Не понятна ситуация с сайтом RUSSIALOPPET.Может закрыт в связи сгневом ваших "братьев-марафонцев". Мы все ждем принтия экстренных решений в тяжелой обстановке. Наш РУССКИЙ ПОХОД должен идти своуй дорогой. Не значит ли, что и Дубны вашей любимой не будет.
видел объявление, наклееное на прилавке: Рождественский марафон в г. Красногорске (2 круга по 25км) состоится 24.02.2007 г., старт в 11.30. Регистрация тел. 516-08-75
Сегодня звонил по тел. 516-08-75. Дозвонился со второго раза. Ответивший попросил по вопросу регистрации перезвонить по этому телефону завтра после 12.00
Вчера дозвонился с первого раза, в районе 14.00. По телефону забронировали место. В день старта теперь осталось оплатить взнос (250 р.) и получить стартовый номер.
Уточняя какая будет дистанция 40 или 50, Мне ответили что будет 25 и 50. Это как я понял, можно зарегистрироваться на один круг или на два круга. Еще когда уточнили год рождения, то сразу предупредили, что типа старички идут по отдельной категории, но призов для этой категории не будет. Впрочем это меня не очень то и растроило, ибо у каждого на марафоне своя цель. А поскольку у меня это первый марафон в жизни, то главное финишировать.
это такая бамажка 5х5 см примерно, в которой пишут фамилию, имя а также этот номер.. это якобы упрощает регистрацию.. На вопрос: А можт где-нить в нете можно подсмотреть... был получен ответ: мол это ваши трудности:) пришлось рыть дома
(РМ не ездил раньше) и с ужасом думаю, как там вообще до финиша доехать - палки ломают, снега не бывает, узко и др... Так ли все плохо??? Кто-нибудь может привести сравнение РМ, скажем, с МЛ/ЛР? А если встанет выбор между РМ и НП, где сильно лучше и чем? А старты на РМ по карманам? Извиняюсь за кучу вопросов, просто не имею представления об этой гонки..., кроме негативного, в результате чтения форума...
Проехал трассу марафона, конечно много сделано, но до европейского уровня далеко. Лыжня мягкая, да и специалисты на джипах покатались, местами на лошадях.... весь букет. Плохо летние буераки засыпаны, вообщем халявно делается
участвовал два последних года. Впечатления остались самые положительные. Я думаю, что и в этот раз организаторы сделают всё, чтобы не разочаровать участников.
На мой взгляд РМ - среди всех околомосковских М - самый интересный по рельефу. Вряд ли в этом году в трассу войдут дальние петли-горки, но и без них хватает экстрима. В прошлом году в одном месте реально можно было летать. Есть слепые виражи. Если рядом адекватные участники, то удовольствие от самой трассы огромное. Петель вокруг стадиона накрутили. Хотелось бы еще чтобы на спусках убрали профиль лыжни. Удержаться в нем в пр. году было невозможно. И сделали 50 км, а не 42. Взнос - 250 р, регистрация идет каждый день с 10 до 18 в Красногорске. Старт 3-го кармана через 10 минут после 1 и 2-го, по информации от В.П.Волкова
1-й карман - элита, 2-й и 3-й - все остальные. Сейчас можно записаться в любой (2 или 3). Кому где нравится стартовать. Как 1-2 карманы в подъем уйдут - стартуют 3-й карман. На финише из времени всех стартующих из 3-го кармана вычтут дельту. При желании всегда можно встать в первых рядах 2-го кармана. И по выстрелу уйти в точку
я заявился по телефону где-то дней за 10, дали номер во второй карман первого забега, в первый карман попасть сложно если ты в прошлом году не участвовал. Сейчас тоже заявлялся 14-го по-моему, какой номер дадут не знаю
Только как с такой хренью быть: если просто так заявляют точно не в 1-й или 2-й карман, а они стартуют на 10 мин!!!!!!!! раньше всех. Так что там делать тогда вообще??!!
Там тоже такая система, как на ЛР/МЛ - попал в 100 - в следующем году - в элите?
В субботу и в воскресенье проехал по кругу марафона. В субботу еще ничего так было джип был только один. А в воскресенье катался аж в пол пятого вечера и там уже мужик один засыпал следы джипа но их всю равно столько было что ваще кашмар. Такое ощущение что в россии все разучились ногами ходить и на масленницу все на машинах уже в лес ездят!!! Нехорошие люди!! встретил бы капот поцарапал
Грузовик там какой-то проехал. Следы от Сабурово начинались. В общей сложности где-то 4 км этот аццкий механизъм проехал по трассе РМ. На пути к Черневской поляне грузовик увяз в снегу по брюхо, борозда на трассе глубиной в полметра была. Впрочем, легковой транспорт тоже катается по лесу. На упомянутой Черневской поляне прямо на трассе РМ видел в субботу в ~13:00 три стоящих автомобиля -- джип, четверку и еще что-то. С водителями беседовали двое в форме цвета хаки; принадлежность определить не удалось, на беретах была какая-то символика непонятная. Удалось расслышать фразу типа "…здесь же лыжники трассу проверяют…". М.б. красногорские власти наконец начали интересоваться, что творится на их земле?
