Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

О строительстве нового комплекса в Токсово

05.12.2006 00:00
Всем привет! В августе я был на презентации нового комплекса, который будет строиться в Токсово. Gorimpex представлял эскизный проект, с которым он выиграл тендер. Мне всё очень понравилось, если будет воплощено 50% от планируемого, то это уже будет огромный прорыв. Сделал пару любительских снимков, но мысли выкладывать их не было, так как в зале было довольно много прессы с большими фотоаппаратами, но... Время идет, у народа десятки вопросов, а официальная информация очень скупа. Поэтому решил выложить то, что есть. Могу более подробно поделиться впечатлениями, задавайте вопросы.
Фото на http://www.skisport.ru/photos/view.php?v=2&uid=439
  • Просмотров:1559
  • Комментариев:36
  • Рейтинг: 0 0 0
Спасибо.
05.12.2006 23:42
Глянул секретные картинки и возникли вопросы (так как не всё видно):

1. Трамплины будут на прежнем месте?
2. Часть существующих коттеджей планируют убрать?
3. Роллерка где биатлон?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Серёга, привет!
06.12.2006 00:06
1. Трамплины совсем на другом месте. Сейчас они стоят "справа от дороги" прямо в поселке, а теперь они будут "слева от дороги", километра на 2-3 дальше. С ними есть определенные сложности и по розе ветров и по рельефу.
2. Вроде нет, там довольно пусто, есть несколько старых домиков м/у роллеркой и Курголовским озером (вроде "Зенитом" в народе зовется, хотя неуверен).
3. Нет. Все будет "слева от дороги".
Наверное ты путаешь Хеппо-Ярви и Курголовское озеро.
Там, под общим планом, я постарался описать местоположение комплекса.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что-то я запутался ;-)
06.12.2006 00:08
Стрельбище на прежнем месте или опять нет?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
нет на новом.
06.12.2006 00:15
К старому стрельбищу надо было сворачивать направо от основного шоссе, а к новому надо будет налево.
Скорее всего ты в этих местах ("на Лесгфта", где будет стройка) вообще не катался, их последние 2 года не готовили.
Ни существующий трамплин, ни стрельбище никакого отношения к новому комплексу не имеют.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что-то начинаю соображать
06.12.2006 00:20
Это ближе к станции, где Орлиная гора?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Yes!!!
06.12.2006 00:29
;-)
Там, где на белом фоне написано слово "Легенда" и идет перечисление условных обозначений, сегодня и располагается кафе, прокат и т.п., относящееся (или уже "относившиеся") к "Орлиной горе".
Неровный правый край участка - дорога идущая от станции наверх, к основному шоссе.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
могу мылом скинуть оригинальный
06.12.2006 00:31
"тяжёлый" вариант в 3МБ. Там чуть четче видно карту.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кидай
06.12.2006 01:09
Для справки я вышлю координаты по карте Земли. Я нашёл старые трамплины и озёра
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
отправил
06.12.2006 11:21
но с чужого компа, поэтому неуверен в успешности. Сообщи, когда получишь, ок?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо. Получил комплект
06.12.2006 12:08
Позже детально посмотрю
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Токсово
05.12.2006 23:53
А вообще чего-то непонял, ведь строить хотели на основе трассы ГАФКа.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
там и будут
06.12.2006 00:11
на схеме даже остатки "лыжедрома" можно разглядеть это кольцо красного цвета и на него новая синяя роллерка местами наслаивается.
 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Свободный ли будет доступ
06.12.2006 12:45
на новые трассы? И что будет с нынешней роллерной, да и лыжной трассой на СКА? Все продадут и застроят коттеджами?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
декларировалось следующее:
06.12.2006 13:00
1. Доступ будет не свободный, так как цель создания комплекса - поддержка СПОРТА ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ, а не любителей-туристов. Т.е. сборные команды разных уровней заниматься там будут.
Не очень понятно, как все это будет происходить на практике, ведь рестораны с гостиницами(расположенные внутри комплекса) вряд-ли будут обслуживать только сборников.
2. Трасса на СКА не обсуждалась. Земля под ней военная и ее будещее зависит от позиции МО.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Иван, самый главный вопрос: КОГДА???
06.12.2006 14:17
Когда все это великолепие начнет строиться? Про сроки окончания боюсь даже спрашивать ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
сказали так:
06.12.2006 15:37
1,5 года проектирование
2,5 года строительство
итого 4 года.
Поскольку сам веду несколько строек, имею некоторые сомнения..
С другой стороны, Toyota в Шушарах двигается по графику, они все согласования в 2-3дня получают, вместо обычных 2-5 месяцев для "обычных" проектов. Так, что если в этой истории будет такой же зелёный свет, то могут и справиться.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Иван, а как будет происходить "идентификация"
07.12.2006 13:56
катающихся? Кто будет определять, сборник я или нет? Может тренировочного костюма Adidas или BD будет достаточно? :)
Вопрос конечно шуточный :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
через каждый км будут  
07.12.2006 14:30
контрольные участки по 100м, их надо будет проходить не медленнее чем спец. норматив...
:-)
Я не очень понял идею организаторов, но звучало примерно так:
Вопрос из зала - А любителям там можно будет кататься?
Ответ с трибуны - Нет, катание любителей не предусмотрено. Наша "Ассоциация зимних Олимпийских видов спорта" имеет цель способствовать подготовке людей, претендующих на медали ОИ. На территории комплекса будут проходить соревнования самого высшего уровня, вплоть до ЧМ,.. . и т.д.
На практике, варианты м.б. такими:
1. Физически ограничить территорию (забор) и пускать всех только через КП. С трудом представляю себе реализацию.
2. Разрешить доступ за деньги в те дни, когда не проводятся "соревнования самого высшего уровня". Тоже не просто, но в мире подобная практика существует.
Хотя и тут вопросов остается море. Может никто еще в серьез вопросы доступа и не продумывал.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не знаю
07.12.2006 15:18
как сейчас, но в Головино "не пустить" любителей,  в том числе за деньги удалось.
Была тут год назад очень объемная тема.
Не знаю, может что-то там изменилось, вроде кто-то там недавно катался.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*******
07.12.2006 15:24
>>>> Ответ с трибуны - Нет, катание любителей не предусмотрено. Наша "Ассоциация зимних Олимпийских видов спорта" имеет цель способствовать подготовке людей, претендующих на медали ОИ

