на форуме это уже обсуждалось. речь шла о том, что в старых креплениях давление на резинку придавливало лыжу, а в новых, чем сильнее будет установленная Вами жесткость, тем сложнее будет придавить лыжу, т.к. пружина будет притягивать лыжу к ботинку и, как следствие, держать будет слабовато => если установите жесткость на единицу или двойку, то держать будет лучше, но лыжа медленней возвращаться будет...вот примерно так и было написано... Я жесткость установил на тройку - меня вполне устраивает, сейчас вот собираюсь пойти попробовать на четвёрке покататься =)
писал вопрос в форуме но к сожалению не получил ответа. Подскажите, пожалуйста, есть ли ощутимые преимущества классического "пилота" над "профилем"? Спасибо.
понятно, спасибо, жаль. а я заметил преимущество (для меня по крайней мере). Могу покатавшись классикой взять коньковые лыжи и палки и не переобуваясь покататься коньком! Ботинки мне для конка вполне удобны! катался классикой на старых лыжах на которых "профиль" стоит (а новые никак своего часа не дождуться - стоят в углу), поэтому и задаю глупые вопросы
"классический пилот" больше "профиля" нравится! Раньше, катаясь на лыжах со старыми креплениями, не ощущал такого контроля за лыжей как сейчас когда катаюсь на "классическом пилоте"... Недостатков пока не замечал, хотя катался и в мороз и по сугробам (в какой-то из веток писали, что при катании в мороз или по сугробам механизм работать перестаёт, так вот у меня пока такого не случалось... троекратное "тьфу" через левое плечо =))) Моё субъективное мнение - за новыми креплениями будущее!
Что вы называете морозом? В -20 и холоднее механизм перестаёт работать, а в такую погоду коньком тренироваться вообще невозможно (лыжи стоят). Хоть на старые крепления переходи?! Правда на старых проблема с постоянно рвущейся и вылетающей резинкой (флексором).