Хочу ещё заметить, что за прошедшую неделю над дальними петлями серьезно поработали; если темпы работ сохранятся, то на РМ всё будет ОК.
Рискнул покататься по трассе сегодня. В субботу при -12C RCS+LF4 катили на 4 с плюсом. Из-за цейтнота сегодня решил не парафинить, прошёлся щеткой по остаткам субботнего LF4. При -14С скольжение было на твердую двойку. Ещё надо будет приобрести маску -- мороз ощущается.
Жуткую яму от колёс грузовика (см. выше) добрые люди полностью засыпали. Однако за три дня (Вс, Пн, Вт) на дальних петлях появились новые следы тяжелой колёсной техники. 2км-прямая, что идет в районе Сабурово (диаметрально противоположный от лыжного стадиона район трассы, на северо-западе) в направлении север-юг вдоль деревянных столбов с проводами и далее завершается переездом через крутой овраг и спуском с закрытым левым поворотом, превращена в танкодром. Спуск в субботу был в нормальном состоянии, теперь там сплошные траншеи. IMHO ратрак за один проход такое не выправит. Хотя, по всем признакам, этот отрезок, бывший в прошлом году, планировался и на этот РМ. Следы колёс явно приходили со стороны Сабурово и уходили через мост из бетонных труб через речку. Интересно, когда эти изверги катаются, если их никто не видел. По ночам. что-ли…
На черневской поляне, судя по следам, также идёт оживленное движение со стороны пионерлагеря в сторону Сабурово (см. предыдущее сообщение про три машины). Ишь, нашли себе короткий путь от Волоколамки на Пятницким шоссе. Спасибо, что пока песком не посыпают. Хорошо, что на РМ новую автодорогу придётся лишь пересечь поперек.
Местами есть горб, местами с полей надуло снега. Всё остальное в порядке. Есть время поправить.
в такой мороз вряд ли будет, скорее переметенка на открытых участках. Вчера катался при -20: в лыжне вполне нормально, в подъем тупят сильно, на переметенке как в стену въезжаю.
Как я понимаю, будет круг с километр по открытому полю в Чернево, участок с 0.5 км по краю поля в Сабурово + открытое пространство в районе стадиона. Всё остальное -- лес. Ветер вчера был, судя по http://www.hmn.ru:8101/index1.php?code=8&value=27514 , 7…8 м/с, и с поля на трассу намело конкретно.
Про жесткость трассы можно сказать следующее. На прошлой неделе трассу активно готовили буранами и (мне показалось) прошелся ратрак. То есть, жесткое основание у трассы имеется. С тех пор и снег нападал, и переметенка, и народ покатался. Потому вчера трасса была по краям рыхлая и тормозная до безобразия, а в центре (узкая полоса в треть ширины) -- жестко, укатано + есть горб. Ясно, что над трассой еще поработают.
но вчера я катался в Мураново, где сейчас постоянно катаем трассу для воскресных соревнований. Ситуация там такая: трасса, если не считать петли, где проехался лесовоз и нам пришлось насыпать много снега, чтобы сгладить бугры и колеи, жесткая, но поскольку снег сейчас как песок, то от малейшего ветра он надувается на трассу и возникает эффект песка, рассыпанного по столу. Не сыпуха, но лыжи на таких местах тормозят страшно... А джипы действительно задолбали...
катался, на столбах был только едва заметный след от квада, и то это если присматриваться, след от спортивного снегохода, с разрытым снегом и канавами от лыж и то был сильнее заметен.
Как правило вопрос кончается мордобоем джипера на месте преступления с последующим типа выяснением кто прав и у кого круче яйца. К сожаленияю не всегда удается отследить поганцев и наказать.
Интересно, в каком месте это было, в каком направлении двигался и куда скрылся этот варвар? УАЗ вполне укладывается под виденный мной след протектора. Для грузовика узковато, для квадроцикла явно глубокие борозды. Горки он преодолевал весьма крутые. Летом, я знаю, в стороне от трассы, на другом берегу р. Банька ведется санитарная рубка леса. Там серьезные машины типа КрАЗ-ов перепахивают просеки, зарываясь по брюхо, иногда заезжают и через речку в район трассы.
И кто бы сказал, что нужно делать, если зимой на трассе встретишь варвара-автолюбителя? Скажем, номер запомнить и в красногорскую администрацию сообщить? Предусмотрена ли ответственность? Наверно, какое-то лесничество там есть, за лес отвечает... Или безнадёга? Если в Красногорске летом дерьмо (sorry) в канализационном коллекторе взрывается так, что в домах в Митино стёкла вылетают, то что про лес говорить?
Информация получена от директора марафона В.С.Сунгурова