насчет парафинов для скозьжения и минимума что требуется мне для смазки лыж та утюжок и что еще???? что мне для натирания понадобится? я не хочу на это особо много денег тратить
у меня похожая ситуация. я в далеком прошлом спортсмен, недавно решил тряхнуть стариной, но естественно уже в разряде физкультурников. поэтому сильно замарачиваться с парафинами мне просто лень. обхожусь следующим образом. имею в наличии штуки 4 парафина на типичную погоду, когда я катаюсь, т.е. от небольшого плюса (+3) до минус 15, утюжок, понятное дело, скребок, 1 щетку, которая наполовину медная и наполовину мягкая и фибертекс прикупил недавно, раньше обходился чулком по старинке. а, еще есть спрей-ускоритель, который купил из экспериментальных соображений на темп. 0 минус 5. он в отличие от порошков и таблеток не требует станка для нанесения, но и пользы от него около нуля. технология проста - наношу парафин на лыжу, плавлю утюгом, ставлю лыжи на балкон, иду завтракать, потом он застывает, снимаю скребком как можно тщательнее, провожу резко раза 3-4 щеткой (медью вперед), дальше фибертексом (у меня со слабым абразивом свикс) и потом ускоритель брызгаю, жду пока застынет, растираю пробкой, хотя надо бы крутящимся валиком и еще несколько раз мягкой щеткой и раза 2 фибертексом. все, вперед на лыжню!!! вот если когда-нибудь приспичит участвовать в соревнованиях, придется прикупить станок, расширить гамму имеющихся парафинов и соответственно фантазировать с порошками и таблетками. ))
и пары хватить. я реально пользуюсь в 90% случаев высоковтористыми свикс +1 - 4 либо роде -2 -8 (могу ошибаться во втором диапазоне). сильный мороз (как прошлой зимой) не так уж часто бывает плюс в мороз кататься - удовольствие на любителя. как, впрочем, и поздней весной, когда на трассе много грязи и воды, и лыжи встают через 3-5км. т.е. в такую погоду по большому счету все равно чем парафинить. (для нас-физкультурников, учитывая, что станка нет и накатку не сделать без него). фибертекс - это специальная шлифовально-полировочная хрень, по сути можно и без него обойтись. например, пользоваться чулком, надетым на пробку. или мягкой щеткой. стоит он копейки, кстати. так что мораль - утюжок нужен точно (хотя некоторые индивидуумы умудряются без него обходиться, скребок тоже точно нужен. щетка - очень желательна. остальное, как и количество парафинов, дело хозяйское. в принципе, чем круче парафин, тем у него, как правило, меньше температурный диапазон.
смотри у меня сейчас есть ботинки rossignol x3 и крепления под них rotefella они конечно под классику но не будет ли хуже если я не буду покупать специально для конька а возьму эти??????
теоретически можно и на классических... но я бы не стал. )) в "сапогах" на порядок удобнее и приятнее. кайф от катания больше. некоторые знатоки говорят, что по идеальной трассе даже лучше ехать коньком на классических ботах (на идеальной голеностоп ровно стоит, не требуется его удерживать сапогом), но почему-то мировая элита уже лет 20 гоняет на высоких. ))
коньковые башмаки высокие, как сапоги, держат жестко голеностоп и позволяют продуктивнее толкаться (толчок в коньке как бы с канта лыжи идет, голеностоп при таком толчке в низком ботинке быстро устает), да и вообще неудобно. ну а крепежи отличаются, грубо говоря, жесткостью, т.е. пятка и вся ступня более трудно поднимается вверх.
это тогда ладно! сейчас я себе лучше возьму лыжи хорошие и все для их смазки необходимое а в следующем году уже возьму крепления и ботинки. Хочу брать лыжи сдесь http://www.ski-equipment.ru/ но не знаю что за лавочка ты там хоть чтонить когданить брал????????
я у знакомого катался на его лыжах он профессионально занимается лыжами. Так как я токо встал на них у меня сразу ноги поехали в разные стороны !=)))))))) от чего такая скользкость поверхности зависит???
от конкретной пары лыж, качества парафинов, мастерства смазчика, погоды и чистоты трассы. )) при идеальном совпадении лыжки сами понесут тебя к вершинам спортивного мастерства.
относительно. )) за 6 тыс - это не самые последние лыжки, типа вторая модель фишек прошлого сезона примерно столько стоит. если с парой повезет - поедут еще как. но это вопрос исключительно удачи. раз на раз (пара на пару) не приходится. даже к спецзаказу это относится.
это для повышенной и высокой влажности. у нас она почти всегда такая. а низкий фтор или высокий - это на любителя. я думаю, фтор не мешает, но иногда помогает.
Простая арифметика говорит о следующем: 1. Лыжи - 9,000 руб. 2. Крепления - 3,000 руб. 3. Ботинки - 8,000 руб. 4. Палки - 4,000 руб. 5. Мази - 3,000 руб.. 6. Форма - много ))
Итого, по минимуму получается примерно 27,000 руб..
Более чем разумно. Будучи полным чайником приходлось кататься (именно кататься в свое удовольствие, а негоняться наперегонки) и на "дровах" и на более менее последних моделях. Принципиальной разницы не почувствовал никакой. Скорее психологический комфорт, чем прочувствование нюансов прогиба, жесткости и т.д., которые дают хорошие лыжи.. Но хорошая экипировка есть хорошая экипировка. Приобретайте ее, не пожалеете..
для катания в удовольствие мне не надо за 27000 и при условии что мне 15 лет!!!!!!!!! это так потом. нет я мог бы конечно себе и за 35-40 к взять но зачем?????? чтобы потом они стояли мертвым грузом и фиг их продашь!!!
Крепы 1500 максимум стоят новые пилоты даже. А так около 1300. Лыжи топовые тоже можно найти дешевле(от 7000). Ботинки карбоны можно зять за 6000. Палки 3000. Парафины для начала в 1000 уложишься.Не нужен тебе фтор.
Уважаемая МАКАКА, надеюсь, что небольшая дискуссия, вызванная Вашим вопросом, навела Вас на мысль, что он из серии, так называемых извечно-риторических (задаваемых периодически не имеющих ответа):типа какая погода лучше всего, какой лучше цвет или какое время года предпочтительнее? )) Если бюджет так категорически поджимает, наверно есть смысл кое что взять из "вторых рук": палки, ботинки, крепления, не совсем убитые лыжи.. ПОкатаетесь, поймете сами что к чему, что нравится, а что категорически не принимается и на следующий год сделаете СВОЙ, осознанный выбор.. Больше никак.