариантов развития событий могло быть падение лыжника с повреждением инвентаря (поломка лыжи, палки, крепления). Как вариант можно рассмотреть поломку ограждения с непонятными последствиями для спортсмена. Мы рассматриваем эту ситуацию скорее положительно, так-как спортсмен не потерял много времени на дистанции.
Представьте себе такие ботинки, лыжные ботинки, у которых при падении отрывалась бы подошва... И все говорили бы что мол, это так и нужно, что зто из соображений безопасности...))
... жизни, в котором подобное оказалось бы полезным. Я тоже был в подобной ситуации - правда, отделался полегче. Но оторванная подошва и мне показалась бы благом!
что ничего "положительного" продемонстрировано не было. Бергер не потерял время потому, что это произошло во-первых перед самым рубежом, а во-вторых это биатлон, где есть этот самый рубеж т.е. остановка во время бега. А что "положительного" бедет в такой ситуации для гонщика посредине тягуна? Бергеру поднесли запасную лыжу пока он стоял-стрелял, а гонщик где стоять будет? Насколько я видел оторвалось крепление вместе с платформой... Короче - антиреклама системы НИС!
Полностью согласен с Александром Тимонином, и хочу добавить, что на мой взгляд уж больно легко оторвалось крепление, хотя удар об ограждение был не очень сильным, а то бы Бергер хорошенько бы навернулся(особенно учитывая высокий рост Бергера). И ещё хочу отметить полное спокойствие Бергера по поводу этого происшествия, как будто это с ним уже случалось-я думаю сей факт тоже стоит принять во внимание...
А я вот, прочитав все эти комментарии, с улыбкой вспомнил ломающиеся носки ботинок на пластиковой подошве Адидас в середине 70-х. Те носки ломались не на этапах Кубка мира, а НА ОЛИМПИАДЕ!!! И что - все лыжники элиты срочно вернулись на ботинки с кожаной подошвой? Да ничего подобного - как миленькие продолжали (и по сей день продолжают) бегать в обуви на пластиковой подошве. Система NIS - веление времени, её не отменить и не дискредитировать никакими поломками. С причинами поломок и отстёжек производители, уверен, разберутся очень быстро. Точно так же как, уверен, уже через два-три, макимум пять лет мы с вами будем вспоминать про сверленые под шурупы лыжи как про полный анахронизм. Прогресс не остановить, система NIS - это революция.
Приклейка останется, а неудачная конструкция из платформы и крепления в таком виде, как сейчас, уйдет, как ушел (!) упомянутый пластиковый носок без оси шарнира.
вопрос лыжному миру. Зашла на ваш сайт и обнаружила объявление, что призовые чеки и сертификаты действительны до 1 декабря 2006г. Когда получила сертификат(пару месяцев назад), внимательно изучила, никаких ограничений по дате не было.Выходит, облом,не стоит и ехать?
было размещено в Экипировочном Центре и на нашем сайте с 01 ноября. В настоящий момент все выданные ранее чеки и купоны не действительны. Пожалуйста, уточните где Вы получили чек 2 меяца назад. Мы такие акции не проводили.
на кросс-кантрийной гонке(байк).Еще раз посмотрела -никаких дат, однако написано, что чек действителен на все товары каталога 2006-2007. Ладно,как говорится, умерла, так умерла, просто неприятный осадок остался. Другие фирмы более корректны со своими призовыми чеками(четко огворены сроки действия).
и не так уж и резко... Это обычная коммерция, о качестве лыж это не говорит. Росси хорошо пропиарились на супругах Пуаре в моменты их славы, хорошо увеличили продажи, что еще надо...
Rossignol на придерживается правила "на нашем инвентаре должно бегать большинство лыжников / биатлонистов", скорее так - "на нашем инвентаре ПО ВОЗМОЖНОСТИ должны бегать лучшие лыжники / биатлонисты в свои наиболее удачные периоды". Т.е. нет цели потратить как можно больше денег - есть цель как можно более эффективно. Большинство лыжников / биатлонистов ушедших с Rossignol больше никогда не показывали таких же высоких результатов. Примеры: Сергей Рожков, Ольга Пылева, Оле-Эйнар Бьорндален...
На Rossi: пятикратный олимпийский чемпион, причем в Солт-Лейк Сити выиграно ВСЕ "золото"... После перехода с Rossi - сколько золотых олимпийских медалей??? - "0".
я не говорю о качестве лыж, я говорю о подходе к процессу спонсирования: Rossi не позволяет себе "коврового бомбометания", как Fischer, однако согласитесь, что при несопоставимом % биатлонистов на Rossi и Fischer-е биатлонисты на Rossi ПОСТОЯННО на пьедестале. Да, в последнее время некоторые биатлонисты перешли с Rossi, однако говорит ли это о качестве лыж? - нет! Это говорит, что Rossi не стал продлевать контракт или биатлонисты не стали продолжать с брендом сотрудничества. А причин может быть масса.
Когда гонщики после финиша, уже сняв лыжи вставали на какую-то "табуретку"? Двое судей (а мож и не судей) с каждой стороны снимали что-то с ног спортсменов (а может не снимали, а измеряли или что-то проверяли) ???
На ногах спортсмена крепятся чипы, с помощью которых дистанционно фиксируется время проходжения контрольной отметки и финиша. См. для примера http://www.marathon-e.ru/ - отечественная разработка.
ИМХО Появилась промежуточная деталь между лыжей и креплением, следовательно конструкция усложнилась. Усложнение конструкции ведёт к уменьшению её надёжности. Пример продемонстрировал Л. Берген.