Это просто пиар, их интерес заработать на строительстве, а спорт - это красивый предлог. Они пиарят такую легенду "подготовка людей, претендующих на медали ОИ". То же и в Сочи. Украсть прямо нельзя, но можно заработать в заведомо сверхприбыльном проекте. А как будет после окончания строительства неизвестно. Они же не будут заниматься эксплуатацией, а передадут кому-то на баланс и пойдут сроить другой объект. Тогда и видно будет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не...
07.12.2006 15:29
Все просто. "Достойным" на ногу будет одеваться чип, и при подъезде к шлагбауму в конце каждого опасного спуска (за поворотом), датчик будет считывать данные чипа и автоматически шлагбаум поднимать. :):):) А вот что будет, если шлагбаум заклинит....
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Может быть и правда построят...
07.12.2006 10:49
По данным газеты метро:
"Российская федерация зимних олимпийских видов спорта приняла решение выдвинуть поселок Токсово на роль хозяина чемпионата мира по лыжному спорту в 2013 году".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А по мне,
07.12.2006 11:11
так основной вопрос это не "построят - не построят", у нас в Питере начато море "строек века". А "пустят - не пустят".  Меня, как любителя это волнует гораздо больше. Дело в том, что район "орлиной горы" и трасс Лесгафта давно принимает на себя бОльшую часть гуляющих лыжников в связи с наибольшей приближенностью к электричкам. Тепепрь вся эта масса перейдет на ВИФК. (А там в выходной и так не протолкнуться).А значит из тренировчного процесса будут выключены сразу две трассы: и Орлиная и ВИФК.
Мне очень хочется, чтобы в Питере была трасса международного уровня, и чтобы проходили соревнования высочайшего ранга. Но начал я бы не с этого. Лыжный спорт среднего звена практически уничтожен. Любители держатся на собственном энтузиазме. Поддержки практически никакой.
И в таких условиях закрывать от любителей СУЩЕСТВУЮЩУЮ трассу (пусть даже не готовящуюся, но действующую!!) - это только во вред лыжам. Стройте на пустом месте, осваивайте новый территории. Тем более, что, когда Питер планировал подавать заявку на Олимпиаду, лыжные трассы планировались не в Токсово.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я не хотел
07.12.2006 11:31
вмешиваться, по началу радовался, но когда узнал, что "не для всех", стало грустно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
с этим не волнуйтесь
07.12.2006 12:35
если объект будет все же построен, то его коммерческая эксплуатация пойдет полным ходом. Об это можно судить по коммерциализации всех крупных спортивных объектов города, включая оба легкоатлетических манежа. В одном из которых, проводятся коммерческие выставки и он заставлен стендами-боксами, в другом играют в теннис и мини-футбол. Для успеха мероприятия еще могут закрыть для публики СКА и ВИФК, чтобы согнать всех на платную Орлиную гору.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
******
07.12.2006 13:41
 Я готов платить за качественную, безопасную роллерку и хорошую трассу. Вопрос в цене конечно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
платить будете обязательно
07.12.2006 15:13
Платить будете обязательно, но будет ли трасса хорошей - это необязательно. Опять-таки, посмотрим на сложившуюся практику коммерческой эксплуатации спортивных объектов. Бассейны - хлорки растворено втрое выше нормы, чтобы воду не менять и экономить на воде (бассейны на повышенном таррифе сидят). Л\а манежы - заниматься бегом можно только в определенные часы, например, с 16 до 19 как в моем случае, это устроит только студентов, домохозяек и бизнесменов с налаженным делом. В остальное время л\а манеж используется в других целях, хотя и спортивных.

