Хочу поинтересоваться у счастливых обладателей этого чуда мнением о лыжах. При каких погодных условиях эти лыжи хорошо работают? Я, лично затрудняюсь ответить на этот вопрос. Проще сказать, когда они совсем не катят. На любой свежий снег (сырой или вымороженный) лыжи реагируют как на песок. По очень твердой трассе и искусственному снегу не пробовал, а вот по трассе средней жесткости катят на 3-ку или 4-ку с минусом. На HF парафины + ускорители реагируют хорошо, но только на пару км. после чего приобретают свои скоростные первозданные характеристики. Видимо Madshus Madshus-у рознь и очень большая. Скоростные характеристики на лыжах не указываются и коэф. трения/скольжения тоже нет. Установить характеристики лыж самостоятельно в магазине не представляется возможным. Поэтому для производителя создается благоприятная конъюнктура для злоупотреблений. Думаю, что спец. заказ для спортивной элиты производят строго по технологии из дорогого сырья, а в массы, повышая эффективность производства, как получится, из чего попало либо брак. Думаю, что этим грешит не только Madshus, но и другие производители. Данная проблема сильно затрудняет выбор хороших лыж.
У меня тоже самое с Росси. На свежем холодном снегу(да и вообще на холодном) издают скрип и вообще не едут. Моежт из-за структуры? На РМ был приятно удивлен скольжением на солнечных участках, а в лесу заметно подтупливало=(
Вообще то говорят у М нет спеццеха. В начале сезона взял такие же Hypers 3x3 R с нанесенной структурой So-6, заказные. Вполне едут по теплу (до -6), судя по структуре - их стихия вода, но не было случая проверить Мб попробуете другую структуру? В случае удачной эпюры это, наверное, комильфо.
Купил Мадшус 266 скат в начале сезона. Пока катался на них только при "стандартных" условиях (для которых они и созданы): несильный мороз, снег не рыхлый, но и не ледяной. Катят нормально, под малейший уклон разгоняются как сумашедшие. Но один раз в Красногорске на подъёмах снег был рыхлый, и там заметно тупили. Сегодня собираюсь на них в Ромашково.
Купил этим летом. Проехал не более 100 км, но провел добросовестную базовую подготовку (2 раза, как купил и как снег выпал (часов 8 убил)). Поразили на МЛ (было где-то -6, ночью снежок припорошил, трасса и размешанная и жесткая Влажность приличная, наверно более 70). Готовил HF+таблетка. На 10 км хватило. На спусках - не то, что накатывал, а как заправскому гонщику приходилось всё время менять колеи, уворачиваться, чтоб кого не зацепить (даже с виду - нормальных гончегов на F, A). Вот тогда я успокоился, что незря купил. 24 февраля, Мураново. Сухо, >спец. заказ для спортивной элиты производят ... из дорогого сырья, а в массы ...из чего попало не верю, не в их интересах. Имхо, это не утаишь, а потом репутацию уже не восстановишь
Купил этим летом. Проехал не более 100 км, но провел добросовестную базовую подготовку (2 раза, как купил и как снег выпал (часов 8 убил)). Поразили на МЛ (было где-то -6, ночью снежок припорошил, трасса и размешанная и жесткая Влажность приличная, наверно более 70). Готовил HF+таблетка. На 10 км хватило. На спусках - не то, что накатывал, а как заправскому гонщику приходилось всё время менять колеи, уворачиваться, чтоб кого не зацепить (даже с виду - нормальных гончегов на F, A). Вот тогда я успокоился, что незря купил. 24 февраля, Мураново. Сухо, влажн менее 50 проц, t где-то -12-14, ветер, перемет, снег старый, очень жесткий. Мазал: Start BWG (графит для базовой подготовки) + HFBD (-6-12) + морозная таблетка (SWIX). Лыжи не едут
25 февраля, Мураново. Сухо, влажн менее 50 проц, t где-то -12-14, ветер слабый, трасса укатана, снег старый, очень жесткий. Сциклил ШШ, который из магазина, получился мелкий-мелкий от цикли + потом слегка на пятку накатал елочку Holmenkol накаткой (правда от неё вроде к моменту гонки ничего не осталось) Мазал: Морозный Графит "Луч" Hard, Swix LF4. Лыжи едут хорошо на солнышке на спусках, тупят в подъемы в тени (думаю, что если б функция была получше проработана, то тупили бы меньше ). Кто меня на подъемах обходил, того я на спусках доставал. Имхо, вывод, едут не хуже других. Любят влажность (в пластике Сера F), а остальное - подобрать структуру и мазь.
