Двигаюсь в этом направлении. Хочу чтобы любому лыжнику было более менее понятно какие ему нужны лыжи(а не надписи или цвет). Пока информация только такая. Надеюсь следующий раздел численного моделирования будет ближе к практике. По новым моделям лыж и креплений тоже есть трудности. Летом специально объехал несколько лыжных фабрик. Очень замедленно воспринимает промышленность новшества. Тем более отечественные новшества. Но мне это интересно и собираюсь по возможности продолжать делать новые конструкции.
Интуитивно полагаю, что даже имеющаяся информация о характеристиках лыж пока однозначно не интерпретируется. Слишком уж сложна система. Согласен, что пользоваться можно обобщенными характеристиками: жесткостью, ростовкой, типом ск.пов. лыж и т.п. Но это – вершина айсберга. Убежден, что без глубокого изучения свойств лыж невозможно объективно оценить их характеристики в смысле эффективности. Поэтому труды Александра Рязанова – подвижническое новаторство и это правильно и достойно глубокого уважения. До тех пор, пока уважаемый Александр не выстроит систему оценки характеристик лыж и не проверит их на практике (извините, Александр, за самоуверенность), скорее всего, он не станет делать практических выводов. Желаю Александру Рязанову только успехов на нелегком поприще!!!
Уважаемый Александр! Все "лыжники " своё внимание уделяют только лыжам. На самом деле на долю лыжных палок приходится около 30 процентов "продвижения" лыжника по трассе. Согласитесь, это - не мало , и это - тоже весьма интересная тема для исследования. Я по мере сил пытался пробудить интерес к лыжным палкам. http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=84610 и пара , тройка тем на форуме. Возможно Вас заинтересует и лыжная палка. Обращаюсь именно к Вам, т.к. Вы уже владеете аппаратом моделирования и опытом описания действующих сил в сложных системах.
Наверно в палках есть резервы. Но мне бы хоть немного разобраться с лыжами.(Согласен, самонадеенное утверждение:). Правда в настоящий момент и об этом не думаю - провел крещенскую ночь с друзьями в бане с купанием в проруби, а еще целый день надо работу конструкторскую делать.