Я давно уже прикинул. У нас в городе может прожить одна коммерческая л\г трасса, максиммум две, при условии, что все лыжники будут кататься только там. Л\г не предполагают алкогольные бары, поэтому они никогда не дадут такой выручки как так называемые горнолыжные курорты. Цену тоже не задрать, если расценки будут высокими, то и кататься будут только особые ценители.

За все приходиться платить, а в городе еще все зависит от массовости спроса. Сотни тысяч занимается авто- и пеше-шопингом - вот и понастроили десятки удобных мега-моллов-марктов etc. Будет столько же лыжников будут и соотвествующие трассы. Не будет - будет тех же щей (что и сейчас), да пожиже налей. Вы лично верите в массовость любительских л\г?

У Ассоциации другой интерес - заработать деньги на строительстве этого объекта - для этого все и затевается (а что строить им на самом деле все равно, как и непосредственно строителям подрядчикам). На строительстве они заработают больше, чем на эксплуатации за 50 лет (примерно ;))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Все правильно.
07.12.2006 17:57
Тренирующихся любителей порядка 200-300 человек. (Что видно из протоколов соревнований). И это при том, что большинство из них в Токсово выбирается только в выходные. Гуляющие платить однозначно не будут.
Т.ч. ни о какой коммерческой привлекательности л/г трассы речи не идет. Дополнительные услуги большинству из этих трехсот не нужны. Кроме парковки. Приехал, попахАл, чайку из термоса глотнул - и домой.

Хотя, прибыльной трассу сделать можно. Для этого нужна инфраструктура: гостиницы и коттеджи для проживания, общепит. Проводить ежегодно несколько международных коммерческих стартов с привлечением кого-нибудь из мировой элиты и транслировать их по ТВ (пусть хоть местному) - это привлечет рекламодателей. Создать условия для круглогодичных сборов проф.спортсменов. Роллерку, освещенку, снежные пушки, тренажерные залы, восстановительный центр. Чтобы не наши в Чухню ездили, а наоборот - погода то практически одинаковая.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Аналогично.
07.12.2006 17:41
Только, как все это организовать.
Забор по всей трассе? Перелезут, все равно. Высокий? А как зрителям гонки смотреть?
Охранники на контрольных точках? Не окупятся. Да, и кому охота пол-дня зимой на улице стоять, чайников гонять.
Организовать шлагбаум на въезде  и ворота на выход к трассе, это можно. Но, ловить на трассе - не серьезно. Все равно пролезут.
Я предлагаю такой рельеф засадить, чтобы неподготовленных на эту трассу было не заманить.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Организовать просто
07.12.2006 18:09
 У нас в Курорте (Сестрорецк) огромный участок леса, где народ гулял и катался зимой на лыжах, обнесли "егозой", все знают, что это такое. Просто положили в лесу в две спирали. Без спец. инструмента не разрежешь и перелезть нереально. территория гольф-клуба, блин.
Это же Россия, здесь все возможно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
думаю, что
07.12.2006 14:32
все равно пустят, но скорее всего зе деньги.
И я наоборот после презентации проекта пропитался оптимизмом. Лучше такое начало развития лыж, чем никакого.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пустят
07.12.2006 16:56
Сборная в Токсово постоянно тренироваться не будет. Погода не та. Так, может какие-то короткие сборы перед отъездом в Финляндию-Швецию-Норвегию. Всё остальное время какой смысл не пускать туда любителей? Охрана трассы встанет дороже её подготовки. Так что главный вопрос- насколько быстро построят.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
во-во
07.12.2006 17:11
Сейчас можно пускать, пока снега нет....:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
дело в том,что...
07.12.2006 20:26
Трассу Лесгафта и Вифк скорее всего будут объединять вместе посредством туннеля или виадука...тем самым сделав ее намного больше и шире...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
на презентации задавался этот вопрос
07.12.2006 20:49
Проектировщики сами очень хотели положительного его решения. Это развязывало им руки по многим вопросам ("больше и шире" трасса, более просторный паркинг и т.п.). Но, как я тогда понял, были определенные юридические проблемы из-за того, что земля на Лесгафта принадлежит МО и при изначальном определении границ участка "большими дядьками в Москве" про неё вообще речи не велось.
У Вас есть инфо о том, что что-то поменялось?
Было-бы отлично :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
К сожелению я такой иформацией не раполагаю..
07.12.2006 20:53
Это скорее вопрос к А.Епишеву...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0