---спец. заказ для спортивной элиты производят ... из дорогого сырья, а в массы ...из чего попало не верю, не в их интересах. Имхо, это не утаишь, а потом репутацию уже не восстановишь
Хочу поинтересоваться, что именно вы делали с лыжами. Как можно подробнее, какие процедуры, инструмент, парафины и т.д. Общаясь с лыжами разных производителей, я заметил, что очень важен индивидуальный подход: что-то помогает одним лыжам и вредит другим.
Плюс от Грушина - делал легкую циклевку (не снимая заводской ШШ (это сейчас я его сциклил вроде как совсем и пользуюсь накатками)) и работу со шкуркой (кое где канты, фаски) http://www.sportelement.ru/skistories/dept=prepare
Удивил меня рубец в месте соединения синего пластика с черным на носках (неужели так у всех) - там очень хорошо поработал циклей.
Рубец был и у меня, еще возмущает геометрия -места расширения в передней и задней частях лыж хочется подровнять, а то как-то угловато выглядит. По-моему, они еще слишком острые - в этих местах толщина лыж минимальна. Думаю, что это отчасти тормозит в гору.
Почему-то полностью доверяю мнению Алексея Барышникова (если сейчас он его не поменял), что Мадшус + Swix = любовь Т.е. я пока использую и мази и парафины от Swix. Осенью взял еще Start BWG (базовый графит). Но пока не почувствовал его работу. Больше понравился графит-антистатик от "Луч"-а.
Мы уже неоднократно писали - у MADSHUS никакого специального цеха не существует. Те проблемы,которые Вы указали, проявляются, в первую очередь, при несоответствии веса спортсмена с жесткостью лыж. Если у Вас парафины и ускорители быстро "сходят", то значит подготовка лыж была проведена неправильно. Подъезжайте к нам в Экипировочный Центр и проконсультируйтесь с нашим сервисменом Романом - он Вам подскажет как удачней наносить смазку.
километров мало пока проблема явно не в весе, т.к не едут ни под кем. да и вид пластика не нравится - выглядит сухим, чтоль. Шуршит сильно как думаете, лучше отдать проциклевать вручную или отдать в тот же ЛМ на структуру?
никуда не отдавал..у меня тоже было сухое,я просто после каждых км 50 -60 а то и чаще парафинил(кстати это надо делать с любыми лыжами в независимости от возраста)...лучше парафинами с высоким фтором(для новых)..если не жалко)
Первые впечатления были именно такие, после тренировки на сп серые пятна, не смотря на обильное пропитывание парафином. После обработки фибертексом и циклей шума стало меньше, но сухость осталась. Структура, безусловно, улучшает скольжение лыж, но только улучшает, а не преображает их полностью. Думаю, что сначала нужно устранить основную причину торможения, затем наносить нужную погодную структуру. В противном случае, улучшения будут не существенными и не принесут удовлетворения. Еще одна существенная особенность - торможение в гору. Лыжи, со своей геометрией, словно врезаются в снег.
У меня 296,тоже не едут в гору,такое чувство что "натыкаешься" на лыжу,хотя продавцы в лыжном мире уверяли,что герметрия примененая на этих лыжах улучшает их работу в гору...
Я тоже смещал назад, но сразу теряется центр тяжести и меня постояно,особенно на прямых,тянет назад,чувство что лыжи из под тебя выскакивают...Но особого улучшения скольжения я не заметил.