Михаилу Никифорову - далеко не каждое падение ведёт к поломке инвентаря.
И когда после стрельбы Ларса камера красноречиво сфокусировалась на лыже: платформа вроде бы была на месте. Т.к. передняя часть была на ботинке счастливца - думаю просто сломался фиксатор передней части, защелкивающий ее на платформе.
Странное решение, отгинать пластиковую скобу, чтобы передвинуть крепления. Каково ему, пластику, быть отогнутым на морозе?
А вообще nis - сила, сверлить лыжу это нечто противоестественное
Пластиковая скоба имеет на nis совсем небольшой ход,так что отгибать ее можно в любой ситуации имхо. Сам тренируюсь на истеме nis. Все очень удобно,только мне кажется основная проблема здесь в прикреплении самой платформы к лыже.Прошлой зимой пришлось менять пару, из за отошедшей задней части платформы.Самое интересное, что я лижи успел поэксплуатировать всего неделю,никаких падений и др.экстремальных ситуаций не было.В гонках поучаствовать не успел.Просто перед очередной тренировкой обнаружил, что пятка отходит от лыжи!С Бергером можно сказать что все понятно,парень здоровый,не только nis оторвать сможет:).
есть такой технический термин. Судя по всему, идёт процесс отказов на первом этапе эксплуатации системы НИС - этапе приработки. Разделяю мнение Ивана Исаева - конечно, разберутся и с этим. О Саломоне - система надёжная, доведённая. К стати, у меня хранится экземпляр СНС профиль с "вырванной" стальной пружиной примерно в схожей с Бергером ситуации. Бывает...
Костя, она стальная ) Там она, под верхней крышкой. Можно увидеть сбоку, открыв крепление. Торцы пружины видны в пазах, пружина двигается вместе с крышкой.
Пилот с вырванной скобой.... Впрочем при том падении еще и лыжа два перелома получила..... После того как грустный оделся и начал упаковывать дрова в чехол - увидел, что нет скобы и среднего винта - пошел на место падения искать ее, нашел.
Ничего,.... и лыжи склеены, и скоба на клею, и служат отлично, тьфу, тьфу...
Ну не знаю, я на лыжах с NIS, прошлой зимой два раза очень сильно падал, один раз так, что лучше бы оно действительно отделилось от лыжи, пока все целое, посмотрим что будет.
если посмотреть повтор, то увидите, что помимо головки крепления и передней части направляющей оставшейся на ноге, в снег, кувыркаясь, полетело ещё что то, видимо задняя часть направляющей... думаю лыжа осталась полностью "голой"...
что человек, заменивший лыжу быстренько прилепил кусок крепления обратно к лыже, типа ничего и не было. последние кадры - лыжа на вид вполне целёхонька1
я вообще такое крепление в рука не держал а точно, что снова эта же система крепления была? тогда очень и очень плохая реклама производителю. у меня на базе креплений пар ну...60 видимо, половина пилотов, половина экьюпов разных лет, раньше они не так вроде назывались ну и пыры 3-4 ННН... т.ч. не ведаю чему там ломаться, "открепляться" как оно устроено... я просто написал о том, что видел, т.к. смог посмотрел повтор, записывал ту гонку где с Бергером проблема случилась.
Насколько я рассмотрел, оторвалась платформа от лыжи. Гонщик сгоряча сначала рванул на одной, потом видимо услышал голос человека с подменной лыжей. Производителю пора бы прокомментировать ситуацию..
на мужской эстафете в воскресенье. По-моему, у шведа на 2 или 3 этапе оторвалась передняя часть крепления, он впопыхах попробовал ехать на одной лыже и прыгал на ботинке с висящим куском крепления. Потом подбежал помощник с лыжей, отстегнул висящую деталь с ботинка биатлониста, и тот уже сам надел новую лыжу и погнал. Секунд 15 всего потерял.
лет 15 назад судьи перед гонкой ставили на лыжах штампики, и их точно нельзя было менять по ходу гонки, только палки разрешали менять, а после финиша проверяли, что лыжи те же. Может, это чтобы подмазанные лыжи не давали спортсменам, т.к. на длинной дистанции это может повлиять на результат. А сейчас вроде без проблем меняют сломанные лыжи. Не знаю только, можно ли менять сразу две лыжи, без поломки, типа как пит-стоп в Формуле На марафоне скольжение ухудшилось, а тут бац - свеженькие лыжи. Переобулдся за 10 сек и погнал дальше, как Шумахер, накатывая остальных
Собственно для того их и маркируют перед стартом, чтобы на финише проверить... Маркировка применяется на соревнованиях, начиная с определенного уровня т.е. на тех соревнованиях где можно выполнить квалификационные требования КМС и выше..., там и к трассам требования и к судьям. Так было по крайней мере в мое время. А количество "маркировок" на лыжах всегда было признаком класа гонщика. Стоит такой на старте все лыжи в маркировках и понимаешь - серьзный товарисч!
а в биатлоне и сейчас маркируют лыжи... видимо и в лыжах тож, т.к. покупая их у спортсменов от КМС и выше видны свежие отметки. что просто номер участника.
Посмотрел каталог Мадшуса на 2006-2007 год на официальном сайте. Там на верхних моделях стоит система NIS 5, а на остальных NIS 3. А на новых Пелтоненах вообще какой-то NIS 9. Кто нибудь может прокоментировать чем они отличаются и отличаются ли вообще?