Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Новые крепления salamon классика

17.02.2007 00:00
Подскажите как правильно подобрать жётскость?
  • Просмотров:1067
  • Комментариев:8
  • Рейтинг: 0 0 0
Если не ошибаюсь
18.02.2007 15:18
на форуме это уже обсуждалось. речь шла о том, что в старых креплениях давление на резинку придавливало лыжу, а в новых, чем сильнее будет установленная Вами жесткость, тем сложнее будет придавить лыжу, т.к. пружина будет притягивать лыжу к ботинку и, как следствие, держать будет слабовато => если установите жесткость на единицу или двойку, то держать будет лучше, но лыжа медленней возвращаться будет...вот примерно так и было написано...
Я жесткость установил на тройку - меня вполне устраивает, сейчас вот собираюсь пойти попробовать на четвёрке покататься =)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вопрос
19.02.2007 10:25
писал вопрос в форуме но к сожалению не получил ответа.
Подскажите, пожалуйста, есть ли ощутимые преимущества классического "пилота" над "профилем"?
Спасибо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если вопрос ставится так жестко,
19.02.2007 13:01
то я скажу, что преимуществ не заметил. Пока вижу только недостатки :-(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
жаль
19.02.2007 13:09
понятно, спасибо, жаль.
а я заметил преимущество (для меня по крайней мере).
Могу покатавшись классикой взять коньковые лыжи и палки и не переобуваясь покататься коньком! Ботинки мне для конка вполне удобны!
катался классикой на старых лыжах на которых "профиль" стоит (а новые никак своего часа не дождуться - стоят в углу), поэтому и задаю глупые вопросы :(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
мне  
19.02.2007 21:55
"классический пилот" больше "профиля" нравится! Раньше, катаясь на лыжах со старыми креплениями, не ощущал такого контроля за лыжей как сейчас когда катаюсь на "классическом пилоте"... Недостатков пока не замечал, хотя катался и в мороз и по сугробам (в какой-то из веток писали, что при катании в мороз или по сугробам механизм работать перестаёт, так вот у меня пока такого не случалось... троекратное "тьфу" через левое плечо =)))
Моё субъективное мнение - за новыми креплениями будущее!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************************
19.02.2007 21:57
Согласен! Тоже гонял по сугробам бывало.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
сомневаюсь
21.02.2007 16:45
Что вы называете морозом? В -20 и холоднее механизм перестаёт работать, а в такую погоду коньком тренироваться вообще невозможно (лыжи стоят). Хоть  на старые крепления переходи?! Правда на старых проблема с постоянно рвущейся и вылетающей резинкой (флексором).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
-20 - это не мороз, это дубарь! =)
21.02.2007 16:55
говоря что катался в мороз имел ввиду -15... А в -20 пока не пробовал, надеюсь и не придется, я теплолюбивый =)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0