Посетил я тут ряд специализированных магазинов для беговых лыж и вот что странно:смотришь термобельё Swix(норвегия ведь)- на чекухе "сделано в эстонии",ботинки Madshus-сделано в китае,рейтузы BD - сделано в португалии (хорошо не в парагвае) и т.д.Что за ерунда? Вот помню раньше,в конце 80х,когда в стране ничего не было,всё было ОК со шмотками в этом плане:возьмёшь у фарцы джинсу Levis-всё как надо;трёхцветный лейбл с логотипом,правильные строчки и швы ,грамотный завар ,т.е.написано Made in USA - значит этому можно верить.А что сейчас творится? Считаю,бардак...
а вариантов (т.е. выбора то нет) т.е. хочешь например кроссовки адидас? это будет китай твой выбор только в том, чтобы не брать адидас
или вот еще фирменные кроссовки (из китая ессно) можно взять за 50-100уе причем за 100уе это будет реально круто - верх современной технологии а вот обувь для ориентирования в китае не делают. Ее делают в финляндии... За 100уе возьмешь такое г... кроссовки такого плана должны бы 30уе стоить (зато финляндия)
Мой сети не распространяются так далеко...Ну а,кроме шуток,неужели народ,который бегает на КМ,на тренировках тоже использует контрафакт?Или надо ехать за границу,чтобы купить приличную экипировку?
Китае, Португалии, Польше, Украине, Турции, России и т.д. как правило не являются контрафактом. Просто известные мировые компании открывают в этих странах свои производства по причине: -дешевизны рабочей силы, -более низкого налогообложения, -близости источников сырья -близости рынков сбыта. В вышеупомянутых странах в последнии годы производится не только обувь и одежда, но и бытовая техника, сложная электроника, автомобили, качество которых никак не уступает таковым, произведенным в Европе, Японии или США. Этот процесс называется "глобализацией экономики", начался 20 лет назад и продолжает бурно развиваться.
в Италии ботинки, сделанные в Италии (я не о лыжных)? Я делал это неоднократно (из-за оригинального дизайна). Попробуйте, они не протянут и 2-х месяцев, а денег стоят нормальных надо сказать. Если эти же ботинки сделают, например, индонезийцы, будете в них ходить долго и счастливо. Одна из причин - плохие материалы в Европе (убиваю стереотипы), т.к. само производство там намного дороже, чем в Азии, из-за стоимости энергии, рабочей силы (на среднем заводе будете 2-5 тыс. евро получать как рабочий) и др. Производители пытаются снизить издержки/себестоимость и ищут дешевые пути закупки материалов.
Я вот покупал Итальянские ботинки,5 лет в них проходил."К счастью" к концу 5-го сезона у них подошва таки лопнула,а то они мне уже до ужаса надоели,хотелось что-нибудь новое купить.Я ничего против Китая не имею.Одно дело продукция каких-нибудь брэндов сделанная в Китае,а другое дело сляпанная где-нибудь в подвале на коленке, под названием "No name".Хотя случаются и удачные покупки в случае "No name" и совершенно неудачные в случае с брэндами.Вообще эта тема уж очень обширная и я думаю у каждого будут аргументы ,чтобы подкрепить свою точку зрения.
но знаю точно (подтверждено многими примерами), что качество продукции, произведенной в развитых странах, быстро падает (причины - см. мой пост). Так что, если вы покупали эти ботинки лет 7-10 назад, ситуация, точнее ее стадия, была определенно иной.
Качество не страдает. Есть основополагающая тенденция: сфера производства переходит из развитых стран в развивающиеся, в то время как в первых расширяется сфера услуг. Офисы все также базируются, скажем, в Австрии. Лейбл пишут по стране, где базируется офис компании, либо, где происходит конечная сборка продукта из составляющих, произведенных в развивающихся странах. Есть ряд вариантов. Французские женские сапоги (кстати, их придумали в России), сделанные в Китае - напорядок дешевле и часто КАЧЕСТВЕННЕЕ, чем они же, сделанные во франции. Примеров море!
из Китая, это точно. Причем даже там они находят самых дешевых производителей и поставщиков материалов, вследствие чего качество у продукции Карху в последние годы упало.
Из того, что упало качество у ф. Карху, вовсе не следует, что оно упало у всех из-за изменения места производства. Просто это общемировая тенденция: никто не хочет производить вечных игл для примуса (и платить за них тоже мало кто хочет). Поэтому долговечность тряпок, обуви, техники, электроники действительно падает - но обсуждаемая фирма в этом всех опередила.
Просто долго живут только качественные вещи. И кажется, что раньше телевизоры были лучше, "Спринты" быстрее и девки краше. А китайцы хитрые очень. Все "сэкономить" норовят.
... они всегда выбирают самый дорогой товар из однотипных. И слоган "Больше автомобиля за те же деньги" придумали китайцы, и впарили его Даймлер-Бенцу. Еще в начале 90-х...
даже лучше. Т.к. строя новые фабрики, фирмы и оборудование закупают самое современное, а значит и качество растет. Покупай смело. Из близких магазинов могу порекомендовать магазин Анфисы Резцовой на Левобережной. Также можно многое найти в Зеленоградских магазинах(в Крюково под эстакадой,и 4sport)
2015 год... ВСЁ мировое производство сосредоточено в Китае... Остальные страны выпускают упаковку... Наиболее качественную упаковку выпускают в Японии... - ЭТО реальность. Когда люди работают 12 часов в день, 6,5 дней в неделю (выходной - полдня в воскресенье), и только две недели отпуск (Китайский новый год), питаются ДоШиРАком и получают за это 50 долларов - С НИМИ НЕ ВОЗМОЖНО КОНКУРИРОВАТЬ!!!
размыта, в автомобильной отрасли это одно лицо, в сфере обуви и одежды, там, да, держатели брендов размещают заказы на уже существующих в основном китайских фабриках. А фирмы, работающие с большой ассортиментной группой (хозтовары, бытовая ихмия) часть позиций размещают на сторонних фабриках, но могут иметь и собственые производственные мощности.
"Как поделить" - это вопрос, или предложение? Если предложение - я готов! Если же вопрос - зачем делить? Просто в данной ситуации ты - заказчик. И вообще: где моя безрукавка?
А случайно они не у Вас там ищут эти ДРУГИЕ регионы... Может на юге у Hong-Hong'а и Guandjou за рплаты и по 150 USD, а аот в центральной части и на севере и $50 - Огромная зарплата. Так что не обращайте внимание на Made in China - это норма. Смотрите на цену, и на кач-во.