из 4-х прежде имевшихся, а последняя 4-я просто выкинута из-за большой вмятины за пяткой. Причем все аварии произошли на подготовленной лыжне при переезде через тонкие ветки (1-3 см в диаметре), которые на трассах всегда находятся. Crash-Test успешно закончен! Средняя живучесть около 150 км!- рекорд?
Где то я на форуме читал, что другая финская продукция- лыжи Karhu- также отличаются крайне низкой прочностью...
А в каком месте сломаны-то? Вот катаюсь второй месяц на Супра-Космик и пока только положительные эмоции! И по веткам ездить приходиться при катании по слабо освещённым вечерним трассам, но даже царапин практически ещё не нацеплял...
В своих неприятностях человек винит обстоятельства, в чужих - того человека, у которого неприятности. Если свои лыжи ломаются или не едут, то это лыжи виноваты, если чужие - то их хозяин.
Ничего себе "тонкие ветки" - 3 см в диаметре М-да, но 150 км - это просто смешно. Буквально вплотьть до этого года катался на классических Fischer 87 выпуска!! Еснно, царапины есть, но лыжи еще очень даже рабочие! А километраж - это и не подсчитать уже. На Peltonen не катался, но не раз "щупал". Впечатление какой-то "несерьезности" от этой марки. Как и нынешние Карху, Кнейсел, ориентация у этого производителя, все-таки, больше на любителя среднего уровня. Хотя вполне допускаю, что я не прав.
да выглядят Карху-Пелт-Слегар не супер но едут вполне достойно
у Пелта этого года все поменялось очень достойно всё! такой планарной поверхности не видел уже давно у магазинных лыж пластиковые борты отличный дизайн шш (на вид) очень качественный
как едут? пока не соревновался на них - не успел (такая вот зима доложу
о своем опыте имею три Пелта два новых - про них говорить не буду - пока нравятся и не сломались
есть пара 4х летней давности 2 года на ней бегал знакомый 1год она же была у него в качестве асфальтовых 1год у меня асфальтовые... пока более чем живые как и где ездят на "асфальтовых" лыжах объяснять не надо? имхо эти подубитые лыжи еще объедут не одни Фишера если дать им шанс
лыжи этого года производят очень качественное впечатление о их ресурсе расскажу позже
откуда хорошо видно: снизу скользячка 2 мм; сверху композит 2 мм; по бокам композит 1 мм; все остальное заполнено пенопластом,
который вогнут примерно на 0.5 -1 мм к центру, что вызвано необратимой деформацией пенопластового клина в процессе эксплуатации. Если новые пелты можно было парафинить и чистить скребком поперек по всей поверхности, то после небольшого пробега- уже только по половине- от края до центра (если водить по всей поверхности, середина не затрагивалась из-за деформации). Дополнительный минус- желоб вырезан, а не выдавлен. Все лыжи - Pelt Cosmic Supra 2002 г. тогда они декларировались как топовые.
Я могу предположить, что эти лыжи делаются из одинаковых комплектующих для всех весов. Тогда, конечно, чем легче лыжник, тем их недостатки меньше проявляются. Вот у Вас, например, какой вес?
У меня Супра 98 г., и Инфра 99-го. Используются (особенно вторые) весьма активно, и до сих пор живы. Правда, потом Пелтонен временно переходил на пенный наполнитель - может, здесь собака и зарыта? Хотя сыну пенный Зенит отслужил пару сезонов верой и правдой, потом он их перерос, мы отдали их в ДСШ, где на них катаются до сих пор. Короче, раз на раз не приходится.
Собственно в прошлом году тоже приобрел пару новых космиков в дизайне ламината 2016 года, после пары дней катаний на одной лыже в пяти сантиметрах от платформы NIS к пятке боковые фанеры встали "скобками" ламинат потрескался, и сквозь него видны соты, скользяк при этом без повреждений, но рабочие свойства лыжа все же потеряла. Лыжи подбирались по весу...
Где то я на форуме читал, что другая финская продукция- лыжи Karhu- также отличаются крайне низкой прочностью...