второй год периодически захаживаю в наш Триал и не устаю удивляться полным отсутствием обслуживания...консультантам во-первых наплевать на тебя (стоишь среди лыж, как тополь на плющихе), во-вторых - если попросишь кого-то из консультантов чем-нибудь помочь, думаешь - лучше бы я вообще его ни очем не спрашивал...Товарищи - позор в адрес такого крупного магазина, как Триал-спорт....
еще одна причина, "благодаря" которой я убедился, что Триал - не тот магазин....
покупаю значит палки One Way L Freece 165см в подарок брату...консультант говорит - снимайте палочки прямо со стенда и напрямую - к кассе...я же его прошу найти упаковку и их упаковать, а он и отвечает: "Мол, где я вам возьму упаковку?"...вот такая вот казалось бы мелкая, а неприятность...поэтому в Триал я больше не пойду...
не странный как раз. Продавец должен продавать, удовлетворяя потребности своего менеджмента, который, в свою очередь удовлетворяет потребности покупателя. Если я считаю, что покупаемые мною лыжи должны быть завернуты в блин с маслом, продавец должен бежать в соседнюю блинную и заворачивать + презент от "компании" - ленточка с бантиком. Эффект: больше выручка - потребности менеджмента удовлетворены лучше - потребности продавца тоже (зарплата растет, бонусы и др.). Если же он посылает меня на х**, то он в действительности посылает всех тех покупателей, потребительского решения которых коснулся мой негативный отзыв о его магазине + менеджмент, а, в конечном счете - себя самого (см. выше цепочку).
а на счет лыжи в блин завернуть и в блинную хочешь чтоб тебя в попу поцеловали иди в дорогой магазин чем ниже цены, тем меньше у продавца подобных желаний e.g. в Спортмастере с тебя живого не слезут пока не впарят те чо нить (а уровень познаний при этом не выше триаловского)
Я сам не очень люблю продавцов, но иногда попадаются из них толковые, иногда даже активные лыжники. А как выбирать нужно знать самому, а не расчитывать на продавцов, конечно, если вы не народный комплект собираетесь покупать.
Респект коллективу нового магазина Триал Спорт в Нижнем Новгороде находящемущя на пр. Гагарина. Сегодня был там и прибарахлился по указанной акции коньковыми ботами Альпина верхней модели. Продавцы были вменяемы и специально обучены (хотя конечно их знания до уровня профи в спорте явно не дотягивают, да и зачем им это когда круг покупателей ИМХО в основном покупает инвентарь для понтов и самоутверждения) , но несколько насторожены моим знанием их внутренних распоряжений и моей здравой настойчивостью.(Потребовали доказательство моего причастия к миру спорта. Удостоверение мастера спорта России по лыжным гонкам ! их устроило - сняли ксерокопию, для отчета так сказать:-) И все ко всеобщему удовлетворению сложилось. О цене вопроса : будучи неделю назад в Австрии и Италии сравнил с тамошними ценами. С учетом акции для спортсменов здесь в России получилось дешевле. Так , что очень даже мило. Респект Валентину за движуху навстречу народу и грамотную акцию.
P.S. И не подумайте, что это тупая заказуха и что Триал меня на бабки за это поднял. Хотя так оно и есть А вам слабо ?!
Это зависит от покупателя. Есть такая теория , подтверждаемая практикой, что клиентский терроризм достаточно распостранен. Это к тому , что если покупатель из этой категории то будь он хоть ЗК (Заслуженным кандидатом) в МСМК то он все равно не будет доволен даже если продавцы для него в чистом поле воробья насмерть загоняют. Относительно того , что можно получить не будучи МС. Цитирую по памяти из внутреннего приказа Триала : "скидка предоставляется на основании удостоверения или принадлежности спортсмена к какому либо спортивному обществу, клубу , на основании выписки из протокола соревнований любого ранга с выделением в протоколе фамилии покупателя , а также на основании устного требования покупателя и весомых аргументах для продавца о принадлежности покупателя к активным занятиям беговыми лыжами " ... и все! Иными словами покажи продавцу , что ты не лох и теоретически ты должен получить на упомянутые в приказе модели и марки очень приемлемые цены. А вот как это показать .. ну уж проявите фантазию , протоколы , фотографии, письма из спортшкол и лыжных клубов, удостоверения РЛЛС и все такое.
Москва-Новосибирск и распечатаю протоколы первенств водокачек, где участвовал, за последние пару-тройку лет )) а еще приготовлю пламенную речь специально для продавцов Триала ))
то ничего не выйдет, как я убедился побывав сегодня в казанском триале. Любезная улыбка сразу слетела с лица продавца как только он услышал про спец цены и пытался поскорее от меня отделаться. На беговых катаюсь 5-6 дней в неделю и считаю себя спортсменом. В прежние годы состоял в спортивной школе, сейчас в соревнованиях участвую редко, катаюсь для себя. Пытался показать им старенькую грамоту за 1 место в лыжных гонках местного разлива, ее оказалось не достаточно. Стали утверждать, что подобные грамоты имеет половина жителей нашего прекрасного города, в чем я сильно сомневаюсь и даже смотреть ее не стали. Потребовали протокол гонок с моим участием за последние 3 года. И вообще продавец как то не слушал мои аргументы, говорил одновременно со мной, как-будто я хотел ему чего-то впарить. И решение о скидке оказывается должен принять как минимум директор магазина, которого на месте нет. Все в таком духе. Короче бери, парень, лыжи за 11 штук, но я то знаю, что цена им - 6000. Вывод: если ты - активный любитель, эти скидки не для тебя, не теряй время. Я же отправился к знакомому челноку и заказал эти же лыжи из Финляндии по нормальным ценам, пусть и ненамного подороже.
поведение продавца точно такое-же. Что-то не очень то они продают по спецценам "вышки" если просто сказать, "что вы лыжник и хотели бы купить беговые лыжи (а сюда относятся и многие другие товары) по спец. цене" (http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=94046#94073)
МСМК, ЗМС или просто любитель. Для них главное - выдавить побольше денег из ваших карманов. Согласен с Владимиром Беловым - это просто попытка поскорее отвязаться от вас и тихо саботировать акцию. Договоренность между СК "Альфа-Битца" и Триалом - это, по сути, закон, а законы в России, как вы знаете, не шибко уважают.
В Питере в Триале пока оформлял закз на вел 2007 года, смотрю у стенда лыж стоит продовец и штудирует катологи. Вобщем все оформил, заплотил, хотел уходить, но решил купить себе пару новых щеток. Прошу первого попавшегося продовца обслужить, а они подсовывают мне того который католог учил. Говорю нужно то-то и то и показываю это на ветрине, пока он там начал рытся пошел к кассе. Хотел шетки, он принес накатку и еще какую то лобуду. Я говорю что это не то, он возвращается и долго стоит в замешательстве перед ветриной. Подошол залез и сам забрал, что надо.
Мне наоборот понравилось, когда я заказал продавцу принести на примерку все саломоны-альпины нескольких рамеров - получил кучу коробок и спокойно примерял их в отсутствии продавца. Единственный швах у новосибирского Триала по моему мнению: далеко не все, что я выбираю по каталогу или в интернете на их страничке представлено на витрине. Кирилл, если нужны профессиональные консультации продавцов, то рекомендую "Экип" на Геодезической 23 - специализируются только на беговых лыжах.
Спасибо всем за активное участие в этой теме, однако, не все правильно понимают - о чем я говорю. Дело в том, что очень многие консультанты (к сожалению)не владеют даже долей той информациии, которая представлена в их каталогах, или на сайтах, а говорить про плохих покупателей...знаете - посмотрел бы я на вас в этой ситуации (пальцем показывать не буду). Да, Экип хороший магаз, только не всегда широкий ассортимент в нем. Ведь есть еще и магаз. на биатлонном комплексе - и новьё там по-моему дешевле всего в городе...
Но намедни срочно понадобились крепления Роттефелла R3. Ни у кого из тренеров не оказалось, пошел в магазин Интерспорт. Глянул на витрине, прошелся по залу - нет. На кассе сидят две куклы лет 20-ти. Подхожу, спрашиваю у одной мол есть ли. Пауза, глазами хлоп-хлоп, явно растеряна, смотрит на подругу и та со знанием дела изрекает:"Да ты чё, дура, это такие черные штуки сверху приделываются!" и мне: "Да есть, но их только получили и не успели выставить. Сейчас принесем" Та, которая "дура", идет на склад и минут через пять выносит мне большущюю коробку:"Вот!" Открывает - там горнолыжные крепления. Говорю нет, спасибо и отправляюсь восвояси. Через неделю получил R3 из ЛМ. Года 3 назад мне в этом шопе, рассказывая о достоинствах лыж Пелтонен, заявили, что на них бегает В.Майгуров. Вот такие у нас продавцы-консультанты.
слишком далеки они от народа ... Складываается впечатление, что беговые лыжи - экзотика. В общем, пока самим нужно разбираться во всем. Ну, иногда консультируя продавцов (не всех, конечно, профи свое дело энают)
попробую что-нибудь исправить. У всех, всегда и во всем есть свои минусы и плюсы. Постараюсь сделать так, чтобы покупатель видел только плюсы!
Тема беговых лыж уже стала очень важной для Триала, поэтому неизбежно и качественное развитие. Я имею в виду увеличение ассортимента профессиональной экипировки и повышение профессионализма продавцов-лыжников.
Не знаю про важность беговых лыж для Триала, но в Уфимском магазине в том сезоне (в этом не получается пока выбраться) горные лыжи и сноуборды плюс ботинки и крепления для них занимали площадь в десятки раз больше, чем скромный уголок, выделенный для беговых лыж (квадратов шесть). А уж про цены я вообще молчу. Создается впечатление про непрофильный вид торговли - чисто для вида представлено.
В самарском тоже. Все лыжи и ботинки помещаются на махоньком стенде, ну плюс рядом шкафчик-витрина со щетками и смазками. Борды, горные лыжи и велики занимают площадь в 30-40 раз большую. Судя по обилию горной снаряги в Самаре каждый второй - горнолыжник, а каждый первый - катается на сноуборде.
Порадовала меня одна ветка. По весне еще дело было. Корреспондент излагал про то, как какому-то там человеку намазали сноуборд.....мазью держания.... Это что, модно теперь так прикалываться?
магазин "Лидер" безусловно предлагает скидку 15% каждому покупателю, который приходит к ним второй раз. Скидки спортивным школам и клубам области, Мастерам спорта дополнительные скидки (практически всех знают в лицо - ведь это самый популярный для лыжников магазин в области).
еще одна причина, "благодаря" которой я убедился, что Триал - не тот магазин....
покупаю значит палки One Way L Freece 165см в подарок брату...консультант говорит - снимайте палочки прямо со стенда и напрямую - к кассе...я же его прошу найти упаковку и их упаковать, а он и отвечает: "Мол, где я вам возьму упаковку?"...вот такая вот казалось бы мелкая, а неприятность...поэтому в Триал я больше не